Самостоятельная работа Критерии оценки качества курсового проекта
Курсовой проект оценивается по полноте выполнения задания, соответствие заданию и по качеству выполнения работы.
Критерии оценки качества индивидуального творческого задания
Индивидуальное творческое задание оценивается по полноте выполнения задания, соответствие заданию и по качеству выполнения работы.
Критерии оценки качества реферата
Реферат оценивается по качеству написания работу, качеству выполненного обзора примеров объектов, нормативно-правовых актов, качеству выполнения предпроектного анализа.
Наименование работы, ее вид | Содержание/характеристика работы, планируемые результаты |
Самоподготовка | Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену и зачету. |
Практические занятия по темам практических занятий Подготовка к написанию реферата | Результаты индивидуального творческого задания в форме графического аналитического материала и эссе |
Практические занятия Подготовка к написанию реферата | Результат проведенных практических занятий в форме реферата по выбранной теме |
Практические занятия Подгоотовка мультимедийной презентации по теме реферата | Результат представления реферата в форме презентации |
Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь» | Результаты курсового проекта в форме графического материала |
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы
Наименование работы, ее вид | Перечень учебно-методического обеспечения СРС |
1. Самоподготовка | 1. Вопросы для самоподготовки по разделам курса. |
2. Индивидуальное творческое задание к темам практических заняний разделов курса в виде эссе | 2 Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания(эссе) Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
3. Написание реферата к темепрактических разделов курса | 3.ГОСТ 7.9-95 по написанию реферата Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
4. Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь | 4.Методические указания к выполнению курсового проекта Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура |
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ
Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу 1. «Ландшафтное проектирование в создании интегрированного природно-архитектурного пространства современных городов» (1-й семестр)
1. Расскажите, как вы понимаете определение ландшафтно-градостроительный каркас?
1. Объясните, в чем заклюячается экологичекий подход к проектироваю объектов ландшафтной архитектуры?
2. Расскажите, об основных этапах процесса архитектурно-ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуры
Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу 2. «Ландшафтное проектирование общественено-рекреационных пространств» (2-й семестр)
1. Расскажите, о типах общественно-рекроационных пространств?
1. Расскажите, об особенностях проектирования набережных? предпосылках формирования архитектурно-ландшафтных комплексов
2. Обьясните, типологические, функициональные и пространгственно-планировочные особенности архитектурно-ландшафтных комплексов университетских кампусов.
3.
Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу 3. «Ландшафтное проектирование туристских комплексов» (3-й семестр)
1. Расскажите, о типологии туристских комплексов как объектов архитектурно-ландшафтного проектирования.
2. Обьясните, типологические особенности архитектурно-ландшафтных решений агрокультурно туристкого комплекса на примере подобных объектов Севастополя.
3. Расскажите, о приемах композиционного анализа ткристского архитектурно-ландшафтного комплекса