Тип урока: урок открытия новых знаний

ОГАПОУ «Валуйский колледж»

     

Технологическая карта урока математики

С использованием ДОТ,

Проведенного 7.05.2020 г. в 3 «В» классе, 

Обучающейся 31 группы

Поповой Юлией Вячеславовной

Тема:

«Приемы письменного деления на однозначное число»

Учитель _________________ / Шелухина Н.П.

 

Методист __________________/ Крапивина И.В.

 

Оценка _____________

Г.

 

Технологическая карта урока математики

Класс: 3 «В»

УМК: «Школа России»

Тема: «Приемы письменного деления на однозначное число»

Тип урока: урок открытия новых знаний

 Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.

Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.

Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться электронной почтой.

Тип доставки учебного материала: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5714/start/218706/

Цель урока: создать условия для изучения письменных приемов деления на однозначное число в дистанционном режиме;

Задачи:

- создать условия для формирования у обучающихся умения работать с различными видами информации, осуществлять самопроверку;

- способствовать развитию внимательности, логического мышления, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы;

- сформировать интерес к предмету.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомятся с письменными приемами деления на однозначное число; научатся применять алгоритм умножения в практике; смогут использовать имеющиеся знания в новой ситуации.

Метапредметные:

Познавательные: научатся работать с различными источниками информации; выполнять действия по алгоритму.
Регулятивные:
смогут удерживать цель деятельности до получения результата;

- осуществлять самоконтроль в процессе выполнения заданий.

Коммуникативные: смогут аргументировать свою позицию.

Личностные: смогут создать условия для формирования положительного отношения к процессу познания.

Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика», 3 класс 2 часть В.Н. Рудницкая, презентация, ПК.


Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
I. Организационный этап   Учитель с помощью презентации проверяет готовность учеников к уроку, настраивает их на дальнейшую работу.   Настраиваются на дальнейшую работу.
II. Устный счет. -Решите примеры устно, проверьте себя. 370+80= 790-80= 400*2= 210*2= 560:4= 270:3= -Реши задачу. Проверь себя -Найди площадь прямоугольника со сторонами 4см и 6см. Выбери из предложенных верный вариант. Ответы на задания устного счета: 450 710 800 420 140 90 Ответ на задачу: Внучке 7 лет -Ответ: 24  
III. Постановка темы и целей урока -Решите пример устно и подумай, какая будет тема урока  864:2= - Устно пример очень трудно решать, попробуйте решить пример в столбик, алгоритм деления вы можете наблюдать на странице 92 учебника.     1. Решают пример устно.  Ответ:= 64:2=60:2+4:2=30+2=32 864:2=800:2+60:2+4:2=400+30+2=432 Решают тот же пример письменно, используя алгоритм. Тема урока: «Приемы письменного деления на однозначное число».
IV.Первичное усвоение знаний - Чтобы более подробно познакомиться с новой темой урока переходи по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/main/218648/ - Откройте тетради запишите число, классная работа. -Откройте страницу 92 учебника, прочитайте задачу №2, выделите слова для краткой записи. Запиши краткое условие и решение в тетрадь. -Проверь себя на слайде.     Задача 2:
  Кол-во дет. за 1 ч. Время Общее кол-во дет.
Старый ?д. на? б 6ч.

96д

Новый ?д. 4ч.

 

Решение:1) 96:6=16(д) – за 1 ч на старом станке

2)96:4=24(д) – за 1 ч. На новом станке

3) 24-16=8 (д); Ответ:на 8 дет.больше

 

V.Первичная проверка понимания - Также решите № 5, стр.92(2-ой и 4ый столбик  )   Задание 5: 210 78 320 720 180 240
Первичное закрепление Реши примеры по рядам и расположи их в порядке возрастания Выполняют задание по рядам 132 60 2 185 80 30 172 80 80 20  210 70 320 140 90 По порядку возрастания 1ряд: 20,132,172,185,320 2 ряд: 60,80,80, 140,210 3 ряд: 2,30,70,80,90
Физкультминутка - А сейчас выполните физкультминутку для глаз. На слайде изображены глазки, повторяйте за ними. Выполняют физкультминутку по презентации
Творческое применение новых знаний. - Реши примеры под чертой страница 92.  Ответы на задание под чертой. 509,170,720,120.    
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению -Откройте дневник, запишите домашнее задание: №1 (Девочки- 1ые два примера, мальчики-2ые два примера), №6. - После выполнения домашней работы пришлите мне готовый материал по почте. popovaul12131@gmail.ru Записывают домашнее задание.
VII. Рефлексия - Подведём итоги. Какую цель ставили в начале? Мы их достигли? - Оцените свою деятельность на слайде 13. Оценивают свою деятельность на уроке.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: