Порядок приемки поставленного Товара. Гарантии и рекламации

5.1. Поставщик обязуется обеспечить соблюдение действующих нормативных актов Российской Федерации для выполнения соответствующих условий транспортировки Товара.

5.2. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к месту поставки Товара. Поставщик несет ответственность за ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую сохранность Товара при его хранении и транспортировке до Заказчика.

5.3. Количество и качество поставляемого Товара должны полностью соответствовать требованиям настоящего контракта и приложениям к настоящему контракту, являющихся его неотъемлемой частью.

5.4. При обнаружении в ходе приемки Товара недостатков (повреждений, дефектов), Сторонами составляется протокол, в котором фиксируется перечень недостатков (повреждений, дефектов), сроки их устранения Поставщиком и дата повторной приемки Товара. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки (повреждения, дефекты) своими силами и за свой счет в сроки, указанные в протоколе.

5.5. Устранение Поставщиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков (повреждений, дефектов) не освобождает его от уплаты штрафа и (или) неустойки (штрафа, пени).

5.6. Заказчик в течение 3 календарных дней проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Поставщиком по настоящему контракту на предмет соответствия требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании соответствующих контрактов.

Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.

В случае установления по результатам экспертизы факта поставки Товара ненадлежащего качества, Поставщик обязан компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы, по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика.

5.7. На основании заключения экспертизы Заказчик:

- при отсутствии претензий передаёт Поставщику подписанную со своей стороны товарную накладную.

- при обнаружении недостатков (повреждений, дефектов), сторонами составляется протокол, в котором фиксируется перечень недостатков (повреждений, дефектов), сроки их устранения Поставщиком и дата повторной приемки Товара.

5.8. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки (повреждения, дефекты) своими силами и за свой счет в сроки, указанные в протоколе.

5.9. Обязательство Поставщика по поставке Товара считается исполненным с момента удостоверения факта надлежащей поставки Товара в соответствии с условиями настоящего контракта, а именно с даты (дня) подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.

5.10. Гарантийный срок на поставленный Товар составляет не менее 24 (двадцать четыре) месяца, считая с даты подписания Сторонами товарной накладной, и не может быть менее срока гарантии, установленной производителем на поставляемый Товар.

5.15. Гарантийный срок на комплектующие изделия Товара считается равным гарантийному сроку на Товар и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Товар.

5.16. Обо всех неисправностях Товара, возникших в течение гарантийного срока, Заказчик обязуется в течение 10 (десяти) календарных дней письменно уведомлять Поставщика.

5.17. При получении уведомления о неисправностях Товара, возникших в течение гарантийного срока, Поставщик производит гарантийный ремонт за свой счет. Общий срок гарантийного ремонта не может превышать 45 (сорок пять) календарных дней.

5.18. Исполнение гарантийных обязательств обеспечивается выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: