Целевые группы проекта

Содержание

Аннотация……………………………………………………………...3

1. Актуальность работы…………………………………………………4

2. Цель и задачи проекта……………………………………………...…5

3. Целевая группа проекта………………………………………………6

4. Условия для реализации проекта «Дари радость людям!» …….7

5. Механизм реализации проекта………………………………………8

6. Календарный план выполнения проекта………………………….9

7. Ожидаемые результаты проекта……………………………………10

8. Реализация проекта………………………………………………….11-12

9. Этапы реализации проекта…………………………………………13-20

10. Заключение……………………………………………………………21

Аннотация проекта

Наполним мир любовью и добром,

И будем к совершенному стремиться,

Гармонию в душе мы обретём,

Она поможет вновь нам вдохновиться!

И будем верить в лучшее на свете,

И очень скоро мы, друзья, поймём,

Каков наш вклад в гармонию планеты.

Наполним мир любовью и добром!

 Социальный творческий проект «Дарите радость людям!» направлен на формирование осознанной, инициативной, социальной деятельности учащихся. Проект предполагает 3 акции (3 направления деятельности): «Дети – детям!», «Подари радость пожилому человеку!», «Поделись улыбкою своей!». В реализацию проекта вовлечены ученики 7-9 классов и их родители. Молодое поколение всегда отличается тем, что ищет способы для самовыражения. Молодёжь становится другой. Теперь молодые люди более самостоятельны, инициативны, так и брызжут энергией. Творчество для этой цели подходит более всего, именно в нем молодые люди могут проявить себя. Всё, что надо талантливым, - это площадка, где можно будет показать свои таланты. И нам всем нужно направить эту энергетику в правильное русло, придать верный вектор для дальнейшего движения. Реализованный проект даёт положительные результаты и имеет положительные перспективы развития.

Актуальность работы

В концепции Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для средней школы сформулирована высшая цель образования: воспитание нравственного, ответственного, инициативног о и компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях российского народа.

Сегодня мы живём в суетном, усталом и беспокойном мире. Но когда наш взгляд падает на улыбающееся добродушное лицо, на душе становится теплее. Доброта и радость – показатели эмоционального здоровья, стабильности,успеха в личной жизни. Если вы чувствуете, что доброты вам в жизни не хватает, попытайтесь изменить себя и посмотреть на окружающих с улыбкой. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами общаться, смотрите на мир радостно, по-доброму.

Радость проявляет Жизнь, и какая будет школа, если она не признает доброту, не насытит ею все свое пространство? Доброта очеловечивает Жизнь, несет в ней Свет.

Вся Вселенная, вся Жизнь на Земле - одна животворящая Доброта и Радость. Доброта - это состояние сердца. Сердце символизирует глубины сознания. Именно в сердце мы в первую очередь должны радоваться жизни.
Психологический комфорт, улыбка, радость, доброта — факторы хорошего настроения, работоспособности.

Идея создания проекта возникла не случайно. Сейчас очень много жестокости, и дети так же жестоки, как и взрослые люди.

В ходе прохождения всего маршрута перед участниками были поставлены следующие вопросы:

-Чего на свете больше добра или зла?

-Нужно ли помогать, а если нужно, то кому?

-Нужна ли улыбка? Как она может помочь другому человеку?

Заинтересованность участников данной темой послужила толчком к подготовке и реализации социального проекта «Дари радость людям!». Проект направлен на то, чтобы каждый человек, какое бы дело он ни выполнял, за что бы ни брался, помнил о необходимости затрачивать часть своего времени на накопление внутри себя добрых сил, без которых все остальные дела становятся бессмысленными и вредными.

Проект рассчитан на комплексное осмысление у детей своих собственных действий, на самопознание, раскрытие духовного мира человека. Проект окажет позитивное влияние на полноценность восприятия окружающей действительности личностью, на общий уровень культуры, психоэмоционального здоровья в школе и в жизни ребенка в целом. Проект реализуется для предметно-чувственной рефлексии участников, для развития творческих способностей детей.


Цель и задачи проекта

Цель: Развитие творческих способностей детей, личностных коммуникативных качеств учащихся, социальное творчество школьников посредством вовлечения их в совместную деятельность. Формирование у школьников способности и готовности к социальному творчеству, потребности совершать добрые поступки, своевременно решать актуальные задачи.

Главные задачи проекта:

· Развивать общественно-полезные инициативы школьников

· Воспитывать потребность в эмоционально-устойчивом психическом здоровье как жизненной позиции школьника

· Развивать у детей эмоционально-волевую сферу через социальное творчество, самостоятельность, познание через умение организовывать совместную работу

· Заботиться о гармоничном развитии духовного здоровья

· Обеспечивать благоприятные условия для воспитания у детей позитивного мышления и раскрытия их творческого потенциала

· Содействовать непрерывному практическому взаимодействию с социумом

Задачи проекта для учащихся:

1. Установить дружеские и доброжелательные отношения со всеми участниками и организаторами акции

2. Организовать помощь детям из детского сада (подарить свои игрушки, таким образом сделать доброе дело)

3. Оказывать внимание пожилым людям, дарить им положительные эмоции

4. Развитие творческих способностей

5. Формирование положительной, эмоциональной настроенности

Целевые группы проекта

Проект рассчитан на 1. Людей пожилого возраста (пенсионеры) 2. Детей дошкольного возраста 3. Школьников 1-4 классов

 

 

4. Условия для реализации проекта «Дари радость людям!»

· Взаимодействие взрослых и детей при организации и проведении мероприятий проекта

· Использование разнообразных форм организации творческой деятельности (акции, концертные программы)

Партнёры проекта: учащиеся МАОУ Гагинской СШ,

Комплексный центр обслуживания населения
Детский сад№1

Руководитель проекта: Русяева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы

Инициатор проекта: Харитонова Алёна, ученица 9Б класса

Участники проекта: обучающиеся 7-9 классов

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: