И. Н. Мещерякова
Педагогика
Отсутствует
Для изучения и охраны природной среды необходима интеграция естественных, общественных и технических наук, которые бы способствовали целостному восприятию научной картины мира. Понятие интеграции приобрело глобальное значение: трудно назвать какую-либо сферу человеческой деятельности, где бы это по…
Теория и практика формирования экологической культуры подростка на основе концепции устойчивого разв
О. Г. Тавстуха
Педагогика
Отсутствует
В монографии изложены теоретические предпосылки формирования экологической культуры подростка на основе концепции устойчивого развития с методологических и психолого-педагогических позиций. Проанализированы потенциальные возможности учреждений дополнительного образования детей, средства, методы, фо…
Становление экологической субкультуры детей в системе дошкольного образования
Е. В. Михеева
Педагогика
Отсутствует
<p id="__GoBack">В монографии обоснованы научные представления о культурно-педагогических аспектах становления экологической субкультуры детей и ее потенциале в экологическом развитии личности ребенка, уточнены понятия «экологическая субкультура детей», «процесс становления экологической субк…
|
|
Юный эколог. Система работы в младшей группе детского сада
С. Н. Николаева
Педагогика
Экологическое воспитание в детском саду
В пособии представлена система экологического воспитания детей младшей группы детского сада (2-4 года): конспекты занятий, наблюдения, прогулки, экскурсии, игры. Методику рекомендуется использовать в комплекте с экологической тетрадью, содержащей занимательные задания, выполняя которые, дети легко…