Интеграционные в менеджменте

Д. Бодди, Р. в управленческой деятельности вы такие взаимосвязанные области, как содержания менеджмента и процессов. Рабочий осуществляется в характеризующемся временным и еским измерениями, и, образом, он включает в управление взаимосвязями с миром и учет и будущего.

Блок менеджмента образуют задачи управления, широкий круг ания труда. Область включает в себя решений, направленных на целей управления.

В содержания учитываются все планируемой работы, в себя прогнозирование тен оценку наличных и ресурсов и поста целей и задач. управленческой деятель предполагает обязательный на вопрос о направлении усилий и ресурсов. не определять принимая мир таким, он есть; реагировать на по мере их возникновения и в возникновения.

 подход возможен по к организации, использующей объем материальных в которой занято число сотрудников. того, он представляется в стабильных условиях повседневной деятельности, усилия по поста задач могут непропорциональны получаемым пре

В организациях, в которых множество сотруд имеющих самые интересы, или деятельность предполагает привлечение ресурсов, от постановки целей слишком дорого. Их ме обречены на ошибочные сотрудникам неизвестна цель их действий. непонимание, а неопреде обычно приводит к

Отсутствие четких нередко означает, что дники организации поглощены решением вопросов, что не обращают на происходящие за пределами их компетенции события, новые тенденции. поэтому так необходимо менеджерами и приложение значительных на определение движения организации или ее и формулирование задач, которых позволяет поставленных целей.


В менеджмента входит процесса достижения Под планированием процесса дос целей организации  деятельность, направленная на абстрактного плана к реальной действительности и к практическим действиям. Она в себя опреде основных бизнес-процессов, решений в отношении обеспечения качества. потребности преобра в структуру, позволяющую и координировать работу. Кто будет ответственность за каждый из Как будет координироваться ра менеджеров, ответственных за направления деятельности? приходится решения по таким как отбор персонала, поставщиков, пересмотр оплаты.

Содержание включает процесс ения к действиям. Побуждение к это деятельность, направленная на усилий сотрудников, и при ими обязательств, направленных на постановленных Иногда ее называют направлением или мотивацией.

 менеджмент отделяется от труда и разде в соответствии с вертикальной и специализацией, задача принятия обязательств и их другими людьми осложняется. Человеку выбрать роль, он будет играть в труда. Руководитель не права рассчитывать на то, что обязательно будут в соответствии с его предложениями или Согласие достигается тогда, когда власти не оставляет его иненным иного выбора.

Исходным изучения процесса должны быть заинтересованные, которые поддерживают менеджмента. Все заинтересованные в ости организации группы – это потребители, сотрудники, фирмы, осуществляющие торгового посредника в товародвижения для производителя (дистрибьюторы), различные кредиторы, инвесторы, органы. Менеджеры принять решение о как стимулировать сотрудни работников, как будет взаимодействие с поставщиками и Интегральный процесс может основываться на или приказах, распоряжениях, на или автократических принципах, могут уделять внимания коммуникациям или равнодушными к ним.

 решение не ограничивается руководителя и подчиненных. функций управления что менеджеры часто в поддержке руководителей отделов и служб или руководителей.

Некоторые действуют в одиночку, тесно сотрудничают с как с коллегами, стремясь к дос согласия (консенсуса) на ступени или стадии решения.

Реализация  влияния составляет часть блока процесса управления. В главный вопрос – это коммуникаций: будет ли ин свободно перемещаться по или доступ к ней ограничивается? То, как решают этот оказывает огромное на отношение и поведение под В свою очередь, оно на среду, в которой могут выполнять и планы блока ания.

Интеграционные управления формируют раз культурные стили Например, принципы командной работы в зависимости от особенностей на культур. В некоторых преобладает автократический управления, когда одители держатся на янии от других сотрудников, в то как в других государствах ценятся демократиче принципы менеджмента.

 концепция менеджмента, контроль как особую управления, а не как функцию /5/.

Наиболее подход заключается в от к контролю как к относительно вопросу, когда наблюдают за развитием и оценивают, как реальность с принятыми ими планами. могут также различные стороны процессов. Блок включает в себя деятельности, которые менеджер, и определенные выполнение которых он 

Контроль также в блоке процесса вления. Если в было принято о демократизации управления или улучшении оно предполагает необходимость изменений.

Специализация затрудняет обучение и обмен сотрудников внутри Обучение сотрудников организации, предприятия – из важнейших проблем вопрос, который находится под контролем их

Поэтому проблема в управлении выходит за нейтральной, чисто проблемы. Необходим направленный на поддержание деятельности органи

Контроль сам по себе не конечной целью, он способствовать превращению возможностей в прибыльной услуги или Другая сторона состоит в том, что ужесточения контроля со руководства могут противодействие работников.

Для управления цехом и необходима тесная и информационная связь задачами оперативного

Новый подход новые требования к ению предприятием, основой является единство ин базы. В свою это влечет за собой ре всей системы установление новых связей ее элементами, совершенствование огии принятия управленческих 

Эффект от создания  системы инфор обуславливается повышением и надежности информации, а возможностью новых принципов ее Одними из важных являются группировка рмации по уровням по управленческим функциям управления), по характеру по структурным 

Модель управленческого процесса и контроля СПК) называется  структурой менеджмента 3.1).

Создание  информационной системы ения позволяет решить задачи:

- повышение управления предприятием;

- затрат на принятие и управленческих

- улучшение коммуникаций в управления;

- обеспечение и адаптивности структуры вления;

- повышение управленческого труда и ка управленческих решений.

 основой интеграции управления является экономических показателей, един форм представления обеспечение взаимосвязи процессами по уровням управления и по времени управленческих

Интеграция процессов  во многом зависит от коммуникаций в системе которые обеспечивают между элементами еской структуры. По такое взаимо может быть: административным и техническим; по воздействия – прямое и по характеру контакта – и опосредованное; по виду каналов – глобальное и локальное; по централизации – централизованное и ованное.

 

 

Рисунок 3.1 - ральная структура

 

Совокупность каналов, с которых осуществля взаимодействие субъектов образует комму структуру системы предприятием. Наличие в структуре параллельных и пе каналов свидетельствует о коммуникаций и, следо системы управления.

 

 




Внешней среды

 

В теории менеджмента о значении внешнего и необходимости учитывать внешние по отношению к появилось в конце годов прошлого М. Мескон, М. Альберт, Ф. считают, что Это стало из значительных вкладов подхода в науку подчеркивалась необходимость для руко рассматривать свою как целостность, состоящую из частей, имеющих с внешним миром, окружением.

 подход позволил теорию систем за разработки концеп согласно которой подходящий в данный метод воздействия яется конкретными и внешними факторами, ха организацию и влияющим на нее твующим образом 5.1).

Системный и взгляды в менеджменте ают как реакция на изменения, в мере влияющие на действий организации. Эльбинг утверждает, что окружение организации все становится источником для современных руководителей. Они сосредотачивать внимание на изменяющейся среде и ее воз на внутреннее строение чтобы выжить и эффективность

 приходится учитывать среду, поскольку организация как система зависит от мира в отношении ресурсов, а также по

Руководство должно внешнее окружение теми факторами, от решающим образом зависит организации. Пустой сил будет попытка все аспекты окружающей Имеется высказывание Белла, что внешняя организации включает такие как потребители, конкуренты, нные учреждения, поставщики, организации и источники ресурсов, существенные по к организации.

Факторы среды взаимосвязаны. нность факторов среды – это уровень с которой изменение фактора воздействует на факторы. Так же, как изменение внутренней переменной сказаться на других, одного фактора может обусловливать ение других

Взаимосвязанность факторов внешней может превратить среду современных аций в бурно изменяющуюся факторов.

Схема внешней среды на среду организации на рисунке 3.2.

 больше не могут внешние факторы ировано. Они должны что эти факторы взаимосвязаны и Выживание организации ически связано с знаний об окружении

Для организации внешняя может быть сложна или не быть Под сложностью внешней среды число факторов, на организация обязана а также уровень каждого фактора.

 на организацию оказывают давление государст постановления, частое договоров с профсоюзами, заинтересованных групп многочисленные и ускоренные технологические то можно утверждать, что эта находится в более окружении, чем организация, оченная действиями нескольких конкурентов, при тствии профсоюзов и изменении технологии.

 

 среда организации

Среда прямого

Поставщики Трудовые рсы

Законы и учреждения регулирования

Потребители  

 

Среда косвенного

Состояние экономики. прогресс

Социокультурные и факторы

Влияние интересов

Существенные для события в других

 

Рисунок 3.2. Схема внешней среды на ннюю среду организации

 

 образом, когда о разнообразии факторов, использующая всего исходных материалов, специалистов и ведущая всего с несколькими должна считать обеспечения менее слож чем организация, у которой эти иные.

По показателю факторов в более условиях будет организация, использующая мно и разные технологии, более быстрое чем организация, к которой все это не отно

Организации, работающие в окружающей среде, следующим преимуществом: им иметь дело с несколькими категориями необходимых для ятия решений.

В менее окружении нужна и сложная организационная Поскольку разные функционируют в разных ситуационный подход оляет утверждать, что не и наилучшей организа структуры.

Окружение организаций изменяется с стающей скоростью. Эта является общей. есть организации, которых внешняя особенно подвижна.  среды – это скорость, с происходят изменения в организации. Быстрые изме происходят в аэрокосмической производстве компьютеров, телекоммуникаций. Менее за изменения затрагивают промышленность, производство и упаковочных материалов.

 внешней среды быть выше для одних организации и ниже для Например, на предприятиях, где отдел исследований и он сталкивается с подвижностью среды, должен отсле все технологические нововведения. С стороны, производственный может быть в относительно медленно среду, характеризующуюся движением материалов и ресурсов. Если же твенные мощности по разным странам или ресурсы поступают границы, то производственный может оказаться в усло высокоподвижной внешней

Учитывая сложность в условиях высоко среды, организация или ее должны опираться на разнообразную информацию, принимать эффективные относительно своих переменных. Это делает управленческих решений трудным процессом.

 из характеристик внешней является ее неопре. Неопределенность внешней является функцией информации, которой организация или менеджер по конкретного явления или а также функцией в этой информации. информации мало или сомнения в ее точности, ющая среда становится неопределенной, чем в ситуации, имеется адекватная ин и есть основания счи ее высоконадежной. Для организаций, где становится глобальным требуется все больше но уверенность в ее снижается. Зависимость от иностранных экспертов или материалов, изложенных на языке, усугубляет Чем неопределеннее внешнее ок организации, тем труднее эффективные управленческие реше

Приведенное позволяет что взаимосвязь факторов, внешней среды ее подвижность и неопределенность одними из основных истик внешней

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: