Вписанные и описанные четырехугольники.
Свойства хорд, секущих и касательных»
Тип урока: урок формирования способностей применения знаний.
Цель урока: вспомнитьпонятия центрального и вписанного углов и их свойства;
вспомнитьсвойства вписанного и описанного четырехугольников;
вспомнить свойства хорд, секущих и касательных.
Используемые ресурсы: конспект-инструкция для учащихся;
карточка; тест на интернет платформе metaschool.ru.
Деятельность учащихся: изучение конспекта-инструкции, записи в тетради,
заполнение «листа достижений»;
онлайн тест по теме.
Ход занятия:
На предыдущих уроках мы с вами повторили:
- все виды углов;
- виды треугольников, их свойства и признаки равенства треугольников;
- теория по треугольникам и тригонометрическим функциям;
- площадь треугольника;
- площади четырехугольников.
Сегодня повторяем несколько взаимосвязанных тем, задачи по которым в ОГЭ встречаются в задании №17.
Поэтому повторяем сначала теорию.
Теоретическая часть:
Я предлагаю вам поэтапно вспомнить все изученные факты по этой теме.
Основные моменты записываем в тетрадь.
Центральные и вписанные углы.
Вспомните применение этих свойств в задачах:
По желанию !!!! Небольшая тренировка на задачах.
Решить задачи в тетради, свои ответы сверьте с моими, а не спишите!!! мои ответы.
Вписанные и описанные четырехугольники
/теорию на 2-х слайдах в тетрадь/
Вспомните применение этих свойств в задачах:
По желанию !!!! Небольшая тренировка на задачах.
Решить задачи в тетради, ответы в конце конспекта.
3.Касательная к окружности
Свойства хорд, секущих и касательных.
Вспомните применение этих свойств в задачах:
|
Практическая часть:
Выполняем тесты на сайте metaschool.ru.
Тесты:
1.Центральные и вписанные углы
Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург
2.Окружность
Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ", Татарстан
Удачи!
Спасибо за работу!
Решения: