Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Попова
Во флаконе 0,5 г. антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 300.000 ЕД.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Найко
Во флаконе 600.000. ЕД антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 0,4 г.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Сергиенко
Во флаконе 500 мг. антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 0,2 г.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Огурцова
Во флаконе 0,7 г. антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 500.000 ЕД.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
|
|
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Наконечная
Во флаконе 1 г. антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 0,8 г.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Зяброва
Во флаконе 400.000 ЕД антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 200.000 ЕД.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Косякина
Во флаконе 0,5 г. антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 300.000 ЕД.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Клюева
Во флаконе 800.000 ЕД антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 0,5 г.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Пономаренко
Во флаконах по 0,5 г. антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 700.000 ЕД.
Возможные растворители _______________
Количество растворителя _____ мл.
Количество раствора для пациента ____ мл.
Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Лисенкова
Приложение № 10
Задание для самостоятельной работы.
Тема занятия: Внутрикожные инъекции.
Литература: Мухина С.А., Тарновская И.И. Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела": Учебник. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013 с.
Обуховец Т.П., Чернова О.В. Основы сестринского дела// под редакцией Кабарухина Б.В.: Учебное пособие. – изд. 16-ое.-Ростов н/Д Феникс, 2011. С.583-585.
|
|
Задание: внимательно прочитайте рекомендуемую литературу.
Составьте краткий конспект по следующим вопросам:
1. Анатомические области, используемые для внутрикожных инъекций.
2. Освоение технологии и отработка навыков постановки проб на чувствительность к лекарственным средствам.
3. Инфекционная безопасность при выполнении инъекций и дезинфекции использованного инструментария и материалов.
Подготовк а схем, таблиц, глоссария, памятки, докладов, рефератов, эссе, кроссвордов, буклетов и мультимедийных презентаций (по выбору студента):
«Диагностические пробы»