Принцип конфиденциальности - вся информация, относящаяся к процедуре медиации, не подлежит разглашению.
Конфиденциальность предполагает:
не разглашение информации третьим лицам (внешние отношения)
не разглашение информации в рамках процедуры медиации (внутренние отношения)
Информация, не подлежащая разглашению третьим лицам:
факт обращения к медиатору (организацию, осуществляющую деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации)
сведения, которые использовались в ходе проведения процедуры медиации (с момента начала и до окончания примирительной процедуры)
сведения, переданные медиатору до начала процедуры медиации (в ходе предварительных бесед)
Принцип конфиденциальности не распространяется на:
общеизвестные факты (известные широкому кругу лиц или которые можно получить путем обращения к общедоступным источникам)
сведения, использованные в примирительной процедуре, но получение которых возможно независимо от процедуры медиации
в случаях предусмотренных законом
в случаях, предусмотренных соглашением сторон
Субъекты, обязанные соблюдать принцип конфиденциальности:
стороны;
организации, осуществляющие деятельность по обеспечению процедуры медиации;
медиатор;
другие лица, присутствовавшие при проведении процедуры медиации.
Домашнее задание
/Работы нужно выслать до 6 мая/
Подберите правильное определение к терминам.
Конфликт –
Медиация –
Восстановительная медиация –
Трансформирующая медиация –
Разработка модели школьной службы медиации (служба регулирования конфликтов) –
процесс, в котором медиатор создает условия для восстановления способности людей понимать друг друга и договариваться о вариантах разрешения проблем, возникших в результате конфликтных ситуаций. Обрести ресурс для совместного поиска выхода из ситуации, включая предварительные встречи медиатора с каждой из сторон по отдельности и общую встречу сторон с участием медиатора.
важнейшая составляющая в образовательной действительности, смысл которой состоит в создании системы отношений субъектной позиции семьи и проявлении активности как состояния, увеличения меры активности личности обучаемого, его индивидуальности, способной взаимодействовать и общаться с другими людьми.
естественный процесс, постоянно возникающий в жизни каждого человека. Конструктивное его разрешение возможно, если между сторонами происходит диалог, в ходе которого они высказывают друг другу свои претензии и переживания и принимают совместное решение о том, как разрешить ситуацию сейчас и не допустить её повторения потом.
процесс, в рамках которого с помощью беспристрастной третьей стороны (медиатора) разрешают конфликт.
процесс, восстановления контактов между участниками, находящимися в близких отношениях, учениками класса, представителями родительского комитета в вопросе правильной регуляции взаимоотношений.