ОГАПОУ «Валуйский колледж»
Технологическая карта урока математики
С использованием ДОТ,
Проведенного 7.05.2020 г. в 3 «В» классе,
Обучающейся 31 группы
Поповой Юлией Вячеславовной
Тема:
«Приемы письменного деления на однозначное число»
Учитель _________________ / Шелухина Н.П.
Методист __________________/ Крапивина И.В.
Оценка _____________
Г.
Технологическая карта урока математики
Класс: 3 «В»
УМК: «Школа России»
Тема: «Приемы письменного деления на однозначное число»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Форма урока: урок с использованием дистанционных образовательных технологий.
Необходимое оборудование и материалы для дистанционного урока: компьютер с выходом в Интернет.
Требования к уровню ИКТ компетентности обучающихся: умение работать в сети Интернет (выход на сайт по ссылкам), пользоваться электронной почтой.
Тип доставки учебного материала: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5714/start/218706/
Цель урока: создать условия для изучения письменных приемов деления на однозначное число в дистанционном режиме;
Задачи:
- создать условия для формирования у обучающихся умения работать с различными видами информации, осуществлять самопроверку;
- способствовать развитию внимательности, логического мышления, наблюдательность, способность самостоятельно проводить анализ, делать выводы;
- сформировать интерес к предмету.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомятся с письменными приемами деления на однозначное число; научатся применять алгоритм умножения в практике; смогут использовать имеющиеся знания в новой ситуации.
Метапредметные:
Познавательные: научатся работать с различными источниками информации; выполнять действия по алгоритму.
Регулятивные: смогут удерживать цель деятельности до получения результата;
- осуществлять самоконтроль в процессе выполнения заданий.
Коммуникативные: смогут аргументировать свою позицию.
Личностные: смогут создать условия для формирования положительного отношения к процессу познания.
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Математика», 3 класс 2 часть В.Н. Рудницкая, презентация, ПК.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||
I. Организационный этап | Учитель с помощью презентации проверяет готовность учеников к уроку, настраивает их на дальнейшую работу. | Настраиваются на дальнейшую работу. | |||||||||||
II. Устный счет. | -Решите примеры устно, проверьте себя. 370+80= 790-80= 400*2= 210*2= 560:4= 270:3= -Реши задачу. Проверь себя -Найди площадь прямоугольника со сторонами 4см и 6см. Выбери из предложенных верный вариант. | Ответы на задания устного счета: 450 710 800 420 140 90 Ответ на задачу: Внучке 7 лет -Ответ: 24 | |||||||||||
III. Постановка темы и целей урока | -Решите пример устно и подумай, какая будет тема урока 864:2= - Устно пример очень трудно решать, попробуйте решить пример в столбик, алгоритм деления вы можете наблюдать на странице 92 учебника. | 1. Решают пример устно. Ответ:= 64:2=60:2+4:2=30+2=32 864:2=800:2+60:2+4:2=400+30+2=432 Решают тот же пример письменно, используя алгоритм. Тема урока: «Приемы письменного деления на однозначное число». | |||||||||||
IV.Первичное усвоение знаний | - Чтобы более подробно познакомиться с новой темой урока переходи по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/main/218648/ - Откройте тетради запишите число, классная работа. -Откройте страницу 92 учебника, прочитайте задачу №2, выделите слова для краткой записи. Запиши краткое условие и решение в тетрадь. -Проверь себя на слайде. | Задача 2:
Решение:1) 96:6=16(д) – за 1 ч на старом станке 2)96:4=24(д) – за 1 ч. На новом станке 3) 24-16=8 (д); Ответ:на 8 дет.больше
| |||||||||||
V.Первичная проверка понимания | - Также решите № 5, стр.92(2-ой и 4ый столбик ) | Задание 5: 210 78 320 720 180 240 | |||||||||||
Первичное закрепление | Реши примеры по рядам и расположи их в порядке возрастания | Выполняют задание по рядам 132 60 2 185 80 30 172 80 80 20 210 70 320 140 90 По порядку возрастания 1ряд: 20,132,172,185,320 2 ряд: 60,80,80, 140,210 3 ряд: 2,30,70,80,90 | |||||||||||
Физкультминутка | - А сейчас выполните физкультминутку для глаз. На слайде изображены глазки, повторяйте за ними. | Выполняют физкультминутку по презентации | |||||||||||
Творческое применение новых знаний. | - Реши примеры под чертой страница 92. | Ответы на задание под чертой. 509,170,720,120. | |||||||||||
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | -Откройте дневник, запишите домашнее задание: №1 (Девочки- 1ые два примера, мальчики-2ые два примера), №6. - После выполнения домашней работы пришлите мне готовый материал по почте. popovaul12131@gmail.ru | Записывают домашнее задание. | |||||||||||
VII. Рефлексия | - Подведём итоги. Какую цель ставили в начале? Мы их достигли? - Оцените свою деятельность на слайде 13. | Оценивают свою деятельность на уроке. |