Выбор и обоснование темы проекта
В каждой квартире, в любом доме возникает необходимость иметь в прихожей или на балконе шкаф-купе, полку-стойку или этажерку. Навряд ли кто-то будет спорить, что заботливая хозяйка, обустраивая свое гнездышко, старается, чтобы в квартире оставалось как можно больше свободного пространства. Считаю, что данный предмет интерьера – мой удачный выбор.
Представленный потребителю ряд этажерок очень широк. Любой может найти то, что будет ему и по вкусу и по карману. Но у многих при виде такого изобилия просто разбегаются глаза, и процесс покупки превращается в мучительный выбор.
Этажерки выполняют не только практические функции, но и декоративные. Именно благодаря этому пустой угол в квартире или на балконе смотрится элегантно. Достоинство угловой этажерки заключается в том, что она выглядит гораздо выигрышнее пристенной. Я подумал, вот тут мне и пригодится угловое пространство и нестандартное размещение полочек для расстановки горшков с цветами.
|
|
Я решил - для того чтобы наш балкон смотрелся как настоящее произведение дизайнерского искусства, необходимо правильно подобрать аксессуары. Они должны быть выдержаны в едином стиле, подходить к другим элементам, и, конечно же, они должны быть удобными и функциональными. Облегчу выбор - сделаю этажерку сам и реализую проект по данной теме. При выполнении проекта, усовершенствую свои навыки столяра, так как буду пилить, шлифовать, соединять детали.
Исходя из принятого решения, я поставил перед собой цель:
расширить знания о декоративных этажерках и сделать подобную.
Для этого определил следующие задачи:
подобрать и изучить литературу;
разработать и изготовить декоративную этажерку;
оценить проделанную работу.
История этажерки
Этажерка — Предмет мебели, представляющий собой ряд стоек, расположенных одна над другой на столбиках, стойках. Полки изготавливают из того же материала, что и корпус мебели (древесины, ламинированной ДСП, МДФ, стекла, зеркала, металла, камня) либо другого. Полки крепятся к стойкам с помощью различных креплений. Могут крепиться жёстко к корпусу, а также располагаться на полкодержателях или быть связанными частично с корпусом при помощи другой фурнитуры.
Комплектуются подсветками, в том числе стеклянные полки — светодиодными, располагаемые как в торце стекла, так и внутри многослойной стеклянной конструкции.
Виды этажерок по функциональному назначению:
этажерка — для хранения книг;
этажерка — под горшки цветами;
этажерка универсального назначения.
Банк идей.
|
|
МОЙ ВЫБОР
Я решил остановить свой выбор на данном варианте и изготовить подобную этажерку, на которой можно расположить как горшки с любимыми бабушкиными цветами, так и другие вещи. По-моему это веселая, романтичная и «душевная» вещица. Думаю, что смогу насладиться восторгами близких и родных.
В которой можно расположить как горшки с любимыми бабушкиными цветами, так и другие вещи. По-моему это веселая, романтичная и «душевная» вещица. Думаю, что смогу насладиться восторгами близких и родных.
ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ
Инструменты | Материалы |
Электрический лобзик | ДСП, размер - 500 х 120 х 20 мм |
Морилка | Наждачная бумага |
Лак бесцветный – 100 г. | Ватман (лист), формат А1 |
Линейка визорная | Карандаш |
Кисть 2 шт. | Струбцина |
Стамески 6, 8 и 10 мм | Угольник |
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
1. При ручной обработке древесины использовать следующую спецодежду:
халат хлопчатобумажный и берет.
2. Проверять исправность инструмента и раскладывать его на свои места, убирать с рабочего места все лишнее.
3. Проверять исправность и надежность крепления к полу верстака.
4. При выполнении работ с образованием древесиной пыли включить вытяжную вентиляцию.
5. Надежно закреплять обрабатываемый материал в зажимах верстака.
6. Работу выполнять только исправным, хорошо налаженным и заточенным инструментом.
7. Инструмент использовать только по назначению.
8. Не допускать захламления верстака отходами и стружкой.
9. Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы.
10. В случае неисправности рабочего инструмента, его затуплении прекратить работу и сообщить об этом учителю.
11. При получении травмы сообщить об этом учителю, который может оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить администрации учреждения.
12. Привести в порядок инструмент и рабочее место. Стружку и опилки не сдувать ртом и не сметать рукой, а пользоваться для этого щеткой.
13. Снять спецодежду и тщательно вымыть руки мылом.