Привлечение партнёров

БЛОК 4. ЗАДАНИЯ 11-16.

Выберите событие (одно из двух), которое станет «площадкой» моделирования и возможной реализации PR-технологий.

1. «Всероссийский слет юных туристов». Проведение Слета запланировано с 4 по 16 июля 2020. Мурманская область, Хибины.

2. «Всероссийская детская эколого-краеведческая экспедиция». Тверская область, Селигер. Проведение Экспедиции запланировано с 28 июля по 16 августа 2020 г.

 

Сообщите о своем выборе куратору вашей проектной деятельности личным сообщением в ВКонтакте

Куратор проектирования по «Всероссийскому слету юных туристов» Олег Майоров.

Куратор проектирования по «Всероссийской детской эколого-краеведческой экспедиции» Екатерина Смирнова.

 

3. Задачи, которые необходимо решить в рамках выполнения заданий:

- разработка системы PR-сопровождения «виртуального» или реального участия вашей организации в выбранном вами событии;

- разработка и возможная реализация авторских, фирменных PR-технологий.

 

Задание 11

 

Целеполагание

 

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Составьте перечень целей, которые вы и ваша организация желаете достичь с помощью участия в данном мероприятии. Пропишите количественные и качественные показатели предполагаемой эффективности.   Составьте перечень целей, которые вы и ваша организация желаете достичь с помощью PR-кампаний, осуществляемых в рамках участия в данном мероприятии. Пропишите количественные и качественные показатели предполагаемой эффективности.

 

Задание 12

 

Сильные / слабые стороны

 

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Составьте перечень «сильных сторон» вашей организации в части возможного / реального информационного сопровождения участия в мероприятии.   Составьте перечень «слабых сторон» вашей организации в части возможного / реального информационного сопровождения участия в мероприятии. Составьте перечень (самостоятельно и /или с привлечением идей, знаний и опыта коллег, сторонних специалистов и ваших аудиторий) возможного усиления вашей деятельности.  

 

Задание 13

 

Мониторинг информационных ресурсов

 

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Провести анализ информационных ресурсов организаторов. Цель – обнаружить возможные «каналы продвижения» своей информации (сайт, социальные сети и пр.).   Составить перечень информационных ресурсов, через которые организаторы осуществляют продвижение информации о событии.   Составить перечень проектов на тему мероприятия, которые реализуют организаторы, и к которым вы можете «привязаться» в рамках своей информационной кампании.   Провести анализ опыта проведения мероприятия в прошлые годы. Цель – определить активность деятельности организаторов в части продвижения информации о мероприятии, определить форматы контента, которые используют организаторы в рамках PR-мероприятий.   Провести анализ положения / регламента / деловой документации мероприятия. Цель – определить регламентированные действия организаторов и участников в части информационного сопровождения мероприятий и реализации PR-проектов.   Составить перечень лиц, с которыми можно вести коммуникации относительно продвижения своего контента через информационные ресурсы организаторов.   Получить информацию о возможности продвижения собственного контента через инфоресурсы организаторов и их партнёров (требования к форматам контента, срокам предоставления и пр.).   Обсудить вопросы возможного информационного партнёрства с организаторами.   Провести анализ деятельности коллег из других регионов по подготовке к участию в данном событии и осуществлению ему PR-поддержки.   Провести анализ опыта участия в подобных мероприятиях и оказания им PR-поддержки. - вашей организации - ваших коллег из других регионов

 

Задание 14

 

Разработка контент-плана

 

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Разработать контент-план… 1.…по одному из двух сценариев развития событий: А. виртуальное участие в мероприятии Б. реальное участие в мероприятии   Осуществите ряд действий, направленных на привлечение ваших целевых аудиторий, которые должны оказать содействие в разработке контент-плана.   2.…согласно информационной стратегии «Ни дня без новостей!»   3.…согласно этапам участия в мероприятии А. контент до мероприятия Б. контент во время мероприятия В. контент после мероприятия   Прим.: старт информационной кампании не позднее 01.06.2020  

 

Задание 15

 

Разработка УФО-проектов

 

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Разработайте с помощью ваших коллег, партнёров, целевых аудиторий уникальные фирменные информационные проекты, целью которых является позиционирование вашей организации, отличающейся от себе подобных (от других участников мероприятия). Пропишите суть, концепции и механизмы реализации данных проектов. Укажите сроки реализации проектов в контент-плане.

 

Задание 16

 

Привлечение дополнительного персонала

 

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Осуществите ряд действий, направленных на привлечение дополнительного персонала, который должен оказать содействие в подготовке и продвижении контента, из числа занимающихся в центрах, коллег, знакомых специалистов и пр. Например, необходимо проанализировать в какие ваши проекты и в качестве кого можно пригласить обучающегося (например, найти юного журналиста, который будет вести рубрику на вашем сайте) Таблица №1.   Для организаций, принимающих участие в мероприятии. Осуществите ряд действий, направленных на создание «медиабригады» из числа участников мероприятия, которые будут осуществлять подготовку и продвижение контента с «места событий». Таблица №2.

 

Таблица №1

№ пп ФИО Проект / рубрика Роль обучающегося в проекте
       

 

Таблица №2

№ пп ФИО Вид деятельности в медиагруппе  
       

 

 

БЛОК 5. ЗАДАНИЯ 17-20

 

Задание 17

 

Привлечение партнёров

 

СДЕЛАТЬ

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Составьте перечень направлений вашей деятельности и проектов, к которым необходимо / возможно привлечение партнёров.   Составьте перечень существующих партнёров вашей организации. Проанализируйте, могут ли они оказать поддержу реализации вашей информационной кампании и вашему участию в мероприятии.   Составьте перечень потенциальных партнёров, которые, на ваш взгляд, могут оказать вам поддержку См.таблицу № 3,4   Виды партнёров: - информационный партнёр - технический партнёр - «продуктовый» (предоставление продукции и услуг по бартеру) - спонсор - деловой имиджевый (предоставление статуса, организационной поддержки, интеллектуальных ресурсов) Определите цели и задачи организации – потенциального партнёра, ее текущую деятельность и потенциальные возможности. Для этого можно использовать таблицу № 5 «Описание портрета потенциального партнера».   Проанализируйте деятельность своей организации по предлагаемой схеме. Затем по этой же схеме проанализируйте деятельность организации - потенциального партнера.  

 

Таблица 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: