double arrow

Памятка о правилах работы за компьютером школьника

Группа 21Б,22Пр

Дата:07.04.2020г.

Время 13.00-14.45, 15.00-17.45

Тема: «Исследовательский проект. Цели и задачи проекта»

Добрый день! Дорогие мои учащиеся!

 

Мы сегодня начинаем изучать итоговый раздел - «Исследовательский проект». Мы с вами попробуем создать небольшие исследовательские работы. В условиях самоизоляции ваши проекты будут индивидуальными и по предложенным мной темам.

Работа дистанционно предполагает работу с компьютером, поэтому перед началом занятия повторим правила работы за компьютером.

Памятка о правилах работы за компьютером школьника

1. Длительность непрерывных занятий непосредственно с монитором для детей 7-10 лет составляет 15 минут, 11-13 лет - 20 минут, 14-15 лет - 25 минут и 16-17 лет - 30 минут. После такого занятия обязательно следует провести гимнастику для глаз!

2. В течение недели школьник может работать с компьютером не более трех раз.

3. Комната, в которой школьник работает за компьютером, должна быть хорошо освещена.

4. До включения компьютера протирать экран мягкой неворсистой тканью. Должна ежедневно проводиться влажная уборка.

5. Основная нагрузка при работе за компьютером приходится на глаза. В качестве источников освещения рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Совет домашним пользователям: постарайтесь, чтобы люстра в вашей рабочей комнате имела закрытые снизу светильники, так чтобы на экран монитора падал рассеянно-отраженный свет.

6. Расстояние от глаз ребенка до монитора не должно превышать 60 см!

7. В процессе работы и игры на компьютере необходимо следить за соблюдением правильной осанки.

8. Не забывайте в перерывах делать гимнастику для глаз.

Цель занятия познакомить вас с понятием исследовательского проекта, его структурой, целью и задачами проекта.

Работа над проектом способствует вашему развитию, учит самостоятельно работать с информацией, уметь правильно выбирать главное, отсеивать второстепенное, анализировать и делать выводы. Всё это очень важно знать и уметь, применять в жизни.

 Многие из вас уже сталкивались с созданием проектов в школе.

 

Существует несколько определений исследовательского проекта. Я выбрала наиболее близкий к нашей деятельности. Историко-краеведческая исследовательская работа (проект) – изучение материальной и духовной культуры родной страны, родного края. Под исследовательским проектом мы понимает выполнение исследований и разработок, направленных на решение актуальных теоретических и практических задач, имеющих социально-культурное значение. Основой целью является проведение исследования, предполагающего получения научно-прикладного продукта, статьи, аналитического обзора, презентации, буклета, экскурсии, лектория и др.

Структура проекта такова: введение, основная часть, заключение.

1. Введение – часть, в которой необходимо указать тему, цель и задачи, гипотезу.

2. Основная часть – описание поэтапного решения задач.

3. Заключение – часть, в которой нужно подвести итоги работы, перечислив то, что удалось, а что нет, сделать выводы, сформулировать рекомендации.

Сегодня мы рассмотрим этапы работы над проектом: выбор темы, формулировка темы, постановка целей и задач.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: