БЛОК 4. ЗАДАНИЯ 11-16.
Выберите событие (одно из двух), которое станет «площадкой» моделирования и возможной реализации PR-технологий.
1. «Всероссийский слет юных туристов». Проведение Слета запланировано с 4 по 16 июля 2020. Мурманская область, Хибины.
2. «Всероссийская детская эколого-краеведческая экспедиция». Тверская область, Селигер. Проведение Экспедиции запланировано с 28 июля по 16 августа 2020 г.
Сообщите о своем выборе куратору вашей проектной деятельности личным сообщением в ВКонтакте
Куратор проектирования по «Всероссийскому слету юных туристов» Олег Майоров.
Куратор проектирования по «Всероссийской детской эколого-краеведческой экспедиции» Екатерина Смирнова.
3. Задачи, которые необходимо решить в рамках выполнения заданий:
- разработка системы PR-сопровождения «виртуального» или реального участия вашей организации в выбранном вами событии;
- разработка и возможная реализация авторских, фирменных PR-технологий.
Задание 11
|
|
Целеполагание
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Составьте перечень целей, которые вы и ваша организация желаете достичь с помощью участия в данном мероприятии. Пропишите количественные и качественные показатели предполагаемой эффективности. Составьте перечень целей, которые вы и ваша организация желаете достичь с помощью PR-кампаний, осуществляемых в рамках участия в данном мероприятии. Пропишите количественные и качественные показатели предполагаемой эффективности. |
Задание 12
Сильные / слабые стороны
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Составьте перечень «сильных сторон» вашей организации в части возможного / реального информационного сопровождения участия в мероприятии. Составьте перечень «слабых сторон» вашей организации в части возможного / реального информационного сопровождения участия в мероприятии. Составьте перечень (самостоятельно и /или с привлечением идей, знаний и опыта коллег, сторонних специалистов и ваших аудиторий) возможного усиления вашей деятельности. |
Задание 13
Мониторинг информационных ресурсов
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Провести анализ информационных ресурсов организаторов. Цель – обнаружить возможные «каналы продвижения» своей информации (сайт, социальные сети и пр.). Составить перечень информационных ресурсов, через которые организаторы осуществляют продвижение информации о событии. Составить перечень проектов на тему мероприятия, которые реализуют организаторы, и к которым вы можете «привязаться» в рамках своей информационной кампании. Провести анализ опыта проведения мероприятия в прошлые годы. Цель – определить активность деятельности организаторов в части продвижения информации о мероприятии, определить форматы контента, которые используют организаторы в рамках PR-мероприятий. Провести анализ положения / регламента / деловой документации мероприятия. Цель – определить регламентированные действия организаторов и участников в части информационного сопровождения мероприятий и реализации PR-проектов. Составить перечень лиц, с которыми можно вести коммуникации относительно продвижения своего контента через информационные ресурсы организаторов. Получить информацию о возможности продвижения собственного контента через инфоресурсы организаторов и их партнёров (требования к форматам контента, срокам предоставления и пр.). Обсудить вопросы возможного информационного партнёрства с организаторами. Провести анализ деятельности коллег из других регионов по подготовке к участию в данном событии и осуществлению ему PR-поддержки. Провести анализ опыта участия в подобных мероприятиях и оказания им PR-поддержки. - вашей организации - ваших коллег из других регионов |
|
|
Задание 14
Разработка контент-плана
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Разработать контент-план… 1.…по одному из двух сценариев развития событий: А. виртуальное участие в мероприятии Б. реальное участие в мероприятии Осуществите ряд действий, направленных на привлечение ваших целевых аудиторий, которые должны оказать содействие в разработке контент-плана. 2.…согласно информационной стратегии «Ни дня без новостей!» 3.…согласно этапам участия в мероприятии А. контент до мероприятия Б. контент во время мероприятия В. контент после мероприятия Прим.: старт информационной кампании не позднее 01.06.2020 |
Задание 15
Разработка УФО-проектов
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Разработайте с помощью ваших коллег, партнёров, целевых аудиторий уникальные фирменные информационные проекты, целью которых является позиционирование вашей организации, отличающейся от себе подобных (от других участников мероприятия). Пропишите суть, концепции и механизмы реализации данных проектов. Укажите сроки реализации проектов в контент-плане. |
Задание 16
Привлечение дополнительного персонала
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Осуществите ряд действий, направленных на привлечение дополнительного персонала, который должен оказать содействие в подготовке и продвижении контента, из числа занимающихся в центрах, коллег, знакомых специалистов и пр. Например, необходимо проанализировать в какие ваши проекты и в качестве кого можно пригласить обучающегося (например, найти юного журналиста, который будет вести рубрику на вашем сайте) Таблица №1. Для организаций, принимающих участие в мероприятии. Осуществите ряд действий, направленных на создание «медиабригады» из числа участников мероприятия, которые будут осуществлять подготовку и продвижение контента с «места событий». Таблица №2. |
Таблица №1
№ пп | ФИО | Проект / рубрика | Роль обучающегося в проекте |
Таблица №2
№ пп | ФИО | Вид деятельности в медиагруппе | |
БЛОК 5. ЗАДАНИЯ 17-20
Задание 17
Привлечение партнёров
СДЕЛАТЬ | |
БАЗОВАЯ ЧАСТЬ | ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Составьте перечень направлений вашей деятельности и проектов, к которым необходимо / возможно привлечение партнёров. Составьте перечень существующих партнёров вашей организации. Проанализируйте, могут ли они оказать поддержу реализации вашей информационной кампании и вашему участию в мероприятии. Составьте перечень потенциальных партнёров, которые, на ваш взгляд, могут оказать вам поддержку См.таблицу № 3,4 Виды партнёров: - информационный партнёр - технический партнёр - «продуктовый» (предоставление продукции и услуг по бартеру) - спонсор - деловой имиджевый (предоставление статуса, организационной поддержки, интеллектуальных ресурсов) | Определите цели и задачи организации – потенциального партнёра, ее текущую деятельность и потенциальные возможности. Для этого можно использовать таблицу № 5 «Описание портрета потенциального партнера». Проанализируйте деятельность своей организации по предлагаемой схеме. Затем по этой же схеме проанализируйте деятельность организации - потенциального партнера. |
|
|
Таблица 3