Скрижали веры «Хамингес»

Сила зверя Сила дракона Сила Людей
Стойкость (1) Сжатие (1) Виденье дварфов (1)
Разум хищника (1) Неистовство Хувфурвурма (1) Совершенство (1)
Бивни мастоманта (2) Закалённое пламя (2) Целебный осадок (2)
Выносливость кабана (2) Парализующий взгляд (2) Мастерство (2)
Мех мастоманта (3) Кожа дракона (3) Лечебное зелье (3)
Волчьи когти (3) Атака Хувфурвурма (3) Мастерство оружия (3)
Выносливость великана (4) Голова Хувфурвурма (4) Дварфийский кузнец (4)
Волчья шкура (4) Душа дракона (4) Легендарный (4)
Мастомант (5) Змеиный образ (5) Жизненный эликсир (5)

 

Сила пресмыкающихся Сила огров Сила троллей
Ужасный визг (1) Кожа ледяного тролля (1) Носитель болезни (1)
Разрушенный разум (1) Сила ледяного тролля (1) Сила воли (1)
Ужасающий вой (2) Ярость горного людоеда (2) Трюки (2)
Регенерация крови (2) Сила камня Хинджи (2) Бесстрашие (2)
Кровь Линдвурма (3) Безумие горного людоеда (3) Зараза (3)
Каменная конечность (3) Дыхание ледяного тролля (3) Убеждение (3)
Крик пожирателя (4) Ярость разрушителя (4) Повелитель мух (4)
Окаменение (4) Сила Терса (4) Смелость тролля (4)
Сердце Линвурма (5) Тело ледяного тролля (5) Шёпот гор (5)

 

Скрижаль «Сила зверя»

Служитель стал хозяином зверя, собирая  мощь мастоманта, волка или пещерного кабана.

 

 Стойкость

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 1 минута - 1 раунд

Дух дает силу служителю, проявляющуюся в большем шансе противостоять ранению или травме. Служитель получает исключительную характеристику «Телосложение» +4 на время способности.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Разум хищника

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 3 раунда - 1 раунд

Служитель высвобождает охотника внутри и может преследовать жертву в темных глубинах дикой природы, как быстрый хищник. Служитель получает +1 на ЗН все действия при борьбе животными.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Увеличение ЗН +1 (максимум 5)
5 Увеличение продолжительности на 1 минуту

 

Бивни мастоманта

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 минута - 1 раунд

Служитель призывает духа мастоманта, и пара полуметровые клыки появляются из его челюсть. Служитель может использовать эти клыки в бою без оружия, нанося 1д10 урона. Атака бивнями считаются бонусной атакой, хотя персонаж все равно должен тратить боевые очки как при стандартной атаке. Служитель может совершить только 1 атаку  бивнями за раунд действий.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
3 Увеличение урона 1д10 на 1д10(ОБ10) на 1д10(ОБ9-10) на 1д10(ОБ8-10) на 1д10(ОБ8-10)+1
6 Увеличение продолжительности на 1 час

 

 

Выносливость кабана

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 минута - 2 раунда

Дух дает силу служителю, проявляющуюся в большем шансе противостоять ранению или травме. Служитель получает исключительную характеристику «Телосложение» +6 на время способности.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

Мех мастоманта

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 1 час - 2 раунда

Служитель призывает духа матсоманта, который дает ему невосприимчив к урону от не магического холода на время способности.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 час
10 Защита от магического холода

 

Волчьи когти

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 3 раунда - 1 раунд

Служитель призывает духа волка, и когти вырастают на его руках. Служитель может использовать эти когти в бою в бою без оружия, нанося 1д10(ОБ10) урона. Их можно использовать в бою без оружия.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
3 Увеличение урона 1д10(ОБ10) на 1д10(ОБ9-10) на 1д10(ОБ8-10) на 1д10(ОБ8-10)+1
6 Увеличение продолжительности на 1 минуту

 

Выносливость великана

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 1 минута - 3 раунда

Дух дает силу служителю, проявляющуюся в большем шансе противостоять ранению или травме. Служитель получает исключительную характеристику «Телосложение» +8 на время способности.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

Волчья шкура

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 1 час - 1 минута

Служитель может вызвать духа волка.  Он должен быть на улице и это займет 1д10 раундов до появления волка. Волк дружит с служителем и нейтрален к его союзникам, враждебен к врагам служителя. Базовая форма способности  вызывает стандартного волка. Как только время закончится, волк оставляет своего временного хозяина. Если волк получает урон, который превышает две трети его общих показателей жизни, он попытается сбежать и не вернется.

Божественная мощь Увеличение силы способности
3 Увеличение продолжительности на 1 час
5 Призывает сколла
10 Призывает гарма

 

Мастомант

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
5 10 -10 Длительный 1 минута - 6 раундов

Служитель призывает духа и превращается (вместе с любым снаряжением) в гиганта мастоманта на время действия способности.

Мастомант имеет следующие черты:

· Размером с настоящего мастоманта (х7) и весит около 15 тонн

· Естественная защита 4

· Натуральное оружие: бивни 2д10 (ОБ 9-10) урона

· Невосприимчив ко всем типам холода

· Сила +6, которая добавляет +6 к его урону

· +30 показателей жизни

· Одновременно могут ездить четыре человека

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение защиты +1 (максимум 8)
3 Увеличение показателя жизней +10
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: