Что общего и чем отличаются?
Грядка и клумба, грабли и лопата
Объясни пословицы.
Весной не поработаешь – зимой не поешь.
Кто весной не пролежит – целый год сыт будет.
Отгадай загадку и объясни, что тебе помогло ее отгадать.
Одно бросил - целую горсть собрал.
Исправь предложение.
· Цветы полили потому, что они выросли.
· Весной дни становятся короче, а ночи длиннее.
· Выкопали мы картошку и давай ее окучивать и поливать.
· Выросли на яблонях и яблочки, и груши, и сливы, и вишни.
Собери предложения.
· После, наступает, зимы, весна.
· весной, цветы, первые, появляются.
· За, идет, апрель, мартом.
Напишите схему собранного предложения.
Пальчиковая гимнастика
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду, Потерял пастух дуду. А я дудочку нашла, Пастуху я отдала. - Ну–ка, милый пастушок, Ты спеши-ка на лужок. Там буренка лежит, На теляток глядит. А домой не идет, Молока не несет. Надо кашку варить, Деток кашей кормить. | (пальцы на обеих руках сложены в колечки и поднесены ко рту; дети выполняют круговые движения – «играют на дудочке») (ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга попеременно.) (идут указательными и средним пальцами по столу) (ритмичные удары в ладоши и кулачками друг о друга попеременно.) Указательным пальцем правой руки «варят кашу» на левой ладошке |
10. Обведи по пунктирам рисунок, продолжи рисунок по клеточкам до конца строки (если не распечатываете задания, делаете в тетради в клетку)
|
|
11. «Запомни пары слов». Прочитайте пары слов. Обратите внимание на то, что слова связаны между собой по смыслу. Затем взрослый называет первое слово в паре, а ребенок вспоминает второе. (можно подсказать, что эти предметы можно представить, увидеть, чтобы запомнить)
· Кораблик-ручеек.
· Шуба-куртка
· Птицы-гнезда
· листья-почки
· зима-весна
· солнце-капель
· снеговик-лужа
· апрель- май.
12. Скопируй по клеточкам трактор
13 и 14 задание выполняем, если есть возможность распечатать лист или контролируем, чтобы не устали глаза.
Найди одинаковую рассаду.