Технологическая карта урока математики

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

Технологическая карта урока

Математики с использованием ДОТ,

Проведенного 06.05.2020 г. в 2 «А» классе

Обучающейся 31 группы

Ишеевой Алиной Сергеевной

Тема: «Числа от 1 до 100.Нумерация.Повторение»

 

 

Учитель:____________/Быкова Е.В./

Методист:______________/Крапивина И.В./

Оценка_________

 

 

Технологическая карта урока математики

Класс: 2 «А»

УМК: «Школа России»

Тема: «Числа от 1 до 100.Нумерация.Повторение»

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений

Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться электронной почтой.

Тип доставки учебного материала: https://znayka.pw/uchebniki/2-klass/matematika-2-klass-2-chast-moro-bantova-shkola-rossii/

 Цель урока: создать условия для повторения раннее изученной темы.

Задачи:

- создать условия для формирования у обучающихся умения работать с различными видами информации, осуществлять самопроверку;

- способствовать развитию внимательности, логического мышления, наблюдательность;

- способствовать развитию интереса к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные: - демонстрируют знания по теме «Нумерация чисел от 1 до 100 и число 0»

 

Метапредметные:

Познавательные: - научатся работать с различными источниками информации под руководством учителя; выполнять действия по известному алгоритму; научатся сравнивать и анализировать;

 

Регулятивные: - смогут удерживать заданную цель до конца урока; будут соблюдать нормы поведения;

 

Коммуникативные: - смогут аргументировать свою позицию;

Личностные: - сохранять мотивацию до конца урока; высказывать свою точку зрения.

Учебно-методическое обеспечение: учебник математика «Школа России» 2 класс, 2 часть; презентация, ПК.

 

 


Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I.Организационный этап Учитель приветствует учащихся с помощью презентации, настраивает их на дальнейшую работу (1 слайд) Настраиваются на дальнейшую работу.
II.Актуализация знаний - Прежде чем приступить к теме урока, проведем устный счет. Устный счет(2 слайд) 1) Назовите данные числа в порядке убывания. (9,22,4,15,3) 2) На какие две группы можно разбить эти числа? 3) Какое число самое маленькое? 4) Какое число самое большое? 5) Назовите из пары чисел большее: 36 и 62; 13 и 31; 80 и 8; 89 и 90; 50 и 55. 6) Назовите меньшее: 45 и 44; 65 и 67; 87 и 78; 10 и 12; 80 и 88. 7) Назовите числа следующие за 38, 70, 59. 8) Назовите числа, предшествующие 81, 30, 15. 9)   10)Назовите, какие геометрические фигуры изображены. - Проверяйте правильность выполнения заданий, нажав на кнопку «Проверь себя» Ответы на устный счет. 1) 22, 15, 9, 4, 3 2) однозначные, двузначные 3) 3 4) 22 5) 62; 31; 80; 90; 55 6) 44; 65; 78; 10; 80 7) 39, 71, 60 8) 80, 29, 14 9)1+6+2+4=13 4+4+1+3+1=13 10) круг, овал, треугольник, прямоугольник  
III.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.   - Определите тему урока, расположив числа в порядке возрастания (4 слайд) - Чтобы узнать тему урока, нажмите правую кнопку мыши. Получается слово: НУМЕРАЦИЯ Тема: «Числа от 1 до 100.Нумерация.Повторение»
IV.Обобщение и систематизация знаний - Откройте тетради и запишите число и классную работу (5 слайд) Задание 1 - Запишите решение в тетрадь. Задание 2 - Решите задачу. - Запишите краткое условие задачи и проверьте правильность выполнения. - Решение задачи запишите в терадь.   Открывают рабочую тетрадь, записывают число и классную работу. Выполняют задания учителя: Задание 1 Решение: 52+37=89 90-73=17 68-25=43 69-27=42 38+16=54 58+27=85 71-24=47 75+16=91 Задание 2
15т.
1б.-7т.

2б.-5т.

3б.-?

1)7+5=12(т.)- в 1 и 2 букетах

2)15-12=3(т.)- в 3 букете.

Физкультминутка - Проведем физкультминутку (6 слайд) Проводят физкультминутку, опираясь на упражнения из картинки.
V.Применение знаний и умений в новой ситуации Задание 3 - Решение запишите в тетрадь (7 слайд) Задание 4 - Исправьте ошибку в условии задачи и решите ее. Задание 3 50<51, 68<69, 26>17, 29<30 Задание 4 Масса измеряется не в дм., а в кг. 1)17-8=9 (кг.)- дыня легче арбуза.
VI.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. - Проведем небольшой тест (8 слайд) - Для этого разделимся на две группы: мальчики и девочки. - Мальчики будут выполнять 1 вариант теста, а девочки 2 вариант. - Результаты пришлите мне на электронную почту isheevaa2@gmail.com 1 вариант 1.Укажи число, в котором 6 дес. и 8 ед. а)68 б)86 в)96 2. На сколько 5 дес. больше, чем 5 ед.? а)45 б)55 в)10 3.Укажи число, которое на 5 меньше, чем 50. а)55 б)44 в)45 4.К какому числу надо прибавить 10, чтобы получить 75? а)65 б)45 в)55 5.Уменьшаемое 50, вычитаемое 20.Укажите разность. а)30 б)70 в)10 6.Какое число увеличили на 7, если получили 70? а)77 б)63 в)66 7.Какое число надо выесть из числа 75, чтобы получить 5? а)70 б)5 в)78 8.Какие цифры надо записать в указанном порядке в окошки равенства 7_- 4=_6 а)1 и 4 б)0 и 6 в)2 и 6 9.Укажи выражение, в котором сложение можно заменить умножением. а)4+4+5+4+4 б)11+11+11 в)23+32 10.Укажи результат умножения 4*7, если 4*8=32. а)28 б)30 в)47 2 вариант 1.Укажи число, в котором 8 дес. и 6 ед. а)68 б)86 в)96 2.На сколько 7дес. больше, чем 7ед.? а)63 б)77 в)62 3.Укажи число, которое на 6 больше, чем 50. а)56 б)44 в)55 4.К какому числу надо прибавить 10, чтобы получить 85? а)65 б)75 в)55 5.Одно слагаемое 50, другое 20.Укажите сумму. а)30 б)70 в)60 6.Какое число уменьшили на 9, если получили 80? а)89 б)88 в)71 7.Какое число надо прибавить к числу 3, чтобы получилось 95? а)100 б)92 в)98 8.Какие цифры надо записать в указанном порядке в окошки равенства 5_- 3=_7 а)0 и 4 б)6 и 5 в)4 и 8 9.Укажите выражение, в котором сложение можно заменить умножением. а)9+9+9-9 б)17+17+71 в)25+25 10)Укажите результат умножения 7*7, если 7*8=56 а)49 б)42 в)77 Ответы по тесту. 1 вариант 1. а) 68 2. а) 45 3. в) 45 4. а) 65 5. а) 30 6. б)63 7. а) 70 8. б) 0 и 6 9. б)11+11+11 10. а) 28 2 вариант 1. а) 86 2. а) 63 3. а) 56 4. б) 75 5. б) 70 6. а) 89 7. б) 92 8. а) 0 и 4 9. в) 25+25 10. а) 49
VII.Рефлексия - Какую цель мы ставили перед собой в начале урока? Достигли ли мы её?  - Оцените свою деятельность (10 слайд) Оценивают свою деятельность на уроке.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: