Необходимость учителя

 

Магия представляет собой систему знаний, оставшихся от погибшей в глубокой древности цивилизации Атлантиды. Это была высокоразвитая цивилизация, добившаяся огромных успехов в освоении мира. Наследие включает в себя несколько аспектов знания, а именно: Предание (историческая часть), Практическую Магию (навык управления планетой) и Магические Практики (принципы управления эволюцией сознания человека). Все аспекты Наследия зашифрованы в картах Таро.

Для обучения Магии людей, находящихся на этапе эволюции между 3-й и 4-й Кастой, требуется учитель. В качестве учителя, способного сместить ТС ученика в рабочую позицию в область 4-го центра, должны выступать Маги Касты 4 и 5, которые уже обладают сами нужными качествами и навыками работы с ними. Процесс обучения может идти разными путями, однако основное условие состоит во взаимодействии ТС ученика и учителя. За счет сонастройки в процессе общения происходит подъем ТС ученика. Количество учеников ограничивается параметром количества энергии фиксации ТС учителя. При большем количестве учеников ТС учителя не удерживается в позиции фиксации и проваливается, после чего процесс обучения становится невозможным.

Многие интересующиеся развитием Магических способностей пытаются заниматься самообучением. Однако в диапазоне 3–4-й Каст это невозможно по следующей причине: все взаимодействия с внешним Миром в этом диапазоне требуют развитой способности к взаимодействию с миром энергий. Без такого взаимодействия невозможно набрать нужное количество энергии, необходимое для подъема ТС. Самостоятельные попытки такого взаимодействия приводят, как правило, к проблемам со здоровьем. В этом случае человек похож на слепого, находящегося на незнакомой улице с оживленным автомобильным движением. Притом что никто из водителей не охотится специально на пешеходов, никто и не ожидает внезапного появления людей на проезжей части. Как правило, самодеятельность людей при взаимодействии с энергетическими объектами при отсутствии навыка видения энергии приводит к разнообразным травмам. Поэтому учитель в процессе обучения выполняет роль «поводыря».

 

Необходимость изучения теории

 

Основным понятием в мировоззрении Магов является представление об информационной природе мира. Маги представляют себе Вселенную в виде некой программы, в которой любой объект является «словом» или «именем», наподобие моделей, существующих в компьютере. Такая информационная картина мира формируется всеми сознаниями разумных существ Вселенной и называется в Магии Договором. Разумные существа могут влиять на картину мира, так как сознание разумного существа является механизмом, способным перерабатывать информацию и, следовательно, влиять на картину мира. Договор, или картина мира, формируется и поддерживается механизмом, называемым Точкой Сборки, которая является частью энергетической структуры организма. Управление ТС может осуществляться сознанием человека, что, собственно, и называется Магией, так как от позиции Точки Сборки зависит структура и свойства мира, окружающего Мага.

Мир энергий, открывающийся сознанию людей 4-й Касты, отличается от «физического» мира, воспринимаемого на уровнях 1–3. Теоретическая часть обучения содержит описание мира энергий и правил, которые действуют в этом мире. Описывается физика многомерного мира и механизмы видения. Обучающийся получает эти знания в процессе общения с учителем. В процессе обучения ТС учителя взаимодействует с ТС ученика. Сам процесс приобретения Магических способностей учеником происходит в фоновом режиме по мере получения объяснений от учителя.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: