Итоговое тестирование
Маткматика
А 1. Отметь Х число шестьсот четыре тысячи четыре:
1) 60 404
2) 60 440
3) 604 004
4) 6044
А 2. Отметь Х число, которое больше числа 93 094:
1) 94039
2) 9394
3) 93049
4) 9493
А 3. Отметь Х верное продолжение предложения:
«Если к числу, не равному нулю, приписать справа два нуля, то оно…
1) увеличится на 100»
2) увеличится в 10 раз»
3) увеличится в 100 раз»
4) не изменится»
А 4. Отметь Х именованное число, чтобы получилось верное равенство:
230 080 м =
1) 23 км 80 м;
2) 230 км 80 м;
3) 230 км 800 м;
4) 230 км 8 м;
А 5. Отметь Х выражение, в котором надо сумму разделить на число:
1) 400: 2 + 6;
3) 400 х (6 – 2);
2) (400 – 6) х 2;
4) (400 + 6): 2;
А 6. Отметь Х, как надо расставить скобки в равенстве, чтобы оно стало верным: 40 х 8 – 4: 2 = 240
1) 40 х (8 – 4): 2
2) (40 х 8 – 4): 2
3) 40 х (8 – 4: 2)
А 7. Отметь Х верное значение суммы чисел 436 167 и 62 653:
1) 498 810
2) 598 720
3) 498 720
4) 498 820
А 8. Отметь Х верное значение разности чисел 54 328 и 4757:
1) 6858
2) 49561
3) 50551
4) 49571
А 9. Отметь Х, сколько цифр в частном будет при делении 24 048 на 24:
1) 2
3) 4
2) 3
4) 5
А 10. Отметь Х верный ответ к задаче:
«Рассмотри чертёж. Этот участок прямоугольной формы ограждён забором. Вычисли длину забора (граница дома забором не ограждается)».
1) 50 м;
2) 38 м;
3) 100 м;
4) 88 м
А 11. Отметь Х верный ответ к задаче:
«Расстояние от дачи до посёлка 42 км. Успеет ли Алёша на автобус, который отправляется в 15 часов, если он выедет с дачи на велосипеде в 11 часов и поедет со скоростью 13 км/ч?»
1) Алёша не успеет на автобус;
2) Алёша успеет на автобус, так как за 4 часа он может проехать
не 42 км, а 52 км;
3) Алёша успеет на автобус, но запасного времени не останется;
А 12. Отметь Х верный ответ к задаче:
«Периметр квадрата равен 20см. Найди его площадь?»
1) 16 кв.см
2) 25 кв.см
3) 100 кв.см
А 13. Отметь Х верный ответ к задаче:
«Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 23 км/ч, а второй – со скоростью 18 км/ч. Найди расстояние между посёлками».
1) 41км;
3) 64 км;
2) 133 км;
4) 123 км;
А 14. Отметь Х верное решение задачи:
«В ателье сшили 18 халатов, расходуя на каждый по 4м ткани. Столько же метров ткани понадобилось, чтобы сшить 24 одинаковых платья. Сколько метров ткани расходовали на одно платье?»
1) решение № 1: 4 + 18 = 22(м) 22 + 24 = 48(м)
2) решение № 2: 4 х 18 = 72(м) 72: 24 = 3(м)
3) решение № 3: 4 х 18 = 72(м) 72 - 24 = 48(м)
А 15. Отметь Х выражение, которое является верным решением задачи:
«У мамы было 1200 рублей. Она истратила шестую часть этих денег. Сколько денег осталось у мамы?»
1) 1200: 6
2) 1200 + 1200: 6
3) 1200 - 1200: 6
А 16. Отметь Х, сколько треугольников на чертеже?
![]() |
| |
1) 4
2) 5
3) 6
4) 8
А 17. Отметь Х верное продолжение предложения:
«Если 80 м уменьшить на 40 см, то получится…
1) 40 м;
2) 79 м 60 см;
3) 79 м 40 см;
А 18. Три ученика решали пример на умножение, но только один из них записал и решил пример верно. Отметь Х верно записанный и верно решённый пример:
|
| х | 37500 |
| 4 | |
| 150044 | |
| х | 37500 |
| 4 | |
| 150000 | |
| х | 37500 |
| 4 | |
| 150000 | |
| |
| |
| |
А 19. Отметь Х рисунок, на котором заштрихована четвёртая часть прямоугольника:
1)
2)
3)
4)
А 20. Отметь Х, чему равно неизвестное число в выражении:
960: х = 60
1) 16
2) 57 600
3) 1020
Итоговое тестирование
Русский язык
А 1. Отметь
слово, в котором есть непроверяемая орфограмма:
1) поздний
3) песок
2)
ложка
4) цветок
А 2. Отметь
грамматическую основу в предложении: «Через сосновый бор вьётся лесная тропинка.»
1) сосновый бор
3) лесная тропинка
2) вьётся через бор
4) вьётся тропинка
А 3. Отметь
, какое слово имеет приставку «за».
