Принцип конфиденциальности

Принцип конфиденциальности - вся информация, относящаяся к процедуре медиации, не подлежит разглашению.

Конфиденциальность предполагает:

не разглашение информации третьим лицам (внешние отношения)

не разглашение информации в рамках процедуры медиации (внутренние отношения)

 

Информация, не подлежащая разглашению третьим лицам:

факт обращения к медиатору (организацию, осуществляющую деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации)

сведения, которые использовались в ходе проведения процедуры медиации (с момента начала и до окончания примирительной процедуры)

сведения, переданные медиатору до начала процедуры медиации (в ходе предварительных бесед)

Принцип конфиденциальности не распространяется на:

общеизвестные факты (известные широкому кругу лиц или которые можно получить путем обращения к общедоступным источникам)

сведения, использованные в примирительной процедуре, но получение которых возможно независимо от процедуры медиации

в случаях предусмотренных законом

в случаях, предусмотренных соглашением сторон

 

Субъекты, обязанные соблюдать принцип конфиденциальности:

стороны;

организации, осуществляющие деятельность по обеспечению процедуры медиации;

медиатор;

другие лица, присутствовавшие при проведении процедуры медиации.

 

Домашнее задание

/Работы нужно выслать до 6 мая/

Подберите правильное определение к терминам.

Конфликт

Медиация

Восстановительная медиация

Трансформирующая медиация

Разработка модели школьной службы медиации (служба регулирования конфликтов) –

 

 

процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликтных ситуаций. Обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации, включая предварительные встречи медиатора с каждой из сторон по отдельности и общую встречу сторон с участием медиатора.

 

важнейшая составляющая в образовательной действительности, смысл которой состоит в создании системы отношений субъектной позиции семьи и проявлении активности как состояния, увеличения меры активности личности обучаемого, его индивидуальности, способной взаимодействовать и общаться с другими людьми.

 

естественный процесс, постоянно возникающий в жизни каждого человека. Конструктивное его разрешение возможно, если между сторонами происходит диалог, в ходе которого они высказывают друг другу свои претензии и переживания и принимают совместное решение о том, как разрешить ситуацию сейчас и не допустить её повторения потом.

 

процесс, в рамках которого с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.

 

процесс, восстановления контактов между участниками, находящимися в близких отношениях, учениками класса, представителями родительского комитета в вопросе правильной регуляции взаимоотношений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: