Задание на 07.04.2020г

7 класс

1 Геометрия Прямоугольный треугольник №256
2 Русский язык Морфологический разбор частицы.                                        Параграф 36, упражнение 470 (1-4 предложения -подчеркнуть частицы) 
3 Литература К.Г. Паустовский. Повесть "Мещерская сторона" (гл. "Обыкновенная земля") Написать рассуждение на тему "Человек и природа, малая родина". Описать свой город, селой, деревню
4 Русский язык Описание внешности человека. Параграф 35, упр. 440, 438 описать внешность своей подруги, друга
5 Физика Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил. Момент силы. §57 Ответы на вопросы                                                       §58 Конспект. Пример задачи                                      §59 Ответы на вопросы в конце параграфа

8 класс

1 Алгебра Построение графика квадратичной функции №639
2 Литература

 

План рассказа "Макар Чудра"

3 Родная литература
4 География Великие равнины России – Восточно-Европейская и Западно -Сибирская §51, зад. 6
5 Химия Основные виды химической связи. Ковалентная связь. Пар.56, прочитать. Выписать в тетрадь основные понятия. Выписать различия между ковалентной полярной и неполярной связью.
6 Русский язык Понятие обособленных второстепенных членов предложения     Прочитать параграф 38, выполнить упр. 287       Параграф 38, упр. 289                                                       
7 Геометрия    

9 «А» класс

1 Литература   1. Биографию М.Горького     2. План рассказа "Старуха Изергиль"
2 Химия Железо. Пар.48. Написать таблицу: 1.Общая характеристика.2.Нахождение в пироде.3.Химические свойства.4.Физические свойства
3 Алгебра   1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020
4 Геометрия   1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020
5 География Урал: население и горда § 38 с. 159 зад 2,7*
6 Геометрия   1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020
7 История Повседневная жизнь разных слоёв населения в XIX в. Подготовить презентация по теме, в презентации должны быть включены следующие моменты Рассказывать о положении основных слоёв российского  общества в этот период, охарактеризовать его. Высказывать и аргументировать суждения о сущности и значении основных событий и процессов отечественной истории XIX в., давать оценку жизнь разных слоёв населения в 19в. Характеризовать место и роль России в европейской и мировой  истории XIX в.

9 «Б» класс

1 История Повседневная жизнь разных слоёв населения в XIX в. Подготовить презентация по теме, в презентации должны быть включены следующие моменты Рассказывать о положении основных слоёв российского  общества в этот период, охарактеризовать его. Высказывать и аргументировать суждения о сущности и значении основных событий и процессов отечественной истории XIX в., давать оценку жизнь разных слоёв населения в 19в. Характеризовать место и роль России в европейской и мировой  истории XIX в.
2 Алгебра   1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020
3 Химия Железо. Пар.48. Написать таблицу: 1.Общая характеристика.2.Нахождение в природе.3.Химические свойства.4.Физические свойства
4 Русский язык   упр. 308, расставить знаки, подчеркнуть грамматическую основу вставить буквы
5 Алгебра   1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020
6 Физика Радиоактивные превращения атомных ядер в распад § 53 упр. 46 (5)
7 Химия Соединения железа и их свойства. Пар.49 изучить самостоятельно. Выписать способы получения соединений железа.

10 «А» класс

1 Химия Генетическая связь между классами органических соединений. Стр. 157 выписать химические уравнения связи аминокислот с другими классами органических соединений. Повторить тему: Белки. Приготовиться к сам. Работе.
2 Биология Деление клетки. Митоз. §23, ответить на вопрос 3
3 Математика

Решение систем уравнений разными способами

№ 480 (1, 3); 481 (1, 3); 483 (1, 3)

4 Математика

11 «А» класс

1 Русский язык Комплексный анализ текста Проанализировать любой текст из тестов с 11-12. Написать сочинение по проблеме
2 История Колониализм и кризис «Традиционного общества» в странах Востока   § 45-46 РАБОТА С ОСНОВНЫМИ ПОНЯТИЯМИ выпишите в таблицу
Колония  
Метрополия  
Контрибуция  
Интервенция  
Доктрина «открытых дверей» в Китае  
«Боксерское восстание» в Китае  



3 География Юго-Восточная Азия. §47, с. 227 зад. 2-7
4 Химия Закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях. Пар.2 Изучить самостоятельно. Конспект параграфа. Вопросы стр.7 3-7.
5 Обществознание Право в системе социальных норм. Задания 1. Английский философ Фрэнсис Бэкон (1561—1626) любил говорить, что существуют три источника несправедливости: насилие как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся именем закона, и жестокость самого закона. Объясните, почему о законе можно так говорить, а о праве нельзя. 2. Известный российский правовед С. С. Алексеев при раскрытии вопроса о праве приводит такой пример. В вагон электрички, перед самым её отходом, влетает женщина с тяжёлыми сумками в руках. Все места заняты, причём в основном мужчинами. Тогда она подходит к одному из них и решительно говорит: «Встаньте!» Мужчина встаёт, а женщина садится на его место. Смущённый мужчина уходит в тамбур, но по дороге успевает удивлённо спросить, почему его согнали с места. Женщина тут же громко парирует: «Потому что я, женщина, имею право, и вы, мужчины, обязаны уступать нам». Как вы думаете: кто прав в этой ситуации? О каких правах женщины можно вести речь? Имеет ли она право требовать уступить ей место? Объясните с точки зрения права и морали. 3. Опираясь на известную вам классификацию правовых норм, укажите, какую форму действия предписывают изложенные ниже нормы права (приведите название нормы и объясните её смысл): «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15); «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45); «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58).

12 «А» класс

1 Математика

Линейные уравнения и неравенства с двумя неизвестными. 

Разобрать два теста из сборника Ещенко.                                 №695

2 Математика
3 История Латинская Америка: от авторитаризма к демократии.   (§ 49), зад. 1 и 3 письменно.
4 Обществознание Основы теории конфликта Приведите пример конфликтной ситуации из любого литера­турного произведения. Проанализируйте ситуацию на основе тео­рии конфликта.
5 Русский язык   выполнить тесты с 1-10
6 Химия Серная кислота. Пар.31 стр.132-133. Конспект. Таблица 20 стр.130 в тетрадь.

12 «Б» класс

1 Информатика    
2 Химия Серная кислота. Пар.31 стр.132-133. Конспект. Таблица 20 стр.130 в тетрадь.
3 Русский язык

Темы сочинения - рассуждения

Написать сочинение рассуждение по любому тексту из теста

4 Русский язык
5 Русский язык
6 Литература Осмысление Великой Победы в поэзии Друнина, Дудина, Лупона. Повесть "В окопах Сталинграда" В. Некрасова.                    Поэтическая оттепель "Громкая эстрадная и тихая лирика" В.М. Шукшин Анализ стихотворения о Великой Отечественной Войне                                                  Выучить наизусть стихотворение Евтушенко, Вознесенского.                                                                   Сделать анализ любого стихотворения 60-х годов ХХ века.                                                                     Читать рассказы Шукшина "Миль пардон, мадам!"



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: