Индивидуальное задание, выполняемое в период практики

ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Федерального государственного автономного образовательного учреждения

Высшего образования

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Отделение среднего профессионального образования

 

Дневник практики

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)

 

 

Студента(ки)____ 3 ____ курса ___ ЭСП-183 ___группы

 

                                             Путилина Елена Геннадьевна                                                
(Фамилия, имя, отчество)

 

Вид практики                                  Производственная                                                         

 

 

Место практики                           ООО «КОМПАНИЯ ВЕРЕСК»                                     

 

Срок прохождения практики с «16» декабря 20 19 г. по «27» января 20 20 г.

 

 

Волжский 2020 г.

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 

Содержание индивидуального задания:

Ожидаемые результаты практики:

Результатом освоения программы профессионального модуля ПМ.02 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Содержание компетенции Результат обучения

ПК 2.1.

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Умения: давать характеристику имущества организации; осуществлять бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
Практический опыт: выполнять работы по формированию бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

Умения: применять приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.
Практический опыт: выполнения поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.2

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

Умения: готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап для подбора документации необходимой для проведения инвентаризации; составлять инвентаризационные описи
Практический опыт: выполнения работы по подготовки инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данны

ПК 2.3.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

Умения: формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи имущества; формировать бухгалтерские про-водки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения
Практический опыт: выполнять работы по отражению в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4.

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Умения: проводить выверку финансовых обязательств; участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; проводить инвентаризацию расчетов; определять реальное состояние расчетов
Практический опыт: выполнения работы по проведению инвентаризации финансовых обязательств организации

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Умения: демонстрировать устойчивый интерес к будущей профессии, как при изучении теории, так и при реализации полученных знаний в ходе практических занятий, в период прохождения практики
Практический опыт: приверженностью к своей профессии через объяснение, приведение примеров, проявление активности на учебных занятиях и внеучебных мероприятиях; практическими навыками и готовностью к продолжению образования;

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Умения: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения; выбирать типовые методы и способы выполнения, необходимые в процессе выполнения профессиональных задач; оценивать их эффективность и качеств
Практический опыт: выполнять работы по организации собственной деятельности, по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Умения: определять и выбирать способы разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями;
Практический опыт: пользование профессиональными знаниями для формирования суждений по возникающим в учетном процессе проблемам, принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

 

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Умения: систематизировать, анализировать и обобщать полученную информацию; самостоятельно находить источники информации об изучаемом явлении или объекте выделять избыточную информацию;
Практический опыт: выполнение работы по осуществлению поиска и использования информации; самостоятельно формировать информационное поле об изучаемом объекте, исходя из его особенностей, систематизировать полученную информацию; владения навыками анализа и принятия решения о достаточности/ нехватке информации в ходе учетного процесса; навыками осуществлять обобщение информации

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Умения: осваивать технологии автоматизированной обработки документации; использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте
Практический опыт: владение информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умения: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности
Практический опыт: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Умения: рационально организовывать и эффективно корректировать свою деятельность (деятельность группы)
Практический опыт: пользование навыками четко формулировать цели для подчиненных, с указанием сроков, методов, имеющихся в распоряжении ресурсов для эффективного осуществления профессиональной деятельности;

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Умения: определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием моделировать поэтапное развитие на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации; анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся собственного продвижения; анализировать причины успехов и неудач в деятельности;
Практический опыт: пользование навыками определять карьерные «точки роста» и «точки успеха»; владение навыками ставить задачи и осуществлять планирование собственного образования (формального и неформального); пользование навыками планирования поэтапного развития карьеры на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации с целью профессионального и личностного развития

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Умения: демонстрировать примеры адаптации профессиональной деятельности к изменившимся условиям ее реализации; ориентироваться в меняющихся нормах законодательства, регулирующего профессиональную деятельность;
Практический опыт: способности к самообразованию с использованием различных современных образовательных технологий; владение навыками осуществлять мониторинг и анализ изменений действующего законодательства, информационно-коммуникационных технологий  

 

Результатом освоения программы профессионального модуля ПМ.04 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): составление и использование бухгалтерской отчетности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Содержание компетенции Результат обучения

ПК 4.1.

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

Умения: отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
Практический опыт: выполнения работы по отражению нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период

ПК4.2.

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

Умения: составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
Практический опыт: выполнение работы по составлению формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.3.

Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

Умения: составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
Практический опыт: выполнение работы по составлению налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет, налоговых деклараций по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и форм статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.4.

Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

Умения: определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
Практический опыт: составления бухгалтерской отчетности и использование её для анализа финансового состояния, её платежеспособности и доходности

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Умения: демонстрировать устойчивый интерес к будущей профессии, как при изучении теории, так и при реализации полученных знаний в ходе практических занятий, в период прохождения практики
Практический опыт: приверженностью к своей профессии через объяснение, приведение примеров, проявление активности на учебных занятиях и внеучебных мероприятиях; практическими навыками и готовностью к продолжению образования;

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Умения: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения; выбирать типовые методы и способы выполнения, необходимые в процессе выполнения профессиональных задач; оценивать их эффективность и качество
Практический опыт: выполнять работы по организации собственной деятельности, по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Умения: определять и выбирать способы разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями;
Практический опыт: пользование профессиональными знаниями для формирования суждений по возникающим в учетном процессе проблемам, принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Умения: систематизировать, анализировать и обобщать полученную информацию; самостоятельно находить источники информации об изучаемом явлении или объекте выделять избыточную информацию;
Практический опыт: выполнение работы по осуществлению поиска и использования информации; самостоятельно формировать информационное поле об изучаемом объекте, исходя из его особенностей, систематизировать полученную информацию; владения навыками анализа и принятия решения о достаточности/ нехватке информации в ходе учетного процесса; навыками осуществлять обобщение информации

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Умения: осваивать технологии автоматизированной обработки документации; использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте
Практический опыт: владение информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умения: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности
Практический опыт: выполнять работу в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; проводить сравнительную оценку идей, высказанных участниками коллектива, относительно цели групповой работы; владения навыками соблюдать заданный жанр общения (служебный доклад, выступление на совещании/собрании, презентации)

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Умения: рационально организовывать и эффективно корректировать свою деятельность (деятельность группы)
Практический опыт: пользование навыками четко формулировать цели для подчиненных, с указанием сроков, методов, имеющихся в распоряжении ресурсов для эффективного осуществления профессиональной деятельности;

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Умения: определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием моделировать поэтапное развитие на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации; анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся собственного продвижения; анализировать причины успехов и неудач в деятельности;
Практический опыт: пользование навыками определять карьерные «точки роста» и «точки успеха»; владение навыками ставить задачи и осуществлять планирование собственного образования (формального и неформального); пользование навыками планирования поэтапного развития карьеры на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации с целью профессионального и личностного развития

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Умения: демонстрировать примеры адаптации профессиональной деятельности к изменившимся условиям ее реализации; ориентироваться в меняющихся нормах законодательства, регулирующего профессиональную деятельность;
Практический опыт: способности к самообразованию с использованием различных современных образовательных технологий; владение навыками осуществлять мониторинг и анализ изменений действующего законодательства, информационно-коммуникационных технологий

 

Результатом освоения программы профессионального модуля ПМ.05 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код

Содержание компетенции

Результат обучения

ПК 1.1.

Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

Умения: использовать унифицированные формы документов; оформлять документацию в соответствии с нормативной базой в т. ч. использованием информационных технологий

Практический опыт: обрабатывание и составление бухгалтерской отчетности, и использование её для анализа финансового состояния организации

ПК 1.2.

Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

Умения: понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета; разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

Практический опыт: выполнение работы по разработке и согласованию с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

ПК 1.3.

Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

Умения: выполнение работы по разработке и согласованию с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации

Практический опыт: составление бухгалтерской отчетности по учету денежных средств, оформление денежных и кассовых документов

ПК 1.4.

Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Умения: принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получения разрешения на её проведение; принимать унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей; проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов

Практический опыт: документирование хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1.

Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Умения: давать характеристику имущества организации; осуществлять бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

Практический опыт: выполнять работы по формированию бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета

ПК 2.2.

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

Умения: применять приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

Практический опыт: выполнения поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 2.2

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

Умения: готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап для подбора документации необходимой для проведения инвентаризации;

Практический опыт: составлять инвентаризационные описи выполнения работы по подготовки инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным

ПК 2.3.

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

Умения: формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи имущества; формировать бухгалтерские про-водки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения

Практический опыт: выполнять работы по отражению в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4.

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

Умения: проводить выверку финансовых обязательств; участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; проводить инвентаризацию расчетов; определять реальное состояние расчетов

Практический опыт: выполнения работы по проведению инвентаризации финансовых обязательств организации

ПК 3.1.

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

Умения: ориентироваться в системе налогов РФ, выделять элементы налогообложения; понимать сущность и порядок расчетов налогов в бюджеты различных уровней уметь использовать необходимые законодательные нормативные документы по налогообложению; проводить учет расчетов по внебюджетным фондам
Практический опыт: проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней

ПК 3.2.

Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

Умения: заполнять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, осуществлять контроль прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка
Практический опыт: оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролирование их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3.

Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

Умения: пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; проводить бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
Практический опыт: выполнения работы по проведению бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4.

Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

Умения: оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
Практический опыт: выполнения работы по проведению, по оформлению платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролирование их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям

ПК 4.1.

Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

Умения: отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
Практический опыт: выполнения работы по отражению нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период

ПК 4.2.

Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

Умения: составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки
Практический опыт: выполнение работы по составлению формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.3.

Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

Умения: составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
Практический опыт: выполнение работы по составлению налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет, налоговых деклараций по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и форм статистической отчетности в установленные законодательством сроки

ПК 4.4.

Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

Умения: определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
Практический опыт: составления бухгалтерской отчетности и использование её для анализа финансового состояния, её платежеспособности и доходности

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Умения: демонстрировать устойчивый интерес к будущей профессии, как при изучении теории, так и при реализации полученных знаний в ходе практических занятий, в период прохождения практики
Практический опыт: приверженностью к своей профессии через объяснение, приведение примеров, проявление активности на учебных занятиях и внеучебных мероприятиях; практическими навыками и готовностью к продолжению образования;

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Умения: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения; выбирать типовые методы и способы выполнения, необходимые в процессе выполнения профессиональных задач; оценивать их эффективность и качество
Практический опыт: выполнять работы по организации собственной деятельности, по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективность и качество

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Умения: определять и выбирать способы разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями;
Практический опыт: пользование профессиональными знаниями для формирования суждений по возникающим в учетном процессе проблемам, принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Умения: систематизировать, анализировать и обобщать полученную информацию; самостоятельно находить источники информации об изучаемом явлении или объекте выделять избыточную информацию;
Практический опыт: выполнение работы по осуществлению поиска и использования информации; самостоятельно формировать информационное поле об изучаемом объекте, исходя из его особенностей, систематизировать полученную информацию; владения навыками анализа и принятия решения о достаточности/ нехватке информации в ходе учетного процесса; навыками осуществлять обобщение информации

ОК 5.

Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Умения: осваивать технологии автоматизированной обработки документации; использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте
Практический опыт: владение информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно -коммуникационных технологий.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Умения: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности
Практический опыт: выполнять работу в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; проводить сравнительную оценку идей, высказанных участниками коллектива, относительно цели групповой работы; владения навыками соблюдать заданный жанр общения (служебный доклад, выступление на совещании/собрании, презентации)

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Умения: рационально организовывать и эффективно корректировать свою деятельность (деятельность группы)
Практический опыт: пользование навыками четко формулировать цели для подчиненных, с указанием сроков, методов, имеющихся в распоряжении ресурсов для эффективного осуществления профессиональной деятельности;

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Умения: определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием моделировать поэтапное развитие на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации; анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся собственного продвижения; анализировать причины успехов и неудач в деятельности;
Практический опыт: пользование навыками определять карьерные «точки роста» и «точки успеха»; владение навыками ставить задачи и осуществлять планирование собственного образования (формального и неформального); пользование навыками планирования поэтапного развития карьеры на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации с целью профессионального и личностного развития

ОК 9.

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Умения: демонстрировать примеры адаптации профессиональной деятельности к изменившимся условиям ее реализации; ориентироваться в меняющихся нормах законодательства, регулирующего профессиональную деятельность;
Практический опыт: способности к самообразованию с использованием различных современных образовательных технологий; владение навыками осуществлять мониторинг и анализ изменений действующего законодательства, информационно-коммуникационных технологий
           

 

Руководитель практики:

 

от ВФ ВолГУ:              _________/_______________________        __________________

                                                   подпись                     ФИО                                           должность

 

от профильной организации: _________ / Путилин Геннадий АлексеевичСпециалист по ОТ

                                                             подпись                  ФИО                                             должность

 

 

Задание принято к исполнению: _____________________   «____» ____________ 201___ г.

                                                                       подпись студента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: