5.3.1. На рис. 64 показано «плавающее» крепление автофиксирующего компонента
(узла Гарда) к станции.
В случае необходимости такой способ позволяет снять нагрузку с «закусившей» системы автофиксации, а также облегчает переход от подъема к спуску и пропуск узлов через систему при наращивании веревок.
5.3.2. На рис. 65 показаны способы выдачи веревки под нагрузкой через страховочное устройство типа Reverso.
Примечание:
Оба рисунка показывают способы выдачи веревки в ситуации верхней страховки.
! При работе с полиспастом исключительно важно пристегнуть слабину к станции, как это показано на рис. 60, так как вполне возможна потеря контроля над веревкой, что может привести к падению пострадавшего. Так же рекомендуется подстраховка отдельным схватывающим узлом.
Опасность перегрузки страховочных точек можно снизить, если использовать «плавающее» крепление этих страховочных устройств к станции, как показано в п.5.3.1. на рис. 64