Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Самостоятельная работа Критерии оценки качества курсового проекта

Курсовой проект оценивается по полноте выполнения задания, соответствие заданию и по качеству выполнения работы.

 

Критерии оценки качества индивидуального творческого задания

Индивидуальное творческое задание оценивается по полноте выполнения задания, соответствие заданию и по качеству выполнения работы.

 

Критерии оценки качества реферата

Реферат оценивается по качеству написания работу, качеству выполненного обзора примеров объектов, нормативно-правовых актов, качеству выполнения предпроектного анализа.

Наименование работы, ее вид Содержание/характеристика работы, планируемые результаты
Самоподготовка Изучение лекционного материала для подготовки к экзамену и зачету.
Практические занятия по темам практических занятий Подготовка к написанию реферата Результаты индивидуального творческого задания в форме графического аналитического материала и эссе
Практические занятия Подготовка к написанию реферата Результат проведенных  практических занятий в форме реферата по выбранной теме
Практические занятия Подгоотовка мультимедийной презентации по теме реферата Результат представления реферата  в форме презентации
Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь» Результаты курсового проекта в форме графического материала

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Наименование работы, ее вид Перечень учебно-методического обеспечения СРС
1. Самоподготовка 1. Вопросы для самоподготовки по разделам курса.
2. Индивидуальное творческое задание к темам практических заняний разделов курса в виде эссе  2 Методические указания к выполнению индивидуального творческого задания(эссе) Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура  Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура  
3. Написание реферата к темепрактических разделов курса  3.ГОСТ 7.9-95 по написанию реферата   Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура  Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура  
4. Курсовой проект к теме «Архитектурно-ландшафтная организация туристкого комплекса в г. Севастополь 4.Методические указания к выполнению курсового проекта Методические указания для преподавателекй и обучающихся по своению основной образовательной программы высшего образования 35.04.09 Ландшафтная архитектура  Ландшафтная архитектура туристских и рекреационных комплексов / магистратура  

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины представлены в приложении А.

ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу  1. «Ландшафтное проектирование в создании интегрированного природно-архитектурного пространства современных городов» (1-й семестр)

1. Расскажите, как вы понимаете определение ландшафтно-градостроительный каркас?

1. Объясните, в чем заклюячается экологичекий подход к проектироваю объектов ландшафтной архитектуры?

2. Расскажите, об основных этапах процесса архитектурно-ландшафтного проектирования объектов транспортной инфраструктуры

Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу 2. «Ландшафтное проектирование общественено-рекреационных пространств» (2-й семестр)

1. Расскажите, о типах общественно-рекроационных пространств?

1. Расскажите, об особенностях проектирования набережных? предпосылках формирования архитектурно-ландшафтных комплексов

2. Обьясните, типологические, функициональные и пространгственно-планировочные особенности архитектурно-ландшафтных комплексов университетских кампусов.

3.

Вопросы для задания по самоподготовке по Разделу  3. «Ландшафтное проектирование туристских комплексов» (3-й семестр)

1. Расскажите, о типологии туристских комплексов как объектов архитектурно-ландшафтного проектирования.

2. Обьясните, типологические особенности архитектурно-ландшафтных решений агрокультурно туристкого комплекса на примере подобных объектов Севастополя.

3. Расскажите, о приемах композиционного анализа ткристского архитектурно-ландшафтного комплекса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: