Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Кафедра профессионального обучения и методики преподавания технологии приглашает Вас принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Молодой исследователь: актуальные вопросы теории и практики» с бесплатной публикацией в сборнике материалов конференции.
Место проведения: 305029, г. Курск, улица Карла Маркса, дом 53
К участию в конференции приглашаются, студенты вузов, магистранты, аспиранты, а также их преподаватели (в качестве научных руководителей), выпускники вузов (молодые специалисты), учащиеся общеобразовательных и средне-специальных учебных заведений, представители предприятий и организаций.
Конференция проводится в заочной форме.
Предполагается рассмотрение следующего круга вопросов:
· Современные проблемы образования;
· Применение информационных технологий в образовании;
· Психолого-педагогические особенности технологического обучения;
· Межкультурная коммуникация в образовании;
|
|
· Специфика подготовки кадров для технологического образования;
· Актуальные социологические проблемы;
· Проблемы экологии и природопользования;
· Экономические аспекты развития организаций сферы сервиса в современных условиях;
· Менеджмент и маркетинг в отраслях производства и сферах деятельности;
· Инновации в отраслях производства и сферах деятельности;
· Личностно-ориентированные технологии обучения;
· Творческие проекты в технологии;
· Опыт преподавания технологии и ОБЖ в образовательных учреждениях.
Участие в конференции и публикация статей бесплатные.
Заявки и статьи на участие в конференции принимаются с 25 апреля по 25 мая 2020 г. Заявки и статьи отправляются по электронной почте на адрес kaf2008@rambler.ru.
Телефон для связи: 8 951 323-11-23 – Воробьева Людмила Анатольевна
8 920 267-37-66 – Богомолова Оксана Валерьевна
Требования к оформлению статьи:
К публикации принимаются статьи на русском языке объемом не менее 3 страниц.
Статья должна пройти проверку на наличие заимствований в системе Антиплагиат (о чем предоставляется справка с указанием процента оригинальности). Оригинальность текста должна составлять не менее 50 %.
Требования к оформлению предоставляемых материалов
Формат страницы А4. Поля: верхнее, нижнее и правое – 2 см, левое – 3 см; интервал полуторный; отступ – 1,25; размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman; стиль – Обычный; выравнивание текста – по ширине.
На первой странице вверху название статьи на русском языке, прописными буквами (верхним регистром), кегль – 14 pt, жирным шрифтом, без переносов, одинарный межстрочный интервал, выравнивание по центру.
|
|
Через 1 интервал строчными буквами жирным шрифтом, курсивом, выравнивание по центру – инициалы и фамилии авторов (должность, степень, звание при наличии)
На следующей строке по центру курсивом полное название организации, город (если не указан в названии организации).
Текст должен включать аннотацию на русском языке (не более 500 знаков) и перечень ключевых слов (не более 5).
Через 1 интервал текст. В тексте допускаются рисунки, графики, таблицы, которые вставляются в текст и входят в общий объем. Допустимый формат рисунков: jpg, gif, bmp. Изображения, выполненные в MS Word, не принимаются! Рисунки, таблицы должны полностью совпадать с размером текста по ширине. Подписи не должны быть частью рисунков или таблиц. Таблицы, рисунки должны иметь порядковую нумерацию. Нумерация рисунков и таблиц ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье один или одна, то номера не проставляются. Графики и диаграммы должны быть одинаково информативными как в цветном, так и черно-белом виде.
Номера библиографических ссылок в тексте даются в квадратных скобках [1, с. 57] либо [3], а их список – в конце текста со сплошной нумерацией. Источники и литература в списке перечисляются в алфавитном порядке, одному номеру соответствует один источник. Подстрочные сноски не допускаются.
Библиографический список оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Источники располагаются в алфавитном порядке.
Библиографический список должен содержать не более 6 источников.
Страницы в файле не нумеруются!
Образец оформления статьи
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Т.Н. Анисимова, учитель технологии и ОБЖ,
Семёновский филиал МБОУ «Куйбышевская средняя общеобразовательная школа» Рыльского района Курской области
Аннотация: раскрываются особенности развития творческих способностей обучающихся на уроках технологии, способы усиления мотивации обучающихся к творческой деятельности на уроках технологии, а также приводятся способности, развивающиеся в проектной деятельности школьников.
Ключевые слова: технология, творчество, способности, творческие способности.
Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [3, с. 85]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи [2]. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи (табл. 1). Текст статьи. Текст статьи (Рис. 1).
Таблица 1. Название таблицы
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Текст | Текст | Текст |
Библиографический список:
1. Бахтин М.М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. М.: Лабиринт, 2003. 192 с.
2. Дирина А.И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций // Военное право: сетевой журн. 2007. URL: http://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).
3. Ефимова Т.Н., Кусакин А.В. Охрана и рациональное использование болот в Республике Марий Эл // Проблемы региональной экологии. 2007. №1. С. 80-86.
4. Бахтин М.М. Формальный метод в литературоведении: критическое введение в социальную поэтику. М.: Лабиринт, 2003. 492 с.