Задания 9-15 выполняются в парах ( с соседом по парте)

 

 


Внимание! Если при обсуждении заданий9-15вы с соседом по парте непришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.

 

 


Задание 9.

 

Прочитайте высказывание: «Животные, описанные в тексте не живут в Антарктиде»

 

Подумайте, истинное или ложное (нужное подчеркни).

 

Объясните своё мнение.

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Задание 10.

 

Представьте, что у вас есть возможность пригласить в класс какого-либо известного человека – биолога, путешественника, конструктора, космонавта и т. Д. Как вы его представите классу? Обсудите, кого вы хотели бы пригласить и почему. Как вы его представите классу? О чём попросите рассказать? Составьте и запишите – каждый на своём листочке – два предложения об этом человеке и его открытии и один вопрос к нему как учёному о его исследовании (открытии, изобретении). Начните так:

 

(Представление классу)

 

Ребята! Сегодня у нас в гостях ___________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

 

 

(Вопрос гостю)

 

Разрешите задать Вам вопрос._______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________

 

Задание 11.


Обсудите значение следующих словосочетаний:

 

«вспыхивают цветы», «скользит в небе», «переливчатые глаза», «носится над лугом». Выберите словосочетание, в котором существительное стоит в предложном падеже. Запишите словосочетание и его значение.

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 12.

Перечитайте первый абзац текста. Найдите в нём сложное предложение.

Выпишите его, подчеркните его грамматическую основу.

 

Укажите над каждым словом часть речи, к которому оно относится.

 

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Задание 13.

 

Рассмотрите рисунок 2. На нём изображены места обитания ласточки городской. Как вы думаете, почему на рисунке использованы несколько цветов и что они могут обозначать? Заполните таблицу. Если нужно воспользуйтесь политической картой мира.

 

Рисунок 2.

       
       
Цвет на карте Время обитания

Место обитания

 

Жёлтый

 

 


Синий

 

 


Задание 14.


На диаграмме показано количество видов некоторых представителей животного мира на Земле. Используя данные таблицы 1, подпишите название животных.

 

 

6000

 

 

5000

 

 

4000

 

 

3000

 

 

2000

 

 

1000

 

 

0


 

Задание 15.


А. Прочитайте задачу.   Решите её.

 

Две стрекозы одновременно взлетели с кувшинки за мухой, которая сидела на кактусе на расстоянии 30 метров. Красная летела со скоростью 10 м/с, а зелёная - 15 м/с. Какая из них быстрее поймает добычу?

 

Решение:

 


Ответ: ___________________________________________________________

 

Б. Учитывая данные таблицы1,подумайте,какие данные в задаче невозможны?Если необходимо, выполните расчёты на своих листочках.

 

Ответ: ___________________________________________________________

 

В. Может быть,вы хотите что-то изменить?Если хотите,замените данные ирешите задачу.

 

Две стрекозы одновременно взлетели с кувшинки за мухой, которая сидела на кактусе на расстоянии ___ метров. Красная летела со скоростью ___ м/с, а зелёная - ___ м/с. Какая из них быстрее поймает добычу?

 

 

Решение:

 


Ответ: ___________________________________________________________

 

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

 

 












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: