Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить” Энди Серновец

Книга научит как запустить сарафанное радио с пользой. Автор раскрывает множество фишек и приемов, которые уже используют компании по всему миру.

ЛитРес: www.litres.ru/sarafannyy-marketing-kak-umnye/
Ozon: www.ozon.ru/id/28280103/


Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы” Аллан Диб

Книга поможет выстроить персональный маркетинговый план каждому. Расскажет, как привлечь покупателей. Иллюстрируется большим количеством примеров.

ЛитРес: www.litres.ru/odnostranichnyy-marketingovyy-plan/
Ozon: www.ozon.ru/id/141746447/


Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник” Дэн Кеннеди

Гуру маркетинга делится эффективными маркетинговыми приемами. На примерах из своей практики он рассказывает как заставить потенциального покупателя остаться с тобой навсегда.

ЛитРес: www.litres.ru/zhestkiy-direkt-marketing/
Ozon: www.ozon.ru/id/29557758/


Четыре ключа к маркетингу услуг” Гарри Беквит

На примерах из практики автор рассказывает, как использовать главные маркетинговые приемы: цена, бренд, упаковка, отношения с клиентами.

ЛитРес: www.litres.ru/chetyre-klucha-k-marketingu-uslug/
Ozon: www.ozon.ru/id/135997257/


Маркетинговые коммуникации” Евгений Ромат, Дмитрий Сендеров

Книга рассказывает о существующих трендах в маркетинге, а также инструментах маркетинговых коммуникаций: спонсорство, event-маркетинг, PR и другие. Внимательно рассматривается диджитал-сфера.

ЛитРес: www.litres.ru/marketingovye-kommunikacii/
Ozon: www.ozon.ru/id/141811553/


Контент-маркетинг для роста продаж” Алексей Банкин

Полезная книга, которая сопровождается примерами из практики и современными исследованиями. Книга рассказывает, кому следует использовать контент-маркетинг и как именно это делать.

ЛитРес: www.litres.ru/kontent-marketing-dlya-rosta-prodazh/
Ozon: www.ozon.ru/id/147529671/


Десять смертных грехов маркетинга” Филип Котлер

Филип Котлер перечислил десять распространенных ошибок, которые делают маркетологи, и дал рекомендации, как не допускать их появление.

ЛитРес: www.litres.ru/desyat-smertnyh-grehov-marketinga/
Ozon: www.ozon.ru/id/28289265/


Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя” Сет Годин

Сет Годин приводит практические инструменты и рассказывает о своих фишках в сфере маркетинга и психологии влияния. Автор делится приемами, как неоднократно вовлекать потребителей в маркетинговый процесс.

ЛитРес: www.litres.ru/razreshitelnyy-marketing/
Ozon: www.ozon.ru/id/28329589/


Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы Вас понимали с полуслова” Ли ЛеФевер

Книга поможет улучшить способности объяснять, а также эффективно планировать, упаковывать и демонстрировать идеи. Работающие методы и приемы от основателя компании Common Craft.

ЛитРес: www.litres.ru/iskusstvo-obyasnyat/
Ozon: www.ozon.ru/id/28331425/


Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире” Роберт Макки, Том Джерас

Рассказывает об искусстве сторителлинга. Авторы приводят примеры, как можно продавать “не продавая”. Также книга дает базовые представления о маркетинге.

ЛитРес: www.litres.ru/storinomika-marketing-osnovannyy-na-istoriyah/
Ozon: www.ozon.ru/id/147894988/


Введение в контент-маркетинг. Теория и практика” Сергей Коноплицкий

Книга раскрывает суть контент-маркетинга. Как заставить тексты работать? Как измерять эффективность текстов? Ответы Вы найдете в книге.

ЛитРес: www.litres.ru/vvedenie-v-kontent-marketing/
Ozon: www.ozon.ru/id/136773837/


Вирусный контент-маркетинг” Александр Номейн

Книга научит Вас создавать посты, которыми люди захотят делиться на своих страничках. Это обеспечит Вам бесплатное продвижение и популярность, поэтому очень рекомендую скачать и прочитать данную книгу.

ЛитРес: www.litres.ru/virusnyy-kontent-marketing/
Ozon: www.ozon.ru/id/149437881/


Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете” Денис Каплунов

Книга простым языком рассказывает, какие тексты будут актуальны в Ваших социальных сетях. Автор на примерах показывает как генерировать идеи и создавать хороший контент.

ЛитРес: www.litres.ru/kontent-marketing-i-rok-n-roll-kniga-muza/
Ozon: www.ozon.ru/id/142745177/


Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными” Йона Бергер

Книга научит создавать контент, который будет вируситься сам собой. Автор делится идеями, которые она испытала на практике.

ЛитРес: www.litres.ru/zarazitelnyy-psihologiya-sarafannogo-radio/
Ozon: www.ozon.ru/id/24614195/


Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?” Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен

Книга научит влиять на сознание потребителей с помощью конкретных потребителей. После прочтения книги Вы сможете создавать классную рекламу в социальных сетях.

ЛитРес: www.litres.ru/trening-po-neyromarketingu/
Ozon: www.ozon.ru/id/33677448/


Вирусное видео. Секреты и технологии” Валерий Богатов

В книге детально описывается как создавать вирусное видео. Вы поймете как именно использовать эту разновидность бесплатного продвижения для своего бизнеса.

ЛитРес: www.litres.ru/virusnoe-video-sekrety-i-tehnologii/
Ozon: www.ozon.ru/id/33395714/


КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Книги по SMM – важная часть в обучении, но не стоит забывать, что в них чаще используются фундаментальные знания, а информация обновляется достаточно редко. Поэтому рекомендую читать и профильные группы в соц.сетях, а также посещать блоги и форумы СММщиков, чтобы всегда быть в курсе новых фишек.

Только узнавая новую информацию, постарайтесь оперативно применить ее на практике, а то обучение может затянуться на долгие годы. Также анализируйте результаты своей работы и вовремя восполняйте пробелы.

Источник: https://in-scale.ru/blog/smm-knigi

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: