Итоговое тестирование

Итоговое тестирование

Маткматика

 

 

А 1. Отметь Х число шестьсот четыре тысячи четыре:

 1) 60 404

 2) 60 440

 3) 604 004

 4) 6044

А 2. Отметь Х число, которое больше числа 93 094:

 1) 94039

 2) 9394

 3) 93049

 4) 9493

 

А 3. Отметь Х верное продолжение предложения:

«Если к числу, не равному нулю, приписать справа два нуля, то оно…

 1) увеличится на 100»

 2) увеличится в 10 раз»

 3) увеличится в 100 раз»

 4) не изменится»

 

А 4. Отметь Х именованное число, чтобы получилось верное равенство:

230 080 м =

 1) 23 км 80 м;

 2) 230 км 80 м;

 3) 230 км 800 м;

 4)  230 км 8 м;

 

А 5. Отметь Х выражение, в котором надо сумму разделить на число:

 1) 400: 2 + 6;       3) 400 х (6 – 2);

 2) (400 – 6) х 2;    4) (400 + 6): 2;

 

А 6. Отметь Х, как надо расставить скобки в равенстве, чтобы оно стало верным: 40 х 8 – 4: 2 = 240

 1) 40 х (8 – 4): 2     2) (40 х 8 – 4): 2      3) 40 х (8 – 4: 2) 

               

А 7. Отметь Х верное значение суммы чисел 436 167 и 62 653:

 1) 498 810  2) 598 720  3) 498 720  4) 498 820

 

А 8. Отметь Х верное значение разности чисел 54 328 и 4757:

 1) 6858     2) 49561   3) 50551    4) 49571 

 

А 9. Отметь Х, сколько цифр в частном будет при делении 24 048 на 24:

 1) 2              3) 4                           

 2) 3              4) 5

 

А 10. Отметь Х верный ответ к задаче:

«Рассмотри чертёж. Этот участок прямоугольной формы ограждён забором. Вычисли длину забора (граница дома забором не ограждается)».

 

 1) 50 м;  2) 38 м;  3) 100 м;      4) 88 м

 

А 11. Отметь Х верный ответ к задаче:

«Расстояние от дачи до посёлка 42 км. Успеет ли Алёша на автобус, который отправляется в 15 часов, если он выедет с дачи на велосипеде в 11 часов и поедет со скоростью 13 км/ч?»

 1) Алёша не успеет на автобус; 

 2) Алёша успеет на автобус, так как за 4 часа он может проехать

 не 42 км, а 52 км; 

 3) Алёша успеет на автобус, но запасного времени не останется;

 

А 12. Отметь Х верный ответ к задаче:

«Периметр квадрата равен 20см. Найди его площадь?»

 1) 16 кв.см  2) 25 кв.см  3) 100 кв.см

 

А 13. Отметь Х верный ответ к задаче:

«Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Первый мотоциклист ехал со скоростью 23 км/ч, а второй – со скоростью 18 км/ч. Найди расстояние между посёлками».

 1)    41км;                          3) 64 км;        

 2) 133 км;                   4) 123 км;

      

 

А 14. Отметь Х верное решение задачи:

 «В ателье сшили 18 халатов, расходуя на каждый по 4м ткани. Столько же метров ткани понадобилось, чтобы сшить 24 одинаковых платья. Сколько метров ткани расходовали на одно платье?»

 1) решение № 1:  4 + 18 = 22(м) 22 + 24 = 48(м)

 2) решение № 2:  4 х 18 = 72(м) 72: 24 = 3(м)

 3) решение № 3:  4 х 18 = 72(м) 72 - 24 = 48(м)  

 

А 15. Отметь Х выражение, которое является верным решением задачи:

 «У мамы было 1200 рублей. Она истратила шестую часть этих денег. Сколько денег осталось у мамы?»

 1) 1200: 6

 2) 1200 + 1200: 6 

 3) 1200 - 1200: 6 

 

А 16. Отметь Х, сколько треугольников на чертеже?

 

 

 


 
 1) 4       2) 5      3) 6          4) 8

 

А 17. Отметь Х верное продолжение предложения:

«Если 80 м уменьшить на 40 см, то получится…

 1) 40 м;

 2) 79 м 60 см;

 3) 79 м 40 см;

 

А 18. Три ученика решали пример на умножение, но только один из них записал и решил пример верно. Отметь Х верно записанный и верно решённый пример:

 
3)


х

37500
4

150044

х

37500
  4

150000

х

37500
4

150000

 
 
 
1) 2)          

 

А 19. Отметь Х рисунок, на котором заштрихована четвёртая часть прямоугольника: 

     

 1) 

 

     

 2)

 

       

 3)

 

       

 4)

 

А 20. Отметь Х, чему равно неизвестное число в выражении:

 

960: х = 60

 1) 16     2) 57 600   3) 1020

 



Итоговое тестирование

Русский язык

 

А 1. Отметь  слово, в котором есть непроверяемая орфограмма:

 1) поздний                           3) песок

 2) ложка                            4) цветок

 

А 2. Отметь  грамматическую основу в предложении: «Через сосновый бор вьётся лесная тропинка.»

  1) сосновый бор                           3) лесная тропинка

  2) вьётся через бор                     4) вьётся тропинка

 

А 3. Отметь , какое слово имеет приставку «за».

 1) (за)навес;  2) (за)ботиться;  3) (за)тея;  4) (за)рекой;

 

А 4. Отметь , в каком столбике слова расположены по алфавиту.

  1) груша          2) акробат           3) ель          4) тигр

      жасмин                  клоун                       ива                    улитка

      малина                   жонглёр                  липа                   рысь          

      лимон                     цирк                       рябина               хорёк

 

А 5. Отметь  трёхсложное слово, в котором второй слог ударный:

 1) медведица                             3) лисица

 2) уточка                                       4) соловей

А 6. Отметь , при написании какого слова нужно использовать правило: «Безударный гласный в корне проверяется ударением»

  1) расп…сание;                                 3) п…дводник;

  2) уж…н;                                      4) разведч…к;

 

А 7. Отметь  правильный ответ: «Однородные члены предложения должны относиться к одному и тому же члену предложения и

 1) быть однокоренными;                      3) быть одного числа;

 2) отвечать на один и тот же вопрос;  4) быть одного рода;

 

А 8. В таблице перечислены признаки двух слов.

Признаки слова № 1 Признаки слова № 2
Относится к первому склонению. Употреблено в форме единственного числа, дательного падежа. Стоит в форме единственного числа, мужского рода, родительного падежа. В предложении является определением.

Отметь  правильный ответ.

 1) Слово № 1 – существительное; слово № 2 –прилагательное;

 2) Слово № 1 – существительное; слово № 2 – существительное;

 3) Слово № 1 – прилагательное; слово № 2 – существительное;

 4) Слово № 1 – прилагательное; слово № 2 – прилагательное;

 

А 9. Тебе необходимо объяснить правописание личных окончаний глаголов. Для этого выбери только необходимые действия, расставь их по порядку и отметь  правильный ответ.

1) Посмотрю, если неопределённая форма оканчивается на – ить, то это глагол II спряжения;

2) если окончание ударное, то пишу, как слышу;

3) определю, оканчивается ли неопределённая форма глагола на – ить;

4) изменю глагол по лицам и числам;

5) если окончание безударное, то поставлю глагол в неопределённую форму;

6) проверю, ударное или безударное это личное окончание у глагола;

7) определю время глагола;

8) посмотрю, если неопределённая форма не оканчивается на – ить, то глаголI спряжения.

 1) 2, 4, 5, 1, 7, 8, 3;                        3) 6, 2, 5, 3, 1, 8;

 2) 6, 4, 7, 3, 2, 1, 8;                        4) 1, 2, 3, 4, 5, 6;    

 

 

А 10. Отметь , какое имя прилагательное может употребляться как имя существительное

 1) деревянный (забор);                   3) медвежья (берлога);

 2) секундная (стрелка);                   4) столовая (ложка):

 

А 11. Отметь , в каком словосочетании оба имени существительных женского рода.

 1) долька апельсина;              3) шум прибоя;              

 2) банка варенья;                4) вершина горы;

 

А 12. Отметь  склонение и падеж имени существительного: «для смелости»

 1) 1 скл., дательный падеж;      3) 3 скл., родительный падеж;  

 2) 2 скл., родительный падеж;  4) 3 скл., предложный падеж;   

 

А 13. Отметь , в каком существительном пишется окончание - е

 1) шёл мимо изгород…;                   3) плыл по поверхност…;  

 2) висели на яблон…;                       4) лежал возле дорог…;

 

А 14. Отметь , в каком слове допущена ошибка в разборе по составу.

Слово Приставка Корень Суффикс Окончание
А) облако об лак - о
Б) заметка за мет к а
В) городской - город ск ой

 

 1) А;           2) Б;       3) В;

 

А 15. Прочитай текст: «У этого зверька толстое тело, короткие лапки, большая голова с маленькими глазками и смешным хоботком, который всё время шевелится. Мех у него очень красивый, блестящий, коричневого цвета. Теперь вы знаете, как выглядит выхухоль.» Выбери и отметь  правильный ответ.

 

 1) Этот текст - описание

 2) Этот текст - рассуждение

 3) Этот текст - повествование

 

 

А 16.Отметь  местоимение 2 лица, мн. числа, именительного падежа

 

 1) мы

 2) вы

 3) ты

 4) я

 

А 17. Установи соответствие между глаголом и спряжением и выбери  правильный ответ.

Глагол Спряжение
А) хвалить 1) первое
Б) колоть 2) второе
В) встретить  
Г) терпеть  

 

 1) А1, Б2, В2, Г2;                      3) А1, Б2, В2, Г1;

 2) А2, Б1, В2, Г2;                      4) А2, Б2, В2, Г2;

 

А 18. Отметь , в окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква - е  

 1) на летн…й тропинке;                     

 2) с хорош…м подарком;                

 3) зимн…м вечером;

 4) вечерн…м поездом; 

 

А 19. Отметь , в каком строке оба слова пишутся с Ь на конце

 1) светиш…, мелоч…;                  

 2) картеч…, блинда…;               

 3) береч…, стриж…;

 4) полноч…, палач…;

 

А 20.Отметь , какая пара слов является словосочетанием.

 1) новое платье;                           3) шумит ветер;

Сп 2) перед школой;                         4) поют, играют; 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: