Основы физической культуры и здорового образа жизни

Комплект контрольно-оценочных средств

По учебной дисциплине

ОУДб.05 Физическая культура

основной профессиональной образовательной программы 

по специальности

54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ

\

20_20_

 

Согласовано                                                                            Утверждаю

Зам. директора по УМР                                             Директор КГБПОУ «ААГ»

__________Н.Д. Птуха                                                   ____________В.Ф. Косинова

«___»_____________20__ г.                                           «___»______________20__ г.

 

 

Рассмотрена на заседании

ПЦК физической культуры

__________ М.К. Ромашова

«____»______________20__г.

 

Составители:

 

КГБПОУ «ААГ»                              ____________                        ______________

(место работы)                                                                (занимаемая должность)                                      (инициалы, фамилия)

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ согласно КТП.

Практическое занятие №18

Тема занятия: Совершенствование игровых действий и развитие физических способностей. Учебная игра в баскетбол.

Содержание темы:

Совершенствование игровых действий и развитие физических способностей.

Учебная игра в баскетбол.

           

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 90 минут.

Спортивный инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи.

Критерии оценки:

50% и ниже - «2»

50%-65% - «3»

65%-80% - «4»

80%-100% - «5»

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

По физической культуре

Тестовые задания для студентов средних профессиональных учебных заведений на тему: «Основы физической культуры и здорового образа жизни»

Физическая культура является неотъемлемой частью общей культурой личности и общества. В средних специальных учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и является важным компонентов целостного развития личности и профессиональной подготовки студентов.

Объективный контроль знаний на соответствие требованиям образовательных нормативных документов различного уровня - одна из актуальных проблем настоящего времени. Как учащиеся овладевают учебным материалом, насколько верны, прочны и гибки приобретенные ими знания и умения, какие корректирующие элементы следует внести в содержание и форму познавательной деятельности - вот перечень актуальных в настоящее время вопросов. Ответить на них в какой-то степени позволяет педагогическое тестирование. Педагогическое тестирование - это один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого. На наш взгляд, он лишен таких традиционных недостатков, присущих другим методам контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок и т.п. Сегодня хорошо составленные тесты по разным областям знаний становятся необходимой частью любого учебного процесса.

В тестовых заданиях возможны несколько вариантов ответов.

Основы физической культуры и здорового образа жизни

1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.

1. Физическая культураэто:

а) отдельные стороны двигательных способностей человека;

б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;

в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;

г) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.

2. Спорт — это:

а) педагогический процесс направленный на всестороннее гармоничное развитие личности;

б) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;

в) один из обязательных компонентов здорового образа жизни;

г) специализированный вид физического воспитания, который осуществляется в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии.

3. Физическое воспитание — это:

а) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;

б) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;

в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;

г) педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний.

4. Физическое воспитание включает в себя:

а) подготовка спортсменов к высшим достижениям;

б) процесс формирования двигательных умений и навыков;

в) воспитание физических качеств;

г) процесс передачи специальных физкультурных знаний.

5. Физическое воспитание направленно на:

а) укрепление здоровья;

б) формирование социально активного человека;

в) дисадаптацию организма;

г) повышение работоспособности.

6. Отличительной особенностью спорта по отношению к другим формам физической культуры является:

а) развитие интеллекта;

б) соревновательная деятельность;

в) развитие морфологических характеристик;

г) функциональные нагрузки.

7. Физическая подготовка — это:

а) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями;

б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;

в) комплекс морфо-функциональных свойств организма;

г) процесс соревновательной деятельности.

8. Физическое совершенство — это:

а) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств;

б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;

в) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;

г) педагогический процесс; специфика которого заключается в обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств человека.

9. Показателями физического совершенного человека являются:

а) пропорционально развитое телосложение;

б) правильная осанка;

в) способность быстрого освоения новых движений;

г) повышенная частота сердечных сокращений.

10. Занятия оздоровительной физической культурой направлены на:

а) оздоровление организма;

б) достижение максимально высокого результата;

в) повышение работоспособности организма;

г) всесторонне физическое развитие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: