Тест «Можешь ли ты красиво выступить у доски?»
Учеба — не такое уж интересное занятие. Но в твоих силах сделать так, чтобы каждый твой выход к доске стал запоминающимся событием и для тебя, и для твоих однокурсников, и для преподавателя (а ведь у ваших педагогов еще меньше возможностей для развлечений, чем у вас).
Не ограничивайся просто ответом на вопрос (хотя некоторые и это сделать не могут), а дополни свое выступление у доски... Как? Ну, как умеешь.
Мысленно или на бумаге поставь себе 2 очка за оптимистический ответ, 1 очко — положительный ответ, 0 очков — за отрицательный ответ на следующие вопросы:
1. Знаешь ли ты смешные анекдоты?
Много знаю!
Знаю, но в аудитории такие рассказывать нельзя.
Не знаю, я отличник.
2. Знаешь ли ты наизусть хоть одну песню?
Да, много знаю!
Знаю, но слова все время путаю.
Пытался выучить, но пока не смог.
3. Умеешь ли ты танцевать какие-нибудь экзотические танцы, например, брейк, мазурку, вприсядку, маленьких лебедей, танец племени людоедов мамбу-хрямбу?
Умею!
Нет, пока не умею.
Умею только детсадовские танцы.
4. Умеешь ли ты стоять на голове?
Могу и на голове, и на других частях тела.
Могу, но только на чужой голове.
Я и на ногах-то пока с трудом стою.
5. Можешь ли ты кончиком языка достать до носа?
В два счета!
Только до чужого носа.
Пока нет, но уже начал тренировки.
6. Можешь ли ты показать какой-нибудь фокус?
Запросто!
Могу «распилить» преподавателя (номер исполняется только один раз).
Не знаю, не пробовал.
Подведем итоги. Если ты набрал(а):
— 10—12 очков. Ты веселый молодой человек (девушка)! Юмор помогает тебе не только в учебе, но и в общении.
— 6—9 очков. Ты можешь порадовать своих однокурсников и не упускай этого шанса!
— 1—5 очков. Неужели ты такой скучный человек? Как же тогда с тобой общаются твои однокурсники? Выучи наизусть хотя бы один из студенческих анекдотов и в удобное время расскажи его товарищам. Может, это поможет...
Мини-итоги. Классный руководитель (куратор учебной группы) подводит итоги всех рассуждений учащихся.






