ВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
Федерального государственного автономного образовательного учреждения
Высшего образования
«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Отделение среднего профессионального образования
Дневник практики
Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям)
Студента(ки)____ 3 ____ курса ___ ЭСП-183 ___группы
Путилина Елена Геннадьевна
(Фамилия, имя, отчество)
Вид практики Производственная
Место практики ООО «КОМПАНИЯ ВЕРЕСК»
Срок прохождения практики с «16» декабря 20 19 г. по «27» января 20 20 г.
Волжский 2020 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ
Содержание индивидуального задания:
|
|
Ожидаемые результаты практики:
Результатом освоения программы профессионального модуля ПМ.02 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Результат обучения | ||
ПК 2.1. | Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | Умения: давать характеристику имущества организации; осуществлять бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | ||
Практический опыт: выполнять работы по формированию бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | ||||
ПК 2.2. | Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. | Умения: применять приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. | ||
Практический опыт: выполнения поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения | ||||
ПК 2.2 | Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. | Умения: готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап для подбора документации необходимой для проведения инвентаризации; составлять инвентаризационные описи | ||
Практический опыт: выполнения работы по подготовки инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данны | ||||
ПК 2.3.
| Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. | Умения: формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи имущества; формировать бухгалтерские про-водки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения | ||
Практический опыт: выполнять работы по отражению в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. | ||||
ПК 2.4. | Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. | Умения: проводить выверку финансовых обязательств; участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; проводить инвентаризацию расчетов; определять реальное состояние расчетов | ||
Практический опыт: выполнения работы по проведению инвентаризации финансовых обязательств организации | ||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Умения: демонстрировать устойчивый интерес к будущей профессии, как при изучении теории, так и при реализации полученных знаний в ходе практических занятий, в период прохождения практики | ||
Практический опыт: приверженностью к своей профессии через объяснение, приведение примеров, проявление активности на учебных занятиях и внеучебных мероприятиях; практическими навыками и готовностью к продолжению образования; | ||||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умения: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения; выбирать типовые методы и способы выполнения, необходимые в процессе выполнения профессиональных задач; оценивать их эффективность и качеств | ||
Практический опыт: выполнять работы по организации собственной деятельности, по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективность и качество | ||||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Умения: определять и выбирать способы разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями; | ||
Практический опыт: пользование профессиональными знаниями для формирования суждений по возникающим в учетном процессе проблемам, принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||||
ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Умения: систематизировать, анализировать и обобщать полученную информацию; самостоятельно находить источники информации об изучаемом явлении или объекте выделять избыточную информацию; | ||
Практический опыт: выполнение работы по осуществлению поиска и использования информации; самостоятельно формировать информационное поле об изучаемом объекте, исходя из его особенностей, систематизировать полученную информацию; владения навыками анализа и принятия решения о достаточности/ нехватке информации в ходе учетного процесса; навыками осуществлять обобщение информации | ||||
ОК 5.
| Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Умения: осваивать технологии автоматизированной обработки документации; использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте | ||
Практический опыт: владение информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | ||||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Умения: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности | ||
Практический опыт: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности | ||||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Умения: рационально организовывать и эффективно корректировать свою деятельность (деятельность группы) | ||
Практический опыт: пользование навыками четко формулировать цели для подчиненных, с указанием сроков, методов, имеющихся в распоряжении ресурсов для эффективного осуществления профессиональной деятельности; | ||||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Умения: определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием моделировать поэтапное развитие на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации; анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся собственного продвижения; анализировать причины успехов и неудач в деятельности; | ||
Практический опыт: пользование навыками определять карьерные «точки роста» и «точки успеха»; владение навыками ставить задачи и осуществлять планирование собственного образования (формального и неформального); пользование навыками планирования поэтапного развития карьеры на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации с целью профессионального и личностного развития | ||||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Умения: демонстрировать примеры адаптации профессиональной деятельности к изменившимся условиям ее реализации; ориентироваться в меняющихся нормах законодательства, регулирующего профессиональную деятельность; | ||
Практический опыт: способности к самообразованию с использованием различных современных образовательных технологий; владение навыками осуществлять мониторинг и анализ изменений действующего законодательства, информационно-коммуникационных технологий |
Результатом освоения программы профессионального модуля ПМ.04 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): составление и использование бухгалтерской отчетности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Результат обучения |
ПК 4.1. | Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. | Умения: отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. |
Практический опыт: выполнения работы по отражению нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период | ||
ПК4.2. | Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. | Умения: составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. |
Практический опыт: выполнение работы по составлению формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки | ||
ПК 4.3. | Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. | Умения: составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. |
Практический опыт: выполнение работы по составлению налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет, налоговых деклараций по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и форм статистической отчетности в установленные законодательством сроки | ||
ПК 4.4. | Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | Умения: определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. |
Практический опыт: составления бухгалтерской отчетности и использование её для анализа финансового состояния, её платежеспособности и доходности | ||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Умения: демонстрировать устойчивый интерес к будущей профессии, как при изучении теории, так и при реализации полученных знаний в ходе практических занятий, в период прохождения практики |
Практический опыт: приверженностью к своей профессии через объяснение, приведение примеров, проявление активности на учебных занятиях и внеучебных мероприятиях; практическими навыками и готовностью к продолжению образования; | ||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умения: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения; выбирать типовые методы и способы выполнения, необходимые в процессе выполнения профессиональных задач; оценивать их эффективность и качество |
Практический опыт: выполнять работы по организации собственной деятельности, по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективность и качество | ||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Умения: определять и выбирать способы разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями; |
Практический опыт: пользование профессиональными знаниями для формирования суждений по возникающим в учетном процессе проблемам, принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Умения: систематизировать, анализировать и обобщать полученную информацию; самостоятельно находить источники информации об изучаемом явлении или объекте выделять избыточную информацию; |
Практический опыт: выполнение работы по осуществлению поиска и использования информации; самостоятельно формировать информационное поле об изучаемом объекте, исходя из его особенностей, систематизировать полученную информацию; владения навыками анализа и принятия решения о достаточности/ нехватке информации в ходе учетного процесса; навыками осуществлять обобщение информации | ||
ОК 5. | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Умения: осваивать технологии автоматизированной обработки документации; использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте |
Практический опыт: владение информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | ||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Умения: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности |
Практический опыт: выполнять работу в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; проводить сравнительную оценку идей, высказанных участниками коллектива, относительно цели групповой работы; владения навыками соблюдать заданный жанр общения (служебный доклад, выступление на совещании/собрании, презентации) | ||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Умения: рационально организовывать и эффективно корректировать свою деятельность (деятельность группы) |
Практический опыт: пользование навыками четко формулировать цели для подчиненных, с указанием сроков, методов, имеющихся в распоряжении ресурсов для эффективного осуществления профессиональной деятельности; | ||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Умения: определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием моделировать поэтапное развитие на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации; анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся собственного продвижения; анализировать причины успехов и неудач в деятельности; |
Практический опыт: пользование навыками определять карьерные «точки роста» и «точки успеха»; владение навыками ставить задачи и осуществлять планирование собственного образования (формального и неформального); пользование навыками планирования поэтапного развития карьеры на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации с целью профессионального и личностного развития | ||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Умения: демонстрировать примеры адаптации профессиональной деятельности к изменившимся условиям ее реализации; ориентироваться в меняющихся нормах законодательства, регулирующего профессиональную деятельность; |
Практический опыт: способности к самообразованию с использованием различных современных образовательных технологий; владение навыками осуществлять мониторинг и анализ изменений действующего законодательства, информационно-коммуникационных технологий |
Результатом освоения программы профессионального модуля ПМ.05 является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД): выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Результат обучения | |||
ПК 1.1. | Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. | Умения: использовать унифицированные формы документов; оформлять документацию в соответствии с нормативной базой в т. ч. использованием информационных технологий | |||
Практический опыт: обрабатывание и составление бухгалтерской отчетности, и использование её для анализа финансового состояния организации | |||||
ПК 1.2. | Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. | Умения: понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета; разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. | |||
Практический опыт: выполнение работы по разработке и согласованию с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации | |||||
ПК 1.3. | Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. | Умения: выполнение работы по разработке и согласованию с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации | |||
Практический опыт: составление бухгалтерской отчетности по учету денежных средств, оформление денежных и кассовых документов | |||||
ПК 1.4. | Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | Умения: принимать произвольные первичные бухгалтерские документы, рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получения разрешения на её проведение; принимать унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей; проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах обязательных реквизитов | |||
Практический опыт: документирование хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | |||||
ПК 2.1. | Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | Умения: давать характеристику имущества организации; осуществлять бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. | |||
Практический опыт: выполнять работы по формированию бухгалтерских проводок по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета | |||||
ПК 2.2. | Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. | Умения: применять приемы эффективного общения в профессиональной деятельности, выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. | |||
Практический опыт: выполнения поручений руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения | |||||
ПК 2.2 | Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. | Умения: готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап для подбора документации необходимой для проведения инвентаризации; | |||
Практический опыт: составлять инвентаризационные описи выполнения работы по подготовки инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным | |||||
ПК 2.3. | Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. | Умения: формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи имущества; формировать бухгалтерские про-водки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения | |||
Практический опыт: выполнять работы по отражению в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. | |||||
ПК 2.4. | Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. | Умения: проводить выверку финансовых обязательств; участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации; проводить инвентаризацию расчетов; определять реальное состояние расчетов | |||
Практический опыт: выполнения работы по проведению инвентаризации финансовых обязательств организации | |||||
ПК 3.1. | Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. | Умения: ориентироваться в системе налогов РФ, выделять элементы налогообложения; понимать сущность и порядок расчетов налогов в бюджеты различных уровней уметь использовать необходимые законодательные нормативные документы по налогообложению; проводить учет расчетов по внебюджетным фондам | |||
Практический опыт: проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней | |||||
ПК 3.2. | Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. | Умения: заполнять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, осуществлять контроль прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям с использованием выписок банка | |||
Практический опыт: оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролирование их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. | |||||
ПК 3.3. | Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. | Умения: пользоваться образцом заполнения платежных поручений по перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды; проводить бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. | |||
Практический опыт: выполнения работы по проведению бухгалтерских проводок по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. | |||||
ПК 3.4. | Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. | Умения: оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. | |||
Практический опыт: выполнения работы по проведению, по оформлению платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролирование их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям | |||||
ПК 4.1. | Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. | Умения: отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период. | |||
Практический опыт: выполнения работы по отражению нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период | |||||
ПК 4.2. | Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки. | Умения: составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки | |||
Практический опыт: выполнение работы по составлению формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки | |||||
ПК 4.3. | Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. | Умения: составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки. | |||
Практический опыт: выполнение работы по составлению налоговых деклараций по налогам и сборам в бюджет, налоговых деклараций по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и форм статистической отчетности в установленные законодательством сроки | |||||
ПК 4.4. | Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | Умения: определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | |||
Практический опыт: составления бухгалтерской отчетности и использование её для анализа финансового состояния, её платежеспособности и доходности | |||||
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Умения: демонстрировать устойчивый интерес к будущей профессии, как при изучении теории, так и при реализации полученных знаний в ходе практических занятий, в период прохождения практики | |||
Практический опыт: приверженностью к своей профессии через объяснение, приведение примеров, проявление активности на учебных занятиях и внеучебных мероприятиях; практическими навыками и готовностью к продолжению образования; | |||||
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умения: организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения; выбирать типовые методы и способы выполнения, необходимые в процессе выполнения профессиональных задач; оценивать их эффективность и качество | |||
Практический опыт: выполнять работы по организации собственной деятельности, по выбору типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективность и качество | |||||
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Умения: определять и выбирать способы разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями; | |||
Практический опыт: пользование профессиональными знаниями для формирования суждений по возникающим в учетном процессе проблемам, принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | |||||
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Умения: систематизировать, анализировать и обобщать полученную информацию; самостоятельно находить источники информации об изучаемом явлении или объекте выделять избыточную информацию; | |||
Практический опыт: выполнение работы по осуществлению поиска и использования информации; самостоятельно формировать информационное поле об изучаемом объекте, исходя из его особенностей, систематизировать полученную информацию; владения навыками анализа и принятия решения о достаточности/ нехватке информации в ходе учетного процесса; навыками осуществлять обобщение информации | |||||
ОК 5. | Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | Умения: осваивать технологии автоматизированной обработки документации; использовать телекоммуникационные технологии в электронном документообороте | |||
Практический опыт: владение информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно -коммуникационных технологий. | |||||
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Умения: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; использовать приемы социальных взаимодействий, механизмы взаимопонимания в общении; владеть техникой и приемами общения, правилами слушания, ведение беседы, убеждения соблюдать этические нормы в ходе профессионального общения; резюмировать причины, по которым коллектив не смог добиться результатов обсуждения/деятельности | |||
Практический опыт: выполнять работу в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; проводить сравнительную оценку идей, высказанных участниками коллектива, относительно цели групповой работы; владения навыками соблюдать заданный жанр общения (служебный доклад, выступление на совещании/собрании, презентации) | |||||
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Умения: рационально организовывать и эффективно корректировать свою деятельность (деятельность группы) | |||
Практический опыт: пользование навыками четко формулировать цели для подчиненных, с указанием сроков, методов, имеющихся в распоряжении ресурсов для эффективного осуществления профессиональной деятельности; | |||||
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Умения: определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием моделировать поэтапное развитие на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации; анализировать собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений, касающихся собственного продвижения; анализировать причины успехов и неудач в деятельности; | |||
Практический опыт: пользование навыками определять карьерные «точки роста» и «точки успеха»; владение навыками ставить задачи и осуществлять планирование собственного образования (формального и неформального); пользование навыками планирования поэтапного развития карьеры на основе актуализации профессиональных знаний, повышения квалификации с целью профессионального и личностного развития | |||||
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Умения: демонстрировать примеры адаптации профессиональной деятельности к изменившимся условиям ее реализации; ориентироваться в меняющихся нормах законодательства, регулирующего профессиональную деятельность; | |||
Практический опыт: способности к самообразованию с использованием различных современных образовательных технологий; владение навыками осуществлять мониторинг и анализ изменений действующего законодательства, информационно-коммуникационных технологий | |||||
Руководитель практики:
от ВФ ВолГУ: _________/_______________________ __________________
подпись ФИО должность
от профильной организации: _________ / Путилин Геннадий АлексеевичСпециалист по ОТ
подпись ФИО должность
Задание принято к исполнению: _____________________ «____» ____________ 201___ г.
подпись студента