Выберите номера всех правильных ответов

Дополните

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ______________ВПУСКА СВЕЖЕГО  ЗАРЯДА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.

Выберите номера всех правильных ответов 2. РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА:
1) шлифуют; 2) полируют; 3) хромируют; 4) закаливают; 5) окрашивают; 6) цементируют; 7) подвергают отпуску.

3. КЛАПАНЫ ОТКРЫВАЮТСЯ:

1) рычагом;

2) пружиной;

3) коромыслом;

4) давлением газа;

5) давлением масла;

6) разряжением в цилиндре;

7) кулачком распределительного вала.

4. ДЕТАЛИ ПРИВОДА ГРМ:
1) цепь; 2) валы; 3) ремень; 4) рычаги; 5) штанги; 6) клапаны; 7) шестерни; 8) пружины; 9) толкатели; 10) коромысла; 11) замки пружин; 12) направляющие втулки

 

5. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ДЕТАЛИ ГРМ:
1) цепь; 2) валы; 3) ремень; 4) рычаги; 5) штанги; 6) клапаны; 7) шестерни; 8) пружины; 9) толкатели; 10) коромысла; 11) замки пружин; 12) направляющие втулки.

 

6. ДЕТАЛИ КЛАПАННОЙ ГРУППЫ:
1) цепь; 2) валы; 3) ремень; 4) рычаги; 5) штанги; 6) клапаны; 7) шестерни; 8) пружины; 9) толкатели; 10) коромысла; 11) замки пружин; 12) направляющие втулки.

 

Установите правильную последовательность 7. РАБОТА ГРМ (РИС. 3.1):
1) шкив 14 2) клапан 8; 3) штанга 2; 4) о кулачок 16; 5) толкатель 1; 6) коромысло 5; 7) регулировочный болт 3.

 

Рис. 3.1. Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4025.10

Выберите номера всех правильных ответов

8. САЛЬНИК 12 (РИС. 3.1)

1) смазывает стержень клапана;

2) фиксирует пружины 11;

3) предотвращает прорыв газа из камеры сгорания;

4) предотвращает проникновение масла в камеру сгорания.

9. ШЕСТЕРНЯ 17 ( РИС. 3.1) ПРИВОДИТ В ДЕЙСТВИЕ:

1) масляный насос;

2) топливный насос;

3) распределительный вал;

4) прерыватель-распределитель зажигания.

10. ФЛАНЕЦ 15 (РИС. 3.1):

1) крепится к шестерне 14\

2) крепится к блоку цилиндров;

3) фиксирует вал от осевого смещения;

4) имеет шлифованную внутреннюю поверхность.

11. КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИН 11 (РИС. 3.1) НА КЛАПАНЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:

1) болта 3; 4)тарелки 10,

2) втулки 6; 5) коромысла 5.

3) сухарей 9;

12. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 3.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

1) болтом 3

2) толкателем 1;

3) на горячем двигателе;

4) на холодном двигателе;

5) между носком коромысла и стержнем клапана;

6) между болтом 3 и коромыслом 5.

13. УВЕЛИЧЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

1) стуку клапанов;

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) увеличению мощности.

5) уменьшению мощности;

6) неплотному закрытию клапанов;

7) прогоранию кромок головок клапанов.

14. НЕДОСТАТОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:

1) стуку клапанов;

2) улучшению газообмена;

3) ухудшению газообмена;

4) неплотному закрытию клапанов;

5) прогоранию кромок головок клапанов.

15. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ:

1) требуют регулировки;

2) не требуют регулировки;

3) работают на любом масле;

4) работают от давления масла;

5) требуют синтетического масла;

6) автоматически «выбирают» зазор при пуске двигателя.

Дополните

16. МОМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, ВЫРАЖЕННЫЕ В УГЛАХ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НАЗЫВАЮТСЯ ___________________ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

17. УГОЛ (РИС. 3.2) НАЗЫВАЕТСЯ _____________ КЛАПАНОВ.

Рис. 3.2. Диаграмм фаз газораспределения

Выберите номера всех правильных ответов

18. ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ:

1) диаметра головок клапанов;

2) длины стержней клапанов;

3) величины теплового зазора в клапанах;

4) профиля кулачков распределительного вала;

5) взаимного расположения кулачков распределительного вала;

6) взаимного расположения коленчатого и распределительных валов.

19. ПОЯСОК СЕДЛА КЛАПАНА ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННОЕ СЕЧЕНИЕ ДЛЯ:

1) улучшения газообмена;

2) надежного уплотнения;

3) снижения стука клапана;

4) снижения нагарообразования;

5) обеспечения проворачивания клапана.

20. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ:

1) серый чугун;

2) низкоуглеродистая сталь;

3) хромистая среднеуглеродистая сталь;

4) качественная конструкционная сталь;

5) хромоникелевая среднеуглеродистая сталь.

21. ПРОВОРАЧИВАНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВОКРУГ ЕГО ОСИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ

1) вращения штанги;

2) предотвращения неравномерного износа.

ДОСТИГАЕТСЯ

3) вибрацией двигателя;

4) смещением кулачка относительно оси толкателя;

5) конической поверхностью кулачка распределительного вала.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: