Периоды создания экранного произведения

 

Подготовительный

Создание литературного сценария, режиссерского (желательно с оператором-постановщиком); Создание творческой группы (режиссер-оператор-художник)

Операторский вариант сценария:

- выбор места съемок вместе с оператором

- расположение объектов съемки

- пространственно-цветовое решение кадра.

Создание с помощью (вместе с) художника эскизов декораций и компьютерного обеспечения.

В передаче определяются титры, начальная заставка, перебивка, плашки, субтитры.

 

Работа с актером/ведущим.

Проведение кастингов. Репетиционный период с указанием сроков.

 

-Характеристика действующ. Лиц, внешний вид, привычки, вкусы, взгляды.

 

Съемочный период.

- Передача заявок на съемочную аппаратуру (за несколько дней)

- Предварительная договоренность о съемках с участниками программы

- Прямой эфир: перед началом – проверка звука и записывающих камер. Проверить «по диагонали» качество звука и видео

- Планирование трактовых репетиций и съемочного времени

- Запись фонограм.

       3) Монтажно-тренировочный период

Любой отснятый материал называется исходником.

- отсмотр исходника

- оценка отснятого материала (указывая тайм-код)

- отбор необходимых дублей

- составление монтажного листа

- черновой (предварительный) монтаж

- просмотр чернового монтажа (для понимания логики действия и повествования в целом)

- окончательный чистовой монтаж

 

Работа режиссёра с оператром/художником/композитором/ведущим/актёром (в разных биллетах по одному представителю) над созданием экранного произведения

Оператор: составление операторского сценария, осмотр локаций, расположение объектов съемки, пространственно-цветовое решение кадра

Художник: эскизы декораций, компьютерные заставки, анимации

Актер, ведущий: кастинг, репетиции (тракт), характер, внешний вид, привычки-вкусы-взгляды

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: