Преподавателя МБУДО ДШИ «Гармония» г. Новосибирск

ОТЧЕТ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ

 Веретенцева И. А. (Сольфеджио) 25.04.2020


 



(групповая форма работы, в соответствии с расписанием преподавателя ДШИ)

 


№ урока ОП, площадка, учебный   предмет Класс, группа Форма дистанционного урока. Тема. Постановка целей, задач. (согласно КТП) Проделанная работа педагогам (конкретныезадания: сканы, копии, ссылки на интернет-ресурсы) Обратная связь (фото, видео, аудио, тесты, конспекты, презентации, ссылки на соц. сети (группы) и т.д.
  1   ДОП ОМИ ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио Группа № 1 (2/3) Контроль знаний Тема: Транспонирование. Задачи: самостоятельно освоить перенос мелодии в новую тональность. Теоретический материал запомнить: Закрепление ключевых знаков в мажорных и минорных тональностях до двух знаков. Закрепление простых интервалов.
  2 ДПОП ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио Группа № 2 (4/5) Контроль знаний Тема: Закрепление пройденных тональностей. Построение аккордовых последовательностей. Задачи: Закрепление ключевых знаков в мажорных и минорных тональностях до пяти знаков. Теоретический материал запомнить: Закрепление ключевых знаков в мажорных и минорных тональностях до пяти знаков. Построение аккордовых последовательностей (проигрывание их на фортепиано, вокальное интонирование)
  3 ДООП МИ ДИ, НИ, ВИ (2) СОШ №109 Сольфеджио Группа № 3 (2/2)   Контроль знаний Тема: Повторение доминантового септаккорда Задачи: закрепить материал о септаккордах на примере доминантсептаккорда. Теоретический материал: Закрепить строение D7; D65; D43; D2. На фортепиано уметь играть в любой пройденной тональности. Вокальное интонирование в тональностях D-dur, A-dur.          
4 ДОП ОМИ ДИ, НИ, ВИ (3) СОШ №109 Сольфеджио Группа № 4 (1/3) Контроль знаний Тема: Изучение гаммы ми минор. Задачи: самостоятельно освоить элементы гаммы Фа-мажор на фортепиано и в вокальном исполнении. Теоретический материал запомнить: Тональность ми минор (натуральный). Тоника - ми. При ключе: фа-диез. Устойчивые ступени: I - III - V — ми, соль, си. Неустойчивые: VII - II - IV - VI — фа-диез, ля, до, ре. Вводные ступени: VII - II — ре фа диез.

 







Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: