| 5 класс | Предметы | § 16, ответить на вопросы Тема | Занятия | |
| Русский язык | Прилагательные полные и краткие. | П.104, упр. 589, 590, 591 | ||
| Математика | Проценты | §40,№1561-1562,1598-1601 | ||
| История | Установление империи | § 53,выписать даты, раб. тет. стр. 63 | ||
| Английский язык | Работа над ошибками | |||
| ИЗО | Ты сам - мастер декоративно прикладного искусства | Рисунки ко дню 75 Победы | ||
| Технология | Этапы выполнения проектов | |||
| 6 класс | Английский язык | Урок чтения | Книга для чтения стр 58, упр 6 2), 3),4),5). | |
| Русский язык | Разноспрягаемые глаголы | Упр. 652, 653, 654 (у) | ||
| Математика | Графики | П. 47, № 1441, 1442, 1443 чтение графиков | ||
| География | Природные зоны Земли | § 52, стр.173, вопр.2 | ||
| Литература | Ф. Шиллер. «Перчатка» | Читать с. 267 - 272 | ||
| Музыка | Программная увертюра Людвиг Ван Бетховен | |||
| 7 класс | Русский язык | Отрицательные частицы НЕ и НИ | Упр. 430, 431, 432 | |
| Физика | Закон Архимеда | § 51, ответы на вопросы в раб. тетради | ||
| Алгебра | Решение уравнений | П 37, № 925, 926 | ||
| Английский язык | Ты ходишь вмузеи? | Упр 4 учебника, р.т. упр 1 | ||
| География | Азия: Путешествие | § 53, стр.221, вопр.1-6 | ||
| Музыка | Симфония 7 Д.Д.Шостаковича | |||
| 8 класс | Биология | Головной мозг | П.43, стр.201 ответить на вопросы 1,6,7,9,10 | |
| Алгебра | Решение систем неравенств с одной переменной | П 35, № 879, 881 | ||
| Физика | Электронагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители | § 54-55, ответить на вопросы в раб.тетр. | ||
| Химия | Закон Авогадро | § 44, конспект | ||
| ОБЖ | ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности | 8.8 | ||
| Технология | Т.Б. при работе с тканью | П.50 | ||
|
| ||||
| 9 класс | География | Итоговый урок по теме: Регионы России | Итоговый тест | |
| Английский язык | Школа твоей мечты | |||
| Алгебра | Решение заданий ОГЭ | Тренировочные тесты | ||
| Физика | Электромагнитная природа сввета | § 53, 54, ответить на вопросы в рабтетр. | ||
| Литература | А.Ахматова «В то время я гостила на земле» | Читать стихи Ахматовой в учебнике | ||
| Физкультура | Бег, пресс, отжимание | |||
|
| ||||
Апреля 2020 года (пятница)
| 5 класс | Предметы | Тема | Занятия |
| Русский язык | Сочинение по картине А. Комарова «Наводнение» | написание сочинения | |
| Литература | Н.Рубцов, «Родная деревня», Дон-Аминадо «Города и годы» | Читать стихотворения, выучить 1 наизусть | |
| Математика | Проценты | §40,№1565-1567,1602-1604 | |
| Музыка | Музыка на мольберте | ||
| Физкультура | Бег, пресс, отжимание | ||
| 6 класс | Русский язык | Разноспрягаемые глаголы | Упр. 655, 656, 657 |
| Обществознание | Практическое занятие | Стр.188-189 зад.3-8 письм. | |
| Английский язык | Урок письма | Написать письмо | |
| Математика | Координатная плоскость | П.45, № 1393, 1399, 1397, 1416 | |
| ИЗО | Великие портретисты | ||
| Физическая культура | Бег, пресс, отжимание | ||
| 7 класс | История | Война за независимость и образование США | § 23, конспект |
| Английский язык | Путешествие на остров свободы. | Уч упр 1 | |
| Алгебра | Разложение на множители | П.38, № 934, 935, 936, 946 | |
| Биология | Звери: «Из грязи – в князи» | § 56, 57 | |
| Технология | Инструменты и материалы для вязания. Виды петель | ||
| Физическая культура | Бег, пресс, отжимание | ||
| 8 класс | Русский язык | Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью. Знаки препинания в них. | Упр. 394, 396 |
| Алгебра | Решение систем неравенств | П. 35 № 882, 886, 892 | |
| Литература | Стихи и песни о Великой Отечественной войне | Выучить стихотворение наизусть по выбору | |
| Английский язык | «никто это не носит!» | Уч. Стр 167 читать тескт, стр 168 упр 5) перевести предложения | |
| ИЗО | Пугало в огороде, или…шёпот фонтанных струй | ||
| Обществознание | Обобщение темы: Социальная сфера | Итоговое обобщение в раб. Тет. | |
| Физическая культура | Бег, пресс, отжимание | ||
| 9 класс | Литература | А. Ахматова. Лирика | Выучить наизусть одно стихотворение Ахматовой по выбору |
| Английский язык | Лучшие школы | Найти информацию про лучшие школы, подготовить доклад | |
| Алгебра | Решение задание ОГЭ | Решение тестовых заданий | |
| Химия | Решение расчетных задач | Из сборника задач №1-5 | |
| Русский язык | Морфология. Орфография | Упр. 387, 381, 390 | |
| Биология | Сцепленное наследование генов | § 39 стр.240 схема, отв. на вопр. (письмен._ | |
| История | Великобритания, Франция во2-й пол.20 в. | §24,25, сост. разверн. план |






