Особенности развития творческих способностей школьников на уроках технологии

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Кафедра профессионального обучения и методики преподавания технологии приглашает Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Молодой исследователь: актуальные вопросы теории и практики» с бесплатной публикацией в сборнике материалов конференции.

Место проведения: 305029, г. Курск, улица Карла Маркса, дом 53

 

К участию в конференции приглашаются, студенты вузов, магистранты, аспиранты, а также их преподаватели (в качестве научных руководителей), выпускники вузов (молодые специалисты), учащиеся общеобразовательных и средне-специальных учебных заведений, представители предприятий и организаций.

Конференция проводится в заочной форме.

 

Предполагается рассмотрение следующего круга вопросов:

 

· Современные проблемы образования;

· Применение информационных технологий в образовании;

· Психолого-педагогические особенности технологического обучения;

· Межкультурная коммуникация в образовании;

· Специфика подготовки кадров для технологического образования;

· Актуальные социологические проблемы;

· Проблемы экологии и природопользования;

· Экономические аспекты развития организаций сферы сервиса в современных условиях;

· Менеджмент и маркетинг в отраслях производства и сферах деятельности;

· Инновации в отраслях производства и сферах деятельности;

· Личностно-ориентированные технологии обучения;

· Творческие проекты в технологии;

· Опыт преподавания технологии и ОБЖ в образовательных учреждениях.

 

Участие в конференции и публикация статей бесплатные.

Заявки и статьи на участие в конференции принимаются с 25 апреля по 25 мая 2020 г. Заявки и статьи отправляются по электронной почте на адрес kaf2008@rambler.ru.

Телефон для связи: 8 951 323-11-23 – Воробьева Людмила Анатольевна

                             8 920 267-37-66 – Богомолова Оксана Валерьевна

 

Требования к оформлению статьи:

К публикации принимаются статьи на русском языке объемом не менее 3 страниц.

Статья должна пройти проверку на наличие заимствований в системе Антиплагиат (о чем предоставляется справка с указанием процента оригинальности). Оригинальность текста должна составлять не менее 50 %.

Требования к оформлению предоставляемых материалов

Формат страницы А4. Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см, левое – 3 см; интервал полуторный; отступ – 1,25; размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman; стиль – Обычный; выравнивание текста – по ширине.

На первой странице вверху название статьи на русском языке, прописными буквами (верхним регистром), кегль – 14 pt, жирным шрифтом, без переносов, одинарный межстрочный интервал, выравнивание по центру.

Через 1 интервал строчными буквами жирным шрифтом, курсивом, выравнивание по центру – инициалы и фамилии авторов (должность, степень, звание при наличии)

На следующей строке по центру курсивом полное название организации, город (если не указан в названии организации).

Текст должен включать аннотацию на русском языке (не более 500 знаков) и перечень ключевых слов (не более 5).

Через 1 интервал текст. В тексте допускаются рисунки, графики, таблицы, которые вставляются в текст и входят в общий объем. Допустимый формат рисунков: jpg, gif, bmp. Изображения, выполненные в MS Word, не принимаются! Рисунки, таблицы должны полностью совпадать с размером текста по ширине. Подписи не должны быть частью рисунков или таблиц. Таблицы, рисунки должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков и таблиц ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье один или одна, то номера не проставляются. Графики и диаграммы должны быть одинаково информативными как в цветном, так и черно-белом виде.

Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках [1, с. 57] либо [3], а их список – в конце текста со сплошной нумерацией. Источники и литература в списке перечисляются в алфавитном порядке, одному номеру соответствует один источник. Подстрочные сноски не допускаются.

Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Источники располагаются в алфавитном порядке.

Библиографический список должен содержать не более 6 источников.

Страницы в файле не нумеруются!

 

Образец оформления статьи

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ

Т.Н. Анисимова, учитель технологии и ОБЖ,

Семёновский филиал МБОУ «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Рыльского района Курской области

Аннотация: раскрываются особенности развития творческих способностей обучающихся на уроках технологии, способы усиления мотивации обучающихся к творческой деятельности на уроках технологии, а также приводятся способности, развивающиеся в проектной деятельности школьников.

Ключевые слова: технология, творчество, способности, творческие способности.

 

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [3, с. 85]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [2]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи (табл. 1). Текст статьи. Текст статьи (Рис. 1).

Таблица 1. Название таблицы

Текст Текст Текст
Текст Текст Текст
Текст Текст Текст

 

Библиографический список:

 

1. Бахтин М.М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. М.: Лабиринт, 2003. 192 с.

2. Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журн. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).

3. Ефимова Т.Н., Кусакин А.В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. №1. С. 80-86.

4. Бахтин М.М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. М.: Лабиринт, 2003. 492 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: