| 7 класс | |||
| 1 | Русский язык | Произношение предлогов, союзов, частиц | Параграф 39, упр 503 |
| 2 | ОБЖ | Умственная и физическая работоспособность | Опишите, как меняется работоспособность подростка в течение дня, недели, месяца? |
| 3 | Алгебра | Параграф 37, № 654 | |
| 4 | Алгебра | № 656 | |
| 5 | История | Внешняя политика России в 1725-1762 года | §23-24 |
| 8 класс | |||
| 1 | Физика | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты | Параграф 58, упр.28.(1-3) |
| 2 | История | Внешняя политика Павла I. | &25 конспект |
| 3 | Литература | М Зощенко биография | |
| 4 | Биология | Анализаторы. Зрительный анализатор. Гигиена зрения |
§48-50
|
| 5 | География | Нефтяная и газовая промышленности | §42-43, 1. Напишите основные районы добычи нефти и газа. 2. Выпишите названия крупнейших месторождений нефти и газа. 3. Выпишите название крупнейших центров переработки нефти и газа. 4. Определите, откуда и куда идут основные газопроводы и потоки нефти по нефтепроводам. |
| 6 | Музыка | Как мы понимаем современность | §21, приведите примеры музыки XXвека |
| 7 | Русский язык | Обособленные обстоятельства. | &4,упр.331 |
| 9 «А» класс | |||
| 1 | Русский язык | Вариант 10 из сборника Цибулько (на сайте) | |
| 2 | Физика | Деление ядер урана. Цепные реакции | &58, ответить на вопросы. |
| 3 | История | Социально-эконмическое развитие страны на рубеже 19-20века. | &27 конспект |
| 4 | Обществознание | Уголовно-правовые отношения | Напишите формы совершения преступления: действие и бездействие. §20 (2) |
| 5 | Алгебра | Решить вариант ОГЭ из сборника Ященко, 2020 | |
| 6 | Физкультура | Приём контрольных нормативов | Описать фазы прыжка в длину |
| 7 | Физкультура | Описать фазы бега на 100м | |
| 9 «Б» класс | |||
| 1 | История | Социально-эконмическое развитие страны на рубеже 19-20века. | &27 конспект |
| 2 | Русский язык | Вариант 10 из сборника Цибулько (на сайте) | |
| 3 | Физика | Ядерные силы | &57, ответить на вопросы |
| 4 | Литература | М.Шолохов Биография | |
| 5 | Физкультура | Приём контрольных нормативов | Описать фазы прыжка в длину |
| 6 | Геометрия |
| Решить вариант ОГЭ из сборника Ященко, 2020 |
| 7 | Геометрия | ||
| 10 класс | |||
| 1 | Физкультура | Чем отличается техника бега на короткие дистанции от эстафетного бега (описать)? | |
| 2 | Русский язык | Прописные буквы. Склонение имен существительных | Упр.184, стр111, упр 187, стр.114 |
| 3 | ОБЖ | Дайте определение беговых традиции ВС РФ. Какие качесва характерны для мужества воинов. | |
| 4 | Физика | Количество теплоты. 1 закон термодинамики. | &77-78, ответить на вопросы |
| 5 | Технология | стр.89 задание- выполнить практическую работу | |
| 6 | История | Внешняя политка России в 18в | §36, конспект |
| 11 класс | |||
| 1 | Математика | Построить график у =2tg x/3, Описать свойства | |
| 2 | Математика | Построить график у =3tg x/4, Описать свойства | |
| 3 | Русский язык | Трудные случаи русской орфографии. | Упр.128, стр 74, упр.131 стр.75 |
| 4 | Физкультура | Чем отличается техника бега на короткие дистанции и длинные (описать)? Что такое марафон? | |
| 5 | Физика | Генерирование электрической энергии. Трансформаторы. | §37-41, конспект |
| 6 | Литература | Сочинение по творчеству И.А.Бунина | Написать сочинение. стр.56 |
| 12 «А» класс | |||
| 1 | - | ||
| 2 | Биология | Живое вещество и биохимические круговороты в биосфере. | §34, зарисовать «круговорот углерода в биосфере», «круговорот азота в биосфере». |
| 3 | География | АПК. Комплекс по производству предметов народного потребления и сферы услуг | С260-277, сообщение «Сфера услуг на территории Свердловской области» |
| 4 | Русский язык | Культура разговорной речи | Упр.296, стр186 |
| 5 | Русский язык | Темы сочинения рассуждения | Задания 27 тест ЕГЭ. Написать сочинение-рассуждение |
| 6 | Астрономия | Расстояние до звёзд. Характеристики излучения звёзд | §22, упр.18 |
| 12 «Б» класс | |||
| 1 | История | Незавершенные преобразования в последствия для Европы. | À49-50(2) конспект |
| 2 | Физика | Применение ядерной энергии | §11, №710 |
| 3 | Математика |
| Вариант ЕГЭ №705 |
| 4 | Математика | ||
| 5 | Математика | ||
| 6 | Иностранный |
| |
§48-50






