7 класс | |||||||||||||||
1 | Геометрия | Прямоугольный треугольник | №256 | ||||||||||||
2 | Русский язык | Морфологический разбор частицы. | Параграф 36, упражнение 470 (1-4 предложения -подчеркнуть частицы) | ||||||||||||
3 | Литература | К.Г. Паустовский. Повесть "Мещерская сторона" (гл. "Обыкновенная земля") | Написать рассуждение на тему "Человек и природа, малая родина". Описать свой город, селой, деревню | ||||||||||||
4 | Русский язык | Описание внешности человека. | Параграф 35, упр. 440, 438 описать внешность своей подруги, друга | ||||||||||||
5 | Физика | Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил. Момент силы. | §57 Ответы на вопросы §58 Конспект. Пример задачи §59 Ответы на вопросы в конце параграфа | ||||||||||||
8 класс | |||||||||||||||
1 | Алгебра | Построение графика квадратичной функции | №639 | ||||||||||||
2 | Литература |
| План рассказа "Макар Чудра" | ||||||||||||
3 | Родная литература | ||||||||||||||
4 | География | Великие равнины России – Восточно-Европейская и Западно -Сибирская | §51, зад. 6 | ||||||||||||
5 | Химия | Основные виды химической связи. Ковалентная связь. | Пар.56, прочитать. Выписать в тетрадь основные понятия. Выписать различия между ковалентной полярной и неполярной связью. | ||||||||||||
6 | Русский язык | Понятие обособленных второстепенных членов предложения | Прочитать параграф 38, выполнить упр. 287 Параграф 38, упр. 289 | ||||||||||||
7 | Геометрия | ||||||||||||||
9 «А» класс | |||||||||||||||
1 | Литература | 1. Биографию М.Горького 2. План рассказа "Старуха Изергиль" | |||||||||||||
2 | Химия | Железо. | Пар.48. Написать таблицу: 1.Общая характеристика.2.Нахождение в пироде.3.Химические свойства.4.Физические свойства | ||||||||||||
3 | Алгебра | 1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020 | |||||||||||||
4 | Геометрия | 1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020 | |||||||||||||
5 | География | Урал: население и горда | § 38 с. 159 зад 2,7* | ||||||||||||
6 | Геометрия | 1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020 | |||||||||||||
7 | История | Повседневная жизнь разных слоёв населения в XIX в. | Подготовить презентация по теме, в презентации должны быть включены следующие моменты Рассказывать о положении основных слоёв российского общества в этот период, охарактеризовать его. Высказывать и аргументировать суждения о сущности и значении основных событий и процессов отечественной истории XIX в., давать оценку жизнь разных слоёв населения в 19в. Характеризовать место и роль России в европейской и мировой истории XIX в. | ||||||||||||
9 «Б» класс | |||||||||||||||
1 | История | Повседневная жизнь разных слоёв населения в XIX в. | Подготовить презентация по теме, в презентации должны быть включены следующие моменты Рассказывать о положении основных слоёв российского общества в этот период, охарактеризовать его. Высказывать и аргументировать суждения о сущности и значении основных событий и процессов отечественной истории XIX в., давать оценку жизнь разных слоёв населения в 19в. Характеризовать место и роль России в европейской и мировой истории XIX в. | ||||||||||||
2 | Алгебра | 1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020 | |||||||||||||
3 | Химия | Железо. | Пар.48. Написать таблицу: 1.Общая характеристика.2.Нахождение в природе.3.Химические свойства.4.Физические свойства | ||||||||||||
4 | Русский язык | упр. 308, расставить знаки, подчеркнуть грамматическую основу вставить буквы | |||||||||||||
5 | Алгебра | 1 вариант из сборника Ященко, ОГЭ2020 | |||||||||||||
6 | Физика | Радиоактивные превращения атомных ядер в распад | § 53 упр. 46 (5) | ||||||||||||
7 | Химия | Соединения железа и их свойства. | Пар.49 изучить самостоятельно. Выписать способы получения соединений железа. | ||||||||||||
10 «А» класс | |||||||||||||||
1 | Химия | Генетическая связь между классами органических соединений. | Стр. 157 выписать химические уравнения связи аминокислот с другими классами органических соединений. Повторить тему: Белки. Приготовиться к сам. Работе. | ||||||||||||
2 | Биология | Деление клетки. Митоз. | §23, ответить на вопрос 3 | ||||||||||||
3 | Математика | Решение систем уравнений разными способами | № 480 (1, 3); 481 (1, 3); 483 (1, 3) | ||||||||||||
4 | Математика | ||||||||||||||
11 «А» класс | |||||||||||||||
1 | Русский язык | Комплексный анализ текста | Проанализировать любой текст из тестов с 11-12. Написать сочинение по проблеме | ||||||||||||
2 | История | Колониализм и кризис «Традиционного общества» в странах Востока | § 45-46 РАБОТА С ОСНОВНЫМИ ПОНЯТИЯМИ выпишите в таблицу
| ||||||||||||
3 | География | Юго-Восточная Азия. | §47, с. 227 зад. 2-7 | ||||||||||||
4 | Химия | Закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях. | Пар.2 Изучить самостоятельно. Конспект параграфа. Вопросы стр.7 3-7. | ||||||||||||
5 | Обществознание | Право в системе социальных норм. | Задания 1. Английский философ Фрэнсис Бэкон (1561—1626) любил говорить, что существуют три источника несправедливости: насилие как таковое, злонамеренное коварство, прикрывающееся именем закона, и жестокость самого закона. Объясните, почему о законе можно так говорить, а о праве нельзя. 2. Известный российский правовед С. С. Алексеев при раскрытии вопроса о праве приводит такой пример. В вагон электрички, перед самым её отходом, влетает женщина с тяжёлыми сумками в руках. Все места заняты, причём в основном мужчинами. Тогда она подходит к одному из них и решительно говорит: «Встаньте!» Мужчина встаёт, а женщина садится на его место. Смущённый мужчина уходит в тамбур, но по дороге успевает удивлённо спросить, почему его согнали с места. Женщина тут же громко парирует: «Потому что я, женщина, имею право, и вы, мужчины, обязаны уступать нам». Как вы думаете: кто прав в этой ситуации? О каких правах женщины можно вести речь? Имеет ли она право требовать уступить ей место? Объясните с точки зрения права и морали. 3. Опираясь на известную вам классификацию правовых норм, укажите, какую форму действия предписывают изложенные ниже нормы права (приведите название нормы и объясните её смысл): «Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются» (Конституция РФ, ст. 15); «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом» (Конституция РФ, ст. 45); «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам» (Конституция РФ, ст. 58). | ||||||||||||
12 «А» класс | |||||||||||||||
1 | Математика | Линейные уравнения и неравенства с двумя неизвестными. | Разобрать два теста из сборника Ещенко. №695 | ||||||||||||
2 | Математика | ||||||||||||||
3 | История | Латинская Америка: от авторитаризма к демократии. | (§ 49), зад. 1 и 3 письменно. | ||||||||||||
4 | Обществознание | Основы теории конфликта | Приведите пример конфликтной ситуации из любого литературного произведения. Проанализируйте ситуацию на основе теории конфликта. | ||||||||||||
5 | Русский язык | выполнить тесты с 1-10 | |||||||||||||
6 | Химия | Серная кислота. | Пар.31 стр.132-133. Конспект. Таблица 20 стр.130 в тетрадь. | ||||||||||||
12 «Б» класс | |||||||||||||||
1 | Информатика | ||||||||||||||
2 | Химия | Серная кислота. | Пар.31 стр.132-133. Конспект. Таблица 20 стр.130 в тетрадь. | ||||||||||||
3 | Русский язык | Темы сочинения - рассуждения | Написать сочинение рассуждение по любому тексту из теста | ||||||||||||
4 | Русский язык | ||||||||||||||
5 | Русский язык | ||||||||||||||
6 | Литература | Осмысление Великой Победы в поэзии Друнина, Дудина, Лупона. Повесть "В окопах Сталинграда" В. Некрасова. Поэтическая оттепель "Громкая эстрадная и тихая лирика" В.М. Шукшин | Анализ стихотворения о Великой Отечественной Войне Выучить наизусть стихотворение Евтушенко, Вознесенского. Сделать анализ любого стихотворения 60-х годов ХХ века. Читать рассказы Шукшина "Миль пардон, мадам!" |