Во флаконе 1 г. антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 700.000 ЕД

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Попова

 

Во флаконе 0,5 г. антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 300.000 ЕД.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Найко

 

Во флаконе 600.000. ЕД антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 0,4 г.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Сергиенко

Во флаконе 500 мг. антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 0,2 г.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Огурцова

 

Во флаконе 0,7 г. антибиотика. Развести 1:1, набрать в шприц 500.000 ЕД.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Наконечная

 

Во флаконе 1 г. антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 0,8 г.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Зяброва

 

 

Во флаконе 400.000 ЕД антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 200.000 ЕД.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Косякина

 

Во флаконе 0,5 г. антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 300.000 ЕД.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Клюева

 

Во флаконе 800.000 ЕД антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 0,5 г.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Пономаренко

 

Во флаконах по 0,5 г. антибиотика. Развести 2:1, набрать в шприц 700.000 ЕД.

Возможные растворители _______________

Количество растворителя _____ мл.

Количество раствора для пациента ____ мл.

Остаток во флаконе _____ мл. (___________ ЕД). Лисенкова

 

Приложение № 10

Задание для самостоятельной работы.

Тема занятия:   Внутрикожные инъекции.

 

Литература: Мухина С.А., Тарновская И.И. Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела": Учебник. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013 с.

Обуховец Т.П., Чернова О.В. Основы сестринского дела// под редакцией Кабарухина Б.В.: Учебное пособие. – изд. 16-ое.-Ростов н/Д Феникс, 2011. С.583-585.

Задание: внимательно прочитайте рекомендуемую литературу.

 Составьте краткий конспект по следующим вопросам:

 

1. Анатомические области, используемые для внутрикожных инъекций.

2. Освоение технологии и отработка навыков постановки проб на чувствительность к лекарственным средствам.

3. Инфекционная безопасность при выполнении инъекций и дезинфекции использованного инструментария и материалов.

 

Подготовк а схем, таблиц, глоссария, памятки, докладов, рефератов, эссе, кроссвордов, буклетов и мультимедийных презентаций (по выбору студента):

 

«Диагностические пробы»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: