Подготовительный
Создание литературного сценария, режиссерского (желательно с оператором-постановщиком); Создание творческой группы (режиссер-оператор-художник)
Операторский вариант сценария:
- выбор места съемок вместе с оператором
- расположение объектов съемки
- пространственно-цветовое решение кадра.
Создание с помощью (вместе с) художника эскизов декораций и компьютерного обеспечения.
В передаче определяются титры, начальная заставка, перебивка, плашки, субтитры.
Работа с актером/ведущим.
Проведение кастингов. Репетиционный период с указанием сроков.
-Характеристика действующ. Лиц, внешний вид, привычки, вкусы, взгляды.
Съемочный период.
- Передача заявок на съемочную аппаратуру (за несколько дней)
- Предварительная договоренность о съемках с участниками программы
- Прямой эфир: перед началом – проверка звука и записывающих камер. Проверить «по диагонали» качество звука и видео
- Планирование трактовых репетиций и съемочного времени
|
|
- Запись фонограм.
3) Монтажно-тренировочный период
Любой отснятый материал называется исходником.
- отсмотр исходника
- оценка отснятого материала (указывая тайм-код)
- отбор необходимых дублей
- составление монтажного листа
- черновой (предварительный) монтаж
- просмотр чернового монтажа (для понимания логики действия и повествования в целом)
- окончательный чистовой монтаж
Работа режиссёра с оператром/художником/композитором/ведущим/актёром (в разных биллетах по одному представителю) над созданием экранного произведения
Оператор: составление операторского сценария, осмотр локаций, расположение объектов съемки, пространственно-цветовое решение кадра
Художник: эскизы декораций, компьютерные заставки, анимации
Актер, ведущий: кастинг, репетиции (тракт), характер, внешний вид, привычки-вкусы-взгляды