Составляем опорный конспект из предложенных слов. Учащиеся записывают его в тетрадь

На 16 слайде презентации предложены слова, из которых мы с вами должны составить ОК по нашей теме.

                     Малые тела Солнечной системы

1. Астероиды           

 Юнона, Паллада, Веста и др. на Землю                   кратеры,

                                                                                метеориты (ж, к, ж-к)    

2. Кометы                на Землю                       

 (ядро, голова, хвост)                                                  метеоры (зв.дождь)

3. Карликовые планеты – Плутон, Церера                                                                                      - У нас получился ОК нашего урока. Вы заметили, что о метеорах и метеоритах мы практически ничего не сказали, хотя эти понятия присутствуют в конспекте и они тесно связаны с астероидами и кометами. Но это уже тема следующего урока.

Рефлексия

В конце урока учащимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

Мальчики пишут синквейн – астероиды, девочки – кометы (слайд 17).

Итоги урока

Оценивание работы учащихся

- У природы много тайн и загадок, раскрывает она их неохотно, поэтому каждая очередная разгадка – важный шаг человечества на пути к познанию мира. Всего хорошего, до свидания!

Домашнее задание: п.20 (1-3), упр.16 3,4




double arrow
Сейчас читают про: