Порядок выполнения работы

I. Для выданного прибора в соответствии с таблицей определить:

1. Название

2. Измеряемую этим прибором величину

3. Цену деления прибора

4. Верхний предел измерения

5. Систему

6. Род тока

 

7. Класс точности

8. Абсолютную погрешность, получаемую при измерении этим прибором

 

9. Приняв сопротивление амперметра 0,05 Ом (вольтметра 5 кОм) определить сопротив-ление шунта (добавочного резистора), позволяющего расширить предел измерения в 10 раз

II. Изучив на натуральных образцах устройство электромеханических приборов, заполнить таблицы 13.1, 13.2.

 

 

 

 

                                                                                                                                      Таблица 13.1

Название системы прибора Обозначение на шкале Элементы устройства
     
     
     

                                                                                                                                    Таблица 13.2

Название системы прибора Принцип действия Применение
     
     
     

 

 

Содержание отчета

 

Наименование работы.

Цель работы.

Описание электромеханического прибора

Таблицы

Вывод.

 

Контрольные вопросы

 

1. Назовите основные элементы электромеханических приборов

2. Какие системы электроизмерительных механизмов широко применяют в настоящее время?

 

3. Для какого рода тока предназначены магнитоэлектрические измерительные механизмы? Электромагнитные механизмы?

 

4. Для измерений какой величины применяют электродинамические механизмы?

 

                                      ИСПОЛЬЗУЙ ТАБЛИЦЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ.

 

Обозначение принципа действия прибора

Обозначения рода тока

Обозначения класса точности, положения прибора, прочности изоляции, влияющих величин

 

 

Согласно ГОСТ 8.401-80 приборы по степени их точности разделяются на 9 классов: 0,02, 0,05, 0,1, 0,2, 0,5, 1,0, 1,5, 2,5 и 4,0. Если, например, данный прибор имеет класс точности 1,5, то это значит, что его максимальная приведенная погрешность равна 1,5%.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: