Учет деклараций подразделениями МЧС России, предоставляющими государственную услугу

 

43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация декларации с присвоением ей регистрационного номера.

44. Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в срок не позднее одного рабочего дня со дня присвоения декларации регистрационного номера вносит в перечень следующие сведения:

организационно-правовая форма юридического лица, его наименование, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, являющихся собственниками объекта защиты или лицами, владеющими объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором;

полное и сокращенное (при наличии) наименование объекта защиты;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица; функциональное назначение объекта защиты;

место нахождения объекта защиты (указывается адрес объекта защиты);

дата регистрации и регистрационный номер декларации;

дата вручения или направления зарегистрированной декларации или уведомления об отказе в ее регистрации.

45. В перечень вносятся сведения обо всех зарегистрированных декларациях, за исключением деклараций, содержащих сведения, составляющие государственную тайну в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 1993 г. № 5485-1 "О государственной тайне".

46. Сведения о зарегистрированных декларациях, размещенных на официальном сайте МЧС России, являются открытыми и общедоступными.

47. Результатом административной процедуры является внесение сведений в перечень.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг, административных процедур (действий)

 

48. Заявителю обеспечивается возможность направлять заявление через Единый портал государственных услуг.

Оформление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется с учетом требований пункта 41 настоящего Административного регламента.

Направление документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги в электронной форме, осуществляется в соответствии с пунктом 41 Административного регламента.

49. Результат предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных услуг не предоставляется.

 

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

50. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - выданные документы) либо в перечне по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

51. Заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных документах либо в перечне (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), заявитель вправе направить посредством Единого портала государственных услуг.

52. Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает обращение об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

53. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.

54. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, осуществляет исправление в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

55. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, письменно направляет заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

56. Сообщение об отсутствии опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне может быть направлено посредством Единого портала государственных услуг.

57. Результатом административной процедуры является исправление опечаток и ошибок или сообщение заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в выданных документах либо в перечне.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

58. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, установленных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении мониторинга результативности предоставления государственной услуги (далее - проверка).

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

59. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

61. Плановые проверки осуществляются посредством проверки соответствия принятых решений законодательству Российской Федерации.

62. Внеплановая проверка проводится в случаях обращения заявителя с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу.

 

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

63. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по выполнению административных процедур и соблюдению требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: