Гимнастика после сна

Планирование совместной деятельности

 родителей и ребенка (детей) в домашних условиях

В период карантина с 13.04.2020 – 17.04.2020.

Лексическая тема:

"СЕМЬЯ"

Учитель-логопед Дороднова Н.А.

Воспитатели: Панова О.С.

Свешникова С.Н.

ЦЕЛЬ:

 помочь родителям в организации воспитательно-образовательной работы с ребёнком по лексической теме "Семья" в домашних условиях на момент карантина, обеспечить благоприятный и положительный настрой.

.

Задачи:

ü формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, о родственных взаимоотношениях;

ü активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье, обогащать эмоциональный словарь дошкольников;

ü продолжать развивать мелкую моторику, артикуляционную моторику, речевое внимание и восприятие, логическое мышление;

ü продолжать развивать общие речевые навыки и связную речь, упражнять в составлении рассказов о своей семье.

ü развивать внимание, память, логику, творческие способности, самостоятельность;

ü воспитывать желание заботиться о близких, уважение к старшим, к семье, чувство гордости за свою семью;

ü воспитывать чувство семейной сплоченности (на основе представлений о семье, её составе, взаимоотношениях)

ü поддерживать двигательный режим, здоровый образ жизни;

ü  развивать игровую деятельность детей:

- инициативность и самостоятельность в игровом общении

- диалогическую речь

- умение изменять своё поведение в соответствии с ролью

- готовить обстановку для игры.

 

 

Желаем активного, счастливого и продуктивного общения с ребенком! Здоровья Вам и Вашим близким!!!

 

Пальчиковые игры:

источник: https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/12/06/palchikovye_igry_moya_semya.pptx

 

Артикуляционная гимнастика:

Упражнения для щек и губ

Малыш сосет соску:
Показать, как вы сосали сосочку, когда были маленькими. Сомкнутые губы вытянуть вперед хоботком, а затем воз­вратить в нормальное положение.

Упражнения для языка

Толстячки — худышки.
Попеременно надувать и втягивать щеки.

Надуваем шар или мыльный пузырь.
Вытягивать губы узкой воронкой.

Веселый Буратино.
Улыбнуться, подняв уголки губ вверх. Вернуть губы в исходное положение.

Печальный Пьеро. Опустить уголки губ вниз.

Пробуем вкусное варенье.
Кончиком языка облизать верхнюю губу одного уголка рта до другого, потом нижнюю. Кончиком языка) облизать губы, делая движение по кругу.

Чистим зубы.
Плавно провести языком по верхним, а затем по нижним зубам.

Язычок лежит на крылечке и греется на солнышке.
Открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу.

Язык отдыхает на кровати.
Рот широко открыт. Язык лежит а дне ротовой полости.

 

 

Дыхательная гимнастика:

«Любопытная Варвара» Стоя. Мышцы шеи расслаблены, влево и вправо поворачивается только голова. Вдох и поворот головы выполняются в размеренном ритме ходьбы на месте. Любопытная Варвара Смотрит влево, смотрит вправо Чем же пахнет не понять, Нужно носиком вдыхать. "Брось мячик" Ребенок стоит, держит в руках мяч, руки подняты вверх. Вдыхает, затем на выдохе бросает мяч от груди вперед, при этом произносит длительное «у-х-х-х». Каждое упражнение выполняется 4-6 раз.








Гимнастика для глаз.

 

 

 

Гимнастика после сна.

Полусонная» часть.

А) Потягивание в кроватях.

Б) Пальчиковая гимнастика «У меня сестрёнок семь» Я. Дьяконов

У меня сестрёнок семь,

Помогать я буду всем! (Упражнение – «считаем пальчики»)

С Пашей – сеять, (Упражнение – «кормление птиц»)

С Дашей – жать, (Имитируют движения серпом)

С Леной – куклу наряжать, (Упражнение – «фонарики»)

С Нюрой – стряпать, (Помешивают воображаемый суп в кастрюле)

С Шурой – шить, (Имитируют движение рук при шитье)

С Верой – сено ворошить, (Упражнение «печём блины»)

Песни петь с Марусенькой,

Самою малюсенькой. (Хлопки в ладоши)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: