II. Какие детали и поверхности деталей смазываются под давлением?

1) Шейки коленчатого вала.

2) Распределительные шестерни.

3) Втулки коромысел.

4) Гильзы.

5) Опорные шейки распределительного вала.

6) Толкатели.

7) Верхние наконечники штанг.

8) Кулачки распределительного вала.

III. Какие способы подачи масла к трущимся поверхно­стям применяются в смазочных системных изучаемых двигателей?

1) Под давлением. 2) Самотеком. 3) Разбрызгиванием. 4) Все перечисленные.

IV. Какие последствия вызывает прекращение подачи мас­ла к шейкам коленчатого вала?

1) Сокращение ресурса работы двигателя вследствие увеличения износа.

2) Незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей.

3) Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.

4) Ухудшение экономичности работы двигателя.

V. Наиболее опасные последствия возникают, если давле­ние масла в смазочной системе становится слишком...

1) большим, 2) малым?

 

СИСТЕМА СМАЗКИ.

ТЕСТ № 2

I. Каким способом очищается масло в смазочной системе изучаемых двигателей от продуктов износа?

1) Механическим, путем задержки загрязненных частиц в фильтрах.

2) Задержкой продуктов износа в магнитных уловителях.

3) Химическим, путем использования веществ, погло­щающих продукты износа.

4) Любым из перечисленных способов.

II. Какие устройства и системы используются для охлаж­дения масла?

1) Ребра, увеличивающие отвод тепла с поверхности поддона.

2) Масляные радиаторы.

3) Системы вентиляции картера.

4) Все перечисленные.

III. Использование на изучаемых двигателях систем венти­ляции картера позволяет...

1) охладить масло и удлинить срок его службы,

2) предотвратить попадание газов из картера в кабину,

3) снизить токсичность двигателя,

4) достичь всех перечисленных результатов?

IV. Давление в смазочной системе исправного двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала должно...

1) увеличиваться,      2) уменьшаться,      3) не изменяться?

V. Редукционный клапан срабатывает, если давление мас­ла в смазочной системе...

1) повышается,

2) понижается.

 

 

СИСТЕМА СМАЗКИ.

ТЕСТ № 3

I. Отсос картерных газов осуществляется за счет...

1) разрежения во впускной трубе,

2) давления в цилиндре,

3) давления в выпускной трубе?

Какие клапаны смазочной системы служат для:

II. Предотвращения разрушения масляных магистралей при повышении давления масла сверх допустимого?

1) Редукционный.   2) Предохранительный.       3) Перепускной.

III. Пропуска неочищенного масла к трущимся поверхно­стям при засорении фильтра?

1) Редукционный.   2) Предохранительный.       3) Перепускной.

IV. Предотвращения сильного падения давления масла при подключении масляного радиатора?

1) Редукционный.   2) Предохранительный.       3) Перепускной.

V. При срабатывании редукционного клапана масло про­ходит через этот

Клапан и...

1) поступает во всасывающую полость насоса,

2) направляется под давлением к трущимся поверхностям,

3) движется по одному из указанных путей в зависи­мости от конструктивных особенностей смазочной системы?

 

СИСТЕМА СМАЗКИ.

ТЕСТ № 4

I. Какие виды систем вентиляции картера применяются в смазочных системах изучаемых двигателей?

1) Открытые.

2) Закрытые.

3) Обоих видов.

II. Красная сигнальная лампа смазочной системы при не­работающем двигателе и включенных измерительных приборах гореть...

1) должна,  2) не должна?

III. Проверка уровня масла в двигателе с помощью щупа вы­полняется...

1) на работающем двигателе в режиме холостого хода,

2) сразу же после остановки двигателя,

3) через 3—4 мин после остановки двигателя,

4) в любом из указанных случаев?

IV. Сливать отработанное масло из системы смазки следует...

1) сразу же после выключения двигателя,

2) после снижения температуры охлаждающей жидко­сти до 40°С,

3) после охлаждения двигателя до температуры окружа­ющей среды,

4) на холодном или горячем двигателе в зависимости от его конструктивных особенностей?

V. Каким способом проверяют исправность фильтра цен­тробежной очистки?

1) Прослушиванием гудения фильтра в течение 2—3 мин после остановки двигателя.

2) Внешним осмотром степени загрязнения масла после пробега 1000 км.

3) Контролируя расход (угар) масла на 100 км пробега.

4) Любым из перечисленных способов.

 

СИСТЕМА СМАЗКИ.

ТЕСТ № 10


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: