Информационное обеспечение, необходимое для освоения темы

  1. Геометрия. 10 – 11 классы: учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни / [ Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – 22-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 255 с.: ил. – (МГУ - в школе)

 

Для старшин:

 Уважаемые студенты! Прошу вступить в группу Математика ММРК Голованова https://vk.com/club193797897, эта группа закрытая, подтвержу заявку вступления в том случае, если буду понимать, что это за студент. Очень много непонятно кого, не хочется, чтобы непонятные люди мешали работе. Поэтому предлагаю тем, чьи заявки я отклонила или не приняла, либо переименоваться, либо создать другую страницу.

Если есть какие-то вопросы, замечания, предложения по дистанционной работе попрошу их задавать в обсуждениях группы. Для всех  - и для меня и для вас, это новый формат работы. Надо этому научиться. Прошу заходить в группу по расписанию пар, чтобы не пропустить сроки сдачи работ. После установленного срока работа проверяться не будет. Допуск к экзаменам - это наличие всех зачтенных КОНСПЕКТОВ!

 

Критерии оценки:

Оценка 3: Если написана теория и решение задач по видеолекции. (выполнены п.1,2)

Оценка 4: Если написана теория и решение задач по видеолекции. (выполнены п.1,2)

+ решены задачи для самостоятельного выполнения (п.3) с недочетами.

Оценка 5: Если написана теория и решение задач по видеолекции. (выполнены п.1,2) + решены задачи для самостоятельного выполнения (п.3).без существенных недочетов.

В остальных случаях выставляется оценка 2.

 

Пояснения к выполнению задания:

К п.1

В конспекте по видеолекции должны быть отражены следующие вопросы:

Пирамида. Основные элементы пирамиды на чертеже. Высота пирамиды. Площадь полной поверхности пирамиды. Площадь боковой поверхности пирамиды. Виды пирамид.

Определение правильной пирамиды. Свойства правильной пирамиды. Апофема. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды.

Усеченная пирамида. Основные элементы.

 

К п.2

Условия задач, решенных в видеоуроке (записать их с решением в тетрадь):

1. В правильной четырехугольной пирамиде SABC точка О – центр основания, S – вершина, SO=15, BD=16. Найти боковое ребро SA.

2. В правильной четырехугольной пирамиде SABC точка О – центр основания, S – вершина, Боковое ребро равно 19, АС =24. Найти высоту данной пирамиды.

3. В правильной треугольной пирамиде SABC точка М – середина ребра АВ, ВС=3, а площадь боковой поверхности равна 45. Найти SM.

5. Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 72, боковые ребра равны 85. Найти площадь боковой поверхности этой пирамиды.

 

К п.3

Решить самостоятельно:

1. В правильной треугольной пирамиде SLMN точка K – середина LM, S – вершина, известно, что MN=4, SK=6. Найти площадь боковой поверхности этой пирамиды. (задача подобна задаче 3).

2. В правильной четырехугольной пирамиде SКLMN точка О – центр основания, S – вершина, SO=10, LN=48. Найти боковое ребро SL.

 

 

К п.4 

Опорный конспект по теме:  «Пирамида. Виды пирамид, тетраэдр».

 

 

 

 

 

 

 

 

Площадью полной поверхности пирамиды называется сумма площадей всех ее граней, т.е. (основания и боковых граней), а площадью боковой поверхности пирамиды – сумма площадей ее боковых граней.

Sполной =Sбоковой поверхности+Sоснования

 

 

 




double arrow
Сейчас читают про: