ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ
Характеристика условий эксплуатации.
Перевозка грузов осуществляется в центральной и Северо-восточной части Крыма.
Таблица 1.1 Район перевозок потребителей транспортных услуг.
Грузоотправитель | Индекс | Грузополучатель | Индекс |
Карьер Белая скала |
А1 | Керчь | Б1 |
Красноперекопск | Б2 | ||
Карьер Вересаево |
А2 | Евпатория | Б3 |
Севастополь | Б4 | ||
Карьер Мраморное |
А3 | Судак | Б5 |
Феодосия | Б6 |
Погодные условия характеризуются длинным и жарким летом, в осенний и зимний периоды с осадками, в виде дождя и снега.
Дороги, по которым осуществляются перевозки грузов относятся к дорогам внутрирайонного и внутриобластного значения. Все эти дороги с усовершенствованным покрытием и оборудованными сооружениями (мосты, тоннели). Проезжая часть, а также другие элементы поперечного и продольного профиля дороги рассчитаны на обеспечение наибольшей безопасности допустимой скорости движения автомобиля на сухом или увлажненном чистом покрытии.
|
|
Для обеспечения безопасности движения технического обслуживания подвижного состава, автомобильные дороги имеют обстановку и комплекс дорожно-инженерных устройств.
Дорожные инженерные устройства комплекс сооружений, предназначенных для обеспечения безопасности и непрерывности движения, обслуживания пассажиров, водителей и автомобилей в пути следования. Дорожные инженерные устройства включают: автобусные остановки, переходно-скоростные полосы; площадки для……..
Обстановку дорог составляют ограждения, дорожные знаки и указатели, разметки проезжей части, оформление придорожной полосы и т.д.
Автомобильные дороги пересекаются с железнодорожными дорогами, трубопроводами, с кабельными видами связи и электропередач.
Таблица 1.2. Расстояния между пунктами, км
Получатель | Расстояние от поставщиков | АТП
| ||
А1 | А2 | А3 | ||
Карьер Белая скала | Карьер Вересаево | Карьер Мраморное | ||
Керчь Красноперекопск | 205 | 253 | 231 | 235 |
163 | 20 | 137 | 126 | |
Евпатория Севастополь | 135 | 20 | 100 | 79 |
144 | 51 | 107 | 96 | |
Судак Феодосия | 67 | 201 | 115 | 107 |
84 | 196 | 142 | 126 | |
АТП | 56 | 87 | 11 | 10 |
Характеристика грузов и правила его перевозки
В курсовом проекте рассматриваются такие виды грузов как: белый камень, камень ракушечник, щебень.
Инкерма́нский ка́мень (белый крымский камень) — мшанковый известняк из окрестностей Инкермана, легко поддающийся обработке. Инкерманский камень с античных времён широко использовали в строительстве, вывозили в древний Рим. По своим строительным и архитектурным свойствам инкерманский камень прочный, мягкий, однородный, монолитный, обладает теплоизоляционными свойствами. Он долговечный, хорошо сохраняет кромку в отёсанных изделиях. ………
|
|
Камень-ракушечник— камень для облицовки и строительства Известняк ракушечник состоит из раковин и их обломков, прессованных в течение нескольких……….
Далее правила перевозки грузов.
1.3. Оценка потребностей объема перевозок
На основании данных, полученных в задании составит таблицу планового грузооборота.
Таблица 1.3. Исходные данные
Грузоотправитель | Грузополучатель | Вид груза | Объём перевозки, т | Расстояние перевозок, км |
Карьер Белая скала | Керчь | Белый камень | 280 | 205 |
Красноперекопск | 160 | 163 | ||
Карьер Вересаево | Евпатория | Камень-ракушечник | 145 | 20 |
Севастополь | 155 | 51 | ||
Карьер Мраморное | Судак | щебень | 220 | 115 |
Феодосия | 100 | 142 | ||
ИТОГО | 1060 |
Расчёты выполняются в черновиках в рукописном варианте и только после проверки преподавателем набираются на компьютере.
Определяем грузооборот по каждому из направлений
Р = Q * l ,ткм (1.1)
где Q - плановый объем перевозок, т:
l длина груженой ездки, км.
P1=280*205=57400ткм
P2=160*163=26080ткм
P3=145*20=2900ткм
P4=155*54=8370ткм
P5=220*115=25300ткм
P6=100*142=14200ткм
P=P1+P2+P3+P4+P5+P6, ткм
P=57400+26080+2900+8370+25300+14200=134250ткм
Полученные результаты сводим в таблицу 2
Таблица 1.4. Плановый грузооборот
Грузоотправитель | Грузополучатель | Вид груза | Объём перевозки, т | Расстояние перевозок, км | Грузооборот, ткм |
Карьер Белая скала | Керчь | Белый камень
| 280 | 205 | 57400 |
Красноперекопск | 160 | 163 | 26080 | ||
Карьер Вересаево | Евпатория | Камень-ракушечник
| 145 | 20 | 2900 |
Севастополь | 155 | 51 | 8370 | ||
Карьер Мраморное | Судак | щебень | 220 | 115 | 25300 |
Феодосия | 100 | 142 | 14200 | ||
ИТОГО | 1060 | 134250 |
Определяем среднюю техническую скорость движения автомобиля по направлениям.
Vт.ср. = , км/ ч (1.2)
где li – длина i-го участка, км
tдв – время в движении, ч
tдв = , ч (1.3)
На рисунке 1 представим схему произвольно выбранного маршрута. Например:
А1 Карьер белая скала – Б2 Красноперекопск, на котором укажем группы дорог по категориям.
3 1 4
2 км 156 км 5 км
Рисунок 1 - Схема участка
Для каждой группы дорог характерна среднетехническая скорость:
· 1 группа – 49 км/ч;
· 2 группа – 37 км/ч;
· 3 группа – 25 км/ч;
· 4 группа – 20 км/ч;
Рассчитываем время в движении по участкам:
tдв = 2/25=0,08 ч
tдв=156/49=3,18 ч
tдв =5/20=0,25 ч
Рассчитываем среднетехническую скорость движения автомобиля по направлениям:
Vт.ср.= 163/0,08+3,18+0,25=46,4 км/ч
Текстовое задание выполнить в компьютерном варианте.
Материалы опубликованы в группе вКонтакте: https://vk.com/t0m04ka58
в группе сообщества, созданной для группы 21-ЭД.
Готовое задание выслать до 30.04.2020г. на эл.почту: t0mycuk@mail.ru
Преподаватель Кримарчук Т.Л.