Практическое изучение алгоритма действий

Учитель рассказывает и показывает на одном из обучающихся.

Искусственное дыхание

· Встать на колени у головы пострадавшего слева, подложить левую руку под шею, правую на лоб, запрокинуть голову, большим и указательным пальцами правой руки зажать ноздри.

· Сделать глубокий вдох, плотно прижать свой рот к открытому рту пострадавшего и произвести выдох, следить, чтобы грудная клетка пострадавшего поднялась. Вдувать 10-15 раз в минуту.

Массаж сердца

· Найти точку на два пальца выше нижнего края грудины.

· Положить ладонь крест-накрест и толчками надавливать на грудь. На 1 выдох производить 5-6 толчков. Толкать 1 раз в секунду.

 Искусственное дыхание и массаж удобнее делать двоим спасающим.

Практическое задание.

Учащиеся делятся на 2 команды. Капитаны команд тянут билеты (помощь при различных типах утопления). Команды выполняют задания под контролем учителя.

Рефлексия

  • Как работали при выполнении практического задания? (ответы учащихся)
  • Что узнали на занятии? (ответы учащихся)
  • Что научились делать? (ответы учащихся)
  • Что понравилось на занятии? (ответы учащихся)

Определение настроения в конце занятия при помощи смайликов настроения (демонстрируют их учителю).

Спасибо за урок!

 

 

Использованная литература:

 

1. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова Толковый словарь русского языка, Москва, 2002.

2. Основы безопасности жизнедеятельности.6 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г.Маслов, В.В.Марков, В.В.Латчук, М.И.кузнецов и др. – 5-е изд., испр.- М.: Дрофа,2003.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: