Уровень компетентности

Уровень компетентности Низкий Удовлетворительный Хороший Высокий
Баллы 1 – 14 14- 18 19 – 21 22 – 27

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ 3 КЛАССА

Назначение итоговой работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса учебной дисциплины «Математика», «Окружающий мир», «Русский язык», «Литературное чтение». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий различной сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню учебной подготовки и зафиксировать достижение учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.

Работа содержит 13 заданий и рассчитана на один урок (45 мин).   Оценка выполнения заданий работы и работы в целом представлена в таблице «Характеристика заданий итоговой комплексной работы».

Если ребенок получает за дополнительную часть 8 и более баллов, а за основную часть 17 и более баллов, можно считать что он достиг как базового, так и повышенного уровней подготовки.

Если ребенок получает за дополнительную часть от 0 до 7баллов, а за основную часть от 10 до 16 баллов, можно считать что он достиг только базового уровня подготовки.

Ребенок не достиг базового уровня подготовки, если набрал за основную часть менее 10 баллов, независимо от результатов выполнения дополнительной части

 

Время выполнения варианта КИМ

Примерное время на выполнение заданий составляет:

– для заданий базового уровня сложности – от 1 до 3 минут;

– для заданий повышенной сложности – от 3 до 4 минут.

На выполнение всей работы отводится 1 урок (45 минут).

Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учётом следующих рекомендаций.

· В заданиях с выбором ответа из предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.

· В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

· В заданиях с развёрнутым ответом ученик должен дать полный развёрнутый ответ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: