Преподаватель предлагает учащимся выбрать тему творческого проекта.
Окончательный выбор темы остается за преподавателем с учетом знаний и умений обучающихся.
Обучающиеся выполняют выбранный творческий проекта (можно предложить выполнение мини-группами).
Консультация преподавателя по выполнению проекта.
III. Итог урока
Обсуждение тем индивидуальных проектов, выбранных обучающимися.
В заключение урока:
Красив человек труда – комбайнер, тракторист, летчик за штурвалом своей машины, садовод у любимого дерева.
Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения, трудись так, чтобы ты почувствовал себя творцом, мастером, господином в любимом деле. Трудись так, чтобы глаза твои выражали одухотворенность великим человеческим счастьем – счастьем творчества.
IV. Задание для самостоятельной работы:
Пройти подготовительный этап по выполнению индивидуального проекта, т.е. написать введение и краткую характеристику вида работ.
Введение (1 лист А4)
1. Актуальность проблемы
2. Цель проекта
3. Обоснование выбора темы проекта
4. Задачи
1. Краткая характеристика вида работ (2 листа А4 с ил.)
1. Требования к изделию
2. Разработка идеи
3. Поиск лучшей идеи
4. Исследование
5. Мой выбор






