Комплект контрольно-оценочных средств
По учебной дисциплине
ОУДб.05 Физическая культура
основной профессиональной образовательной программы
по специальности
54.01.01 Исполнитель художественно-оформительских работ
\
20_20_
Согласовано Утверждаю
Зам. директора по УМР Директор КГБПОУ «ААГ»
__________Н.Д. Птуха ____________В.Ф. Косинова
«___»_____________20__ г. «___»______________20__ г.
Рассмотрена на заседании
ПЦК физической культуры
__________ М.К. Ромашова
«____»______________20__г.
Составители:
КГБПОУ «ААГ» ____________ ______________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
|
|
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА (ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ согласно КТП.
Практическое занятие №18
Тема занятия: Совершенствование игровых действий и развитие физических способностей. Учебная игра в баскетбол.
Содержание темы:
Совершенствование игровых действий и развитие физических способностей.
Учебная игра в баскетбол.
Место проведения: спортивный зал.
Время проведения: 90 минут.
Спортивный инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи.
Критерии оценки:
50% и ниже - «2»
50%-65% - «3»
65%-80% - «4»
80%-100% - «5»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
По физической культуре
Тестовые задания для студентов средних профессиональных учебных заведений на тему: «Основы физической культуры и здорового образа жизни»
Физическая культура является неотъемлемой частью общей культурой личности и общества. В средних специальных учебных заведениях «Физическая культура» представлена как учебная дисциплина и является важным компонентов целостного развития личности и профессиональной подготовки студентов.
Объективный контроль знаний на соответствие требованиям образовательных нормативных документов различного уровня - одна из актуальных проблем настоящего времени. Как учащиеся овладевают учебным материалом, насколько верны, прочны и гибки приобретенные ими знания и умения, какие корректирующие элементы следует внести в содержание и форму познавательной деятельности - вот перечень актуальных в настоящее время вопросов. Ответить на них в какой-то степени позволяет педагогическое тестирование. Педагогическое тестирование - это один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого. На наш взгляд, он лишен таких традиционных недостатков, присущих другим методам контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок и т.п. Сегодня хорошо составленные тесты по разным областям знаний становятся необходимой частью любого учебного процесса.
|
|
В тестовых заданиях возможны несколько вариантов ответов.
Основы физической культуры и здорового образа жизни
1. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
1. Физическая культура — это:
а) отдельные стороны двигательных способностей человека;
б) восстановление здоровья средствами физической реабилитации;
в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;
г) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.
2. Спорт — это:
а) педагогический процесс направленный на всестороннее гармоничное развитие личности;
б) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;
в) один из обязательных компонентов здорового образа жизни;
г) специализированный вид физического воспитания, который осуществляется в соответствии с требованиями и особенностями определенной профессии.
3. Физическое воспитание — это:
а) составная часть физической культуры исторически сложившейся в форме соревновательной деятельности и специально практики подготовки человека к соревнованиям;
б) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;
в) часть общечеловеческой культуры, совокупность материальных и духовных ценностей издаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательных качеств;
г) педагогически организованный процесс развития физических качеств, обучения двигательным действиям и формирования специальных знаний.
4. Физическое воспитание включает в себя:
а) подготовка спортсменов к высшим достижениям;
б) процесс формирования двигательных умений и навыков;
в) воспитание физических качеств;
г) процесс передачи специальных физкультурных знаний.
5. Физическое воспитание направленно на:
а) укрепление здоровья;
б) формирование социально активного человека;
в) дисадаптацию организма;
г) повышение работоспособности.
6. Отличительной особенностью спорта по отношению к другим формам физической культуры является:
а) развитие интеллекта;
б) соревновательная деятельность;
в) развитие морфологических характеристик;
г) функциональные нагрузки.
7. Физическая подготовка — это:
а) процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями;
б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;
в) комплекс морфо-функциональных свойств организма;
г) процесс соревновательной деятельности.
8. Физическое совершенство — это:
а) педагогический процесс, направленных на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств;
б) отдельные стороны двигательных возможностей человека;
в) процесс физического образование и воспитания, выражающий высокую степень физической подготовленности к жизни, труду и защите Родины;
|
|
г) педагогический процесс; специфика которого заключается в обучении двигательным действиям и воспитании физических качеств человека.
9. Показателями физического совершенного человека являются:
а) пропорционально развитое телосложение;
б) правильная осанка;
в) способность быстрого освоения новых движений;
г) повышенная частота сердечных сокращений.
10. Занятия оздоровительной физической культурой направлены на:
а) оздоровление организма;
б) достижение максимально высокого результата;
в) повышение работоспособности организма;
г) всесторонне физическое развитие.