1) (за)навес;
2) (за)ботиться;
3) (за)тея;
4) (за)рекой;
А 4. Отметь
, в каком столбике слова расположены по алфавиту.
1) груша
2) акробат
3) ель
4) тигр
жасмин клоун ива улитка
малина жонглёр липа рысь
лимон цирк рябина хорёк
А 5. Отметь
трёхсложное слово, в котором второй слог ударный:
1) медведица
3) лисица
2) уточка
4) соловей
А 6. Отметь
, при написании какого слова нужно использовать правило: «Безударный гласный в корне проверяется ударением»
1) расп…сание;
3) п…дводник;
2) уж…н;
4) разведч…к;
А 7. Отметь
правильный ответ: «Однородные члены предложения должны относиться к одному и тому же члену предложения и
1) быть однокоренными;
3) быть одного числа;
2) отвечать на один и тот же вопрос;
4) быть одного рода;
А 8. В таблице перечислены признаки двух слов.
| Признаки слова № 1 | Признаки слова № 2 |
| Относится к первому склонению. Употреблено в форме единственного числа, дательного падежа. | Стоит в форме единственного числа, мужского рода, родительного падежа. В предложении является определением. |
Отметь
правильный ответ.
1) Слово № 1 – существительное; слово № 2 –прилагательное;
2) Слово № 1 – существительное; слово № 2 – существительное;
3) Слово № 1 – прилагательное; слово № 2 – существительное;
4) Слово № 1 – прилагательное; слово № 2 – прилагательное;
А 9. Тебе необходимо объяснить правописание личных окончаний глаголов. Для этого выбери только необходимые действия, расставь их по порядку и отметь
правильный ответ.
1) Посмотрю, если неопределённая форма оканчивается на – ить, то это глагол II спряжения;
2) если окончание ударное, то пишу, как слышу;
3) определю, оканчивается ли неопределённая форма глагола на – ить;
4) изменю глагол по лицам и числам;
5) если окончание безударное, то поставлю глагол в неопределённую форму;
6) проверю, ударное или безударное это личное окончание у глагола;
7) определю время глагола;
8) посмотрю, если неопределённая форма не оканчивается на – ить, то глаголI спряжения.
1) 2, 4, 5, 1, 7, 8, 3;
3) 6, 2, 5, 3, 1, 8;
2) 6, 4, 7, 3, 2, 1, 8;
4) 1, 2, 3, 4, 5, 6;
А 10. Отметь
, какое имя прилагательное может употребляться как имя существительное
1) деревянный (забор);
3) медвежья (берлога);
2) секундная (стрелка);
4) столовая (ложка):
А 11. Отметь
, в каком словосочетании оба имени существительных женского рода.
1) долька апельсина;
3) шум прибоя;
2) банка варенья;
4) вершина горы;
А 12. Отметь
склонение и падеж имени существительного: «для смелости»
1) 1 скл., дательный падеж;
3) 3 скл., родительный падеж;
2) 2 скл., родительный падеж;
4) 3 скл., предложный падеж;
А 13. Отметь
, в каком существительном пишется окончание - е
1) шёл мимо изгород…;
3) плыл по поверхност…;
2) висели на яблон…;
4) лежал возле дорог…;
А 14. Отметь
, в каком слове допущена ошибка в разборе по составу.
| Слово | Приставка | Корень | Суффикс | Окончание |
| А) облако | об | лак | - | о |
| Б) заметка | за | мет | к | а |
| В) городской | - | город | ск | ой |
1) А;
2) Б;
3) В;
А 15. Прочитай текст: «У этого зверька толстое тело, короткие лапки, большая голова с маленькими глазками и смешным хоботком, который всё время шевелится. Мех у него очень красивый, блестящий, коричневого цвета. Теперь вы знаете, как выглядит выхухоль.» Выбери и отметь
правильный ответ.
1) Этот текст - описание
2) Этот текст - рассуждение
3) Этот текст - повествование
А 16.Отметь
местоимение 2 лица, мн. числа, именительного падежа
1) мы
2) вы
3) ты
4) я
А 17. Установи соответствие между глаголом и спряжением и выбери
правильный ответ.
| Глагол | Спряжение |
| А) хвалить | 1) первое |
| Б) колоть | 2) второе |
| В) встретить | |
| Г) терпеть |
1) А1, Б2, В2, Г2;
3) А1, Б2, В2, Г1;
2) А2, Б1, В2, Г2;
4) А2, Б2, В2, Г2;
А 18. Отметь
, в окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква - е
1) на летн…й тропинке;
2) с хорош…м подарком;
3) зимн…м вечером;
4) вечерн…м поездом;
А 19. Отметь
, в каком строке оба слова пишутся с Ь на конце
1) светиш…, мелоч…;
2) картеч…, блинда…;
3) береч…, стриж…;
4) полноч…, палач…;
А 20.Отметь
, какая пара слов является словосочетанием.
1) новое платье;
3) шумит ветер;
Сп 2) перед школой;
4) поют, играют;







