Цели и задачи учебной практики
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей
Задачей учебной практики:
- формирование практических умений (приобретение практического опыта) в рамках освоения профессиональных модулей ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности;
- выполнение работ по рабочей профессии, обучение трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных и необходимых для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности.
Требования к результатам освоения учебной практики
В результате прохождения учебной практики по виду профессиональной деятельности обучающийся должен:
иметь практический опыт:
- интеграции модулей в программное обеспечение;
- отладке программных модулей.
уметь:
- использовать выбранную систему контроля версий;
- использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества
знать:
- модели процесса разработки программного обеспечения;
- основные принципы процесса разработки программного обеспечения;
- основные подходы к интегрированию программных модулей;
- основы верификации и аттестации программного обеспечения.
Количество часов на освоение рабочей программы учебной практики по ПМ.02 - 90 часов
Правила внутреннего распорядка, рабочее место на период практики и руководитель практики
Требования безопасности труда и пожарной безопасности.
Обучающийся должен явиться на учебную практику в точно установленное время и соблюдать правила пожарной безопасности. Урок учебной практики начинается в 8.30 часов. Учебный рабочий день длится 6 часов.
На учебную практику обучающийся должен явиться в аккуратно подогнанной, чистой одежде;
Во время учебной практики предусмотрены 10-ти минутные перерывы для отдыха -через каждые 50 минут; Студент должен выходить на перерыв по звонку, с разрешения преподавателя и вовремя начинать работу после перерыва;
Во время учебной практики студент должен придерживаться установленного порядка. Не разрешается без дела ходить по кабинету, мешать товарищам в работе, нарушать нормы и правила охраны труда, бесцельно включать и выключать свет, пускать и останавливать персональные компьютеры;
Обучающийся обязан бережно относиться к государственному имуществу, имуществу колледжа (предметам мебели, компьютерам, учебным материалам и т.д.). Порча имущества влечет за собой дисциплинарную и материальную ответственность;
Обучающийся обязан в течение рабочего дня поддерживать порядок на рабочем месте, после работы тщательно произвести уборку рабочего места.
Руководитель учебной практики - Миннуллина Р.Г.
График работы на период практики
| День недели | Время |
| Понедельник | 8:30-15:30 |
| Вторник | 8:30-15:30 |
| Среда | 8:30-15:30 |
| Четверг | 8:30-15:30 |
| Пятница | 8:30-15:30 |
| Суббота | 8:30-15:30 |
| Воскресенье | выходной |
МДК. 02.01 Технология разработки программного обеспечения
Структурные модели языка UML: диаграммы классов, компонентов
Визуальное моделирование и UML
Визуальным моделированием (visualmodeling) называется способ представления идей и проблем реального мира с помощью моделей.
Модель –это абстракция, описывающая суть сложной проблемы или структуры без акцента на несущественных деталях, тем самым делая ее более понятной.
Разработка программного обеспечения - не исключение. При построении сложной системы строятся ее абстрактные визуальные модели. В настоящее время в области проектирования информационных систем успехом применяется визуальное моделирование с помощью унифицированного языка моделирования UML.
Унифицированный язык моделирования (UnifiedModelingLanguage, UML) является графическим языком для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования систем, в которых большая роль принадлежит программному обеспечению.
С помощью UML можно детально описать систему, начиная разработку с концептуальной модели с ее бизнес-функциями и процессами, а также описать особенности реализации системы, такие как классы программного обеспечения системы, схему базы данных. Используя UML, мы также можем разрабатывать сложные системы быстро и качественно.
Как язык графического визуального моделирования UML имеет свою нотацию –принятые обозначения. Нотация обеспечивает семантику языка, является способом унификации обозначений визуального моделирования, обеспечивает всестороннее представление системы, которое сравнительно легко и свободно воспринимается человеком.
Моделирование с помощью UML осуществляется поэтапным построением ряда диаграмм, каждая из которых отражает какую-то часть или сторону системы либо ее замысла.
Диаграмма -это графическое представление множества элементов. Обычно диаграмма изображается в виде графа с вершинами (сущностями) и ребрами (отношениями). Диаграммы подчиняются нотации UML и изображаются в соответствии с ней.
Определены следующие виды диаграмм:
- вариантов использования (usecasediagram);
- классов (classdiagram);
- кооперации (collaborationdiagram);
- последовательности (sequencediagram);
- состояний (statechartdiagram);
- деятельности (activitydiagram);
- взаимодействия (interactiondiagrams);
- компонентов (componentdiagram);
- развертывания (deploymentdiagram).
Построения этих диаграмм достаточно для полного моделирования системы
Здесь добавить матриал
Модели поведения языка UML: диаграммы вариантов использования, деятельности и взаимодействия
Здесь добавить матриал
Цели и задачи и виды тестирования.
Здесь добавить материал
Стандарты качества программной документации. Меры и метрики
Здесь добавить материал
Методы организации работы в команде разработчиков. Системы контроля версий
Здесь добавить материал
МДК 02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения
Инструментальные средства разработки программ
Здесь добавить материал
Инструментальные системы разработки прикладных программ.
Здесь добавить матриал
Case технологии
Здесь добавить материал
Технология внедрения CASE-средств
Здесь добавить материал






