Арифметический диктант. Запиши в тетради только ответы в строчку (через запятую)

Апреля классы 0 «D», 0 «Е».

Информация для родителей.

Уважаемые родители, цель заданий отработать умение комбинировать монеты разного номинала. Закрепить умение складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода через десяток и  ориентирование в числовом ряду (арифметический диктант) Закрепить способ записи и решения задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

 

Сколько порций мороженого можно купить на эти монеты? Собери группы по 7 рублей.

 


 Вспомним как решать такие задачи.

Кайрат и Айзере решили вместе 10 примеров. Из них 6 примеров решил Кайрат, а остальные решила Айзере. Сколько примеров решила Айзере?

 

Запиши условие так:

                                     
         
                 

 


10-6=4(п.)



Ответ: 4 примера.

 

Реши задачи и запиши их в тетрадь.

- На птичьем дворе гуляет 8 домашних птиц. Из них 5 гусей, а остальные утки. Сколько уток гуляет на птичьем дворе?

Запиши условие задачи с помощью кругов.

- Амина собрала букет из 13 цветов. В букете 3 ромашки, а остальные васильки. Сколько васильков в букете?

Запиши условие задачи с помощью кругов.

 

- Витя собрал 9 грибов. 4 гриба сварили. Сколько грибов осталось?

Запиши условие задачи с помощью кругов.

 

- На речке пели песни 4 лягушонка, потом к ним присоединились ещё 3 лягушонка. Сколько лягушат стало?

Запиши условие задачи с помощью кругов.

 

- Валя пришила к халату 3 пуговицы, а Лиза пришила на 3 пуговицы больше. Сколько пуговиц пришила Лиза?

Запиши условие задачи с помощью кругов.

Помоги Стекляшкину  решить примеры. Сверху пиши промежуточные результаты (примеры запиши в тетрадь).

 

90-40+7-30-5+3+70-55=

 

12+7-10+20-8+30-1+50=

 

44-40+6-7+60-20+5-10-8=

             

         10+7-2+10+30-5+7-60+10=

 

Арифметический диктант. Запиши в тетради только ответы в строчку (через запятую). 

1) Напиши число на 5 больше 2.

2) 6  уменьшили на 4 и получили …

3) 13 увеличили на 3, а потом ещё на 2, сколько получилось?

4) К задуманному числу прибавили 5 и получили 7. Какое число задумали?

5) К задуманному  числу прибавили  4, а потом вычли 1 – получилось 6. Какое число задумали?

6) Какое число больше 9 на 2?

7) Какое число меньше 7 на 3?

8) Напиши последующее числа 6.

9) Пастуха спросили, сколько в стаде коров? Пастух сказал: «Если наименьшее двузначное число увеличить на 43, то вы узнаете, сколько коров в стаде»

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: