II. Практическая работа

Преподаватель предлагает учащимся выбрать тему творческого проекта.
Окончательный выбор темы остается за преподавателем с учетом знаний и умений обучающихся.
Обучающиеся выполняют выбранный творческий проекта (можно предложить выполнение мини-группами).
Консультация преподавателя по выполнению проекта.




III. Итог урока

Обсуждение тем индивидуальных проектов, выбранных обучающимися.

В заключение урока:

Красив человек труда – комбайнер, тракторист, летчик за штурвалом своей машины, садовод у любимого дерева.
Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения, трудись так, чтобы ты почувствовал себя творцом, мастером, господином в любимом деле. Трудись так, чтобы глаза твои выражали одухотворенность великим человеческим счастьем – счастьем творчества.

IV. Задание для самостоятельной работы:

Пройти подготовительный этап по выполнению индивидуального проекта, т.е. написать введение и краткую характеристику вида работ.

Введение  (1 лист А4)

1. Актуальность проблемы
2. Цель проекта
3. Обоснование выбора темы проекта
4. Задачи

1. Краткая характеристика вида работ (2 листа А4 с ил.)
1. Требования к изделию
2. Разработка идеи
3. Поиск лучшей идеи
4. Исследование
5. Мой выбор

 













double arrow
Сейчас читают про: