И-Цзин, работа с функцией времени

 

В настоящее время наиболее полным трактатом, инструкцией по работе с функцией времени является так называемая «И-книга», И-Цзин. Существует несколько китайских трактатов, которые описывают технологии работы со временем, но для европейского человека с европейским мышлением китайские трактаты трудны для восприятия, потому что мы мыслим в другой традиции. Когда мы описываем зарю, то описываем некие ее качества, например багровая заря, Аврора восходила и т. д. Мы это делаем в нашей системе мышления. А когда вам говорят про какие-то нефритовые пестики, ступки и голубых драконов, то вы перестаете соображать, о чем идет речь, хотя для китайца там все понятно. Просто они мыслят в тех категориях.

Что же такое И-Цзин? В свое время принцип изменения будущего в настоящем, причем малыми воздействиями на настоящее, принцип изменения глобальных событий в будущем, был разработан одним китайским сановником. Поначалу он поднял восстание против императора, и за это его заточили в тюрьму. Находясь в тюрьме, он задумался, и не о чем-нибудь, а о природе времени. Он занялся изучением свойств времени и сформулировал теорию триграмм. Он взял двоичный принцип: «пустое-полное», создал триграммы и на базе этих триграмм пришел к выводу о возможности воздействия событий в настоящем времени на события будущего. После этого он достаточно быстро сделался императором, то есть достиг совершенно реальных результатов.

Триграммы – это система двоичного исчисления, которая лежит в основе компьютеров.

Лейбниц, создавший двоичное исчисление, именно из И-Цзина его и взял, то есть он прочел И-Цзин и создал свою систему. В этом принципе рассматриваются две линии – сплошная линия и прерванная линия, с точки зрения «да – нет». Например, «да» – это сплошная линия, а «нет» – это прерванная линия. Кроме того, сплошная линия отражает Землю, или «правый сдвиг», а прерванная линия отражает собой Воздух, или «левый сдвиг». Следовательно, речь идет о сдвигах Точки Сборки в горизонталях. Пространство, в котором происходит правый сдвиг, будет более жестким и более медленным. Пространство, в котором осуществляется левый сдвиг, более легкое и более быстрое. Таким образом, если мы с вами говорим о том, что время двумерно, а в обычной физике время одномерно, то китайцы говорят, что время шестимерно, что оно включает в себя шесть осей. Они рассматривают ветви, или коридоры времени, мимо которых мы постоянно, двигаясь во времени, проходим мимо. То есть я сейчас стою, а во времени я двигаюсь. Как сказал один заключенный, «стою – сижу, и сижу – сижу, и лежу – тоже сижу». Так вот, я во времени двигаюсь все время, но при этом само время рассматриваю как некую однородную структуру.

Но мы с вами говорим о вероятностях, о том, что существуют так называемые «волны вероятности» и что то или иное событие непрерывно становится менее вероятным и более вероятным, хотя я не схожу с места. Так вот, временные цивилизации свидетельствуют о том, что мы в это самое время проходим мимо туннелей, и если вы вошли в один из этих коридоров времени, то вы вошли во время, которое двигается с другой скоростью.

Когда китаец гадает на триграммах (а это метод выбрасывания монеток), то есть кидаешь три монетки, выпадают триграммы. Триграммы – это три черты. Если же их подкинуть два раза, то получится гексаграмма. Один китайский мудрец на базе триграмм сформулировал гексаграммы. Гексаграммы и были истолкованы в книге И-Цзин. В этой книге описывается, что каждая гексаграмма имеет свое толкование, и это толкование описывает коридор времени.

Например, я стою и подкидываю монеты. Соответственно, я получаю гексаграмму, то есть два раза три монеты кинул, получил гексаграмму. Полученная гексаграмма показывает закономерность того, какой коридор времени в данный момент открылся. То есть, пойдя по линии этого коридора, уцепившись за него (это состояния, при которых Точка Сборки смещается влево или вправо), я могу войти в правый или левый коридор времени. В правом коридоре времени время течет медленнее, в левом – быстрее. Двигаясь по медленному коридору, я оказываюсь в прошлом относительно всех, то есть они все ушли, а я еще нахожусь в прошлом. Двигаясь по быстрому коридору, я могу всех обогнать и попасть в будущее, когда там еще никого нет.

Соответственно, китайцы используют книгу И-Цзин для видения событий и блуждания во времени, которые похожи на наши путешествия в пространстве. Для них время представляет собой тот же континуум, что и наше пространство, и если у нас пространство трехмерно, то у них время шестимерно, то есть оно более полно, чем наше пространство.

 

Теперь перейдем к проблеме видения во времени.

Мы можем видеть события во времени вперед и назад, и при этом наше видение натыкается на временные неоднородности, то есть мы видим временные туннели и можем попадать в них своим вниманием, выйти на какие-то точки, напряженные во времени.

Точка, напряженная во времени, выглядит как некая точка, где сейчас могут произойти какие-то изменения. Когда мы видим события во времени, то мы двигаем свое внимание, и нам надо за что-то зацепиться. Изначально, когда вы тренируете Третий глаз к видению во времени, то вы тренируете его к видению в прошлое, цепляя его за события.

Чтобы начать двигаться вперед, поступайте следующим образом: возьмите какое-то событие, которое можно рассмотреть, например недельной давности, постепенно перебирая, двигайтесь в настоящее время и, не замедляя шага, уходите вперед. Таким образом вы создаете вектор из прошлого в будущее. Пройдя через настоящее время, вы оказываетесь в будущем.

Следует учесть, что время неоднородно. Поэтому вы будете сталкиваться с тем, что на каких-то событиях внимание не остановить, какие-то вещи оказываются невидимыми, а какие-то, наоборот, очень четкими, и это связано с неоднородностями времени, с временными коридорами, про которые я говорил.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: