На 16 слайде презентации предложены слова, из