Технические средства диспетчерской связи

МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Преподаватель Федорова Н.А.

Группа 20-АЭД

https://vk.com/id77541037

План занятия №95

Дисциплина: МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров (по видам транспорта)

Тема занятия: Технические средства связи.

Цель занятия: ознакомиться с автоматизированной системой диспетчерского управления такси 

Планируемые результаты:

- образовательные формирование знаний по оперативному управлению таксомоторными перевозками.

- развивающие - учить обобщать изучаемые материалы и применять полученные знания.

- воспитательные формирование профессионально-значимых навыков, пробудить чувства ответственности обучающихся к выбранной профессии, формировать навыки систематизации и обобщения нового материала.

Вид занятия: лекция

Оснащение: компьютер.

План занятия:

1. АСД управления автомобилями такси.

2. Использование ГЛОНАСС в управлении автомобилями такси  

Литература: -: Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Спирин И. В. – 11 – е изд., испр.. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. –400 с. Разд.9.6. с. 324-329

https://www.academia-moscow.ru/reader/?id=372004 

- Конспект-лекций по дисциплине

Дополнительные материалы опубликованы на https://vk.com/club193429964

Преподаватель:           Федорова Н.А.

Лекция

Тема занятия: Технические средства связи.

План занятия:

1.  АСД управления автомобилями такси.

2. Использование ГЛОНАСС в управлении автомобилями такси 

Вопрос 1. АСД управления  автомобилями такси.

Более совершенной формой обслуживания населения является вызов такси по телефону. При этом перевозка пассажиров осуществляется от «двери до двери», и совершенно исключаются затраты времени на подход к месту стоянки и ожидание такси на улице. Подача такси по телефонному вызову, является основной формой обслуживания населения таксомоторными перевозками. Для этого такси оснащены радиофицированными и коммуникационными средствами связи, оснащены и стоянки средствами связи; организованы стационарные диспетчерские пункты в местах массового тяготения населения.

Контроль за работой легковых автомобилей-такси на линии осуществляется при помощи радиосвязи или мобильной связи. Кроме этого производится проверка работниками АТП проверка работы на остановочных пунктах.

Рис. 1. Схема ЦДСУ-Т

Технические средства диспетчерской связи

Руководство таксомоторными перевозками существенно облегчаются при использовании:

- Прямой телефонной связи со стоянками такси

- Радиотелефонной связи с такси

- Радиотелефонной связи с разъездными линейными диспетчерами АТП

- Радиотелефонной связи с автомобилями технической помощи

- Индуктивные средства связи на стоянках такси

- Телевизионной связью со стояками

- Автоматизированной системой диспетчерского управления таксомоторами перевозками (АСДУ-Т)

Основы функционирования АСДУ-Т:

- Контроль и выполнение АТП плана выпуска такси на линию

- Автоматизированный прием срочных и предварительных заказов на такси

- Автоматизированный прием информации о количестве и номерах свободных такси находящихся на оборудованных таксомоторных стоянках

- Оперативное управление свободными таксомоторами на стоянках при выполнении срочных заказов

- Автоматизированное распределение таксомоторов на стоянки повышенного спроса (направленный выпуск)

- Равномерная загрузка диспетчеров ЦДС

- Составление отчетных данных об использовании заказов, показателях работы водителей, диспетчеров ЦДС и таксомоторных АТП.

- Сбор, накопление и обработка статистической информации, необходимой для оперативного диспетчерского управления таксомоторными перевозками.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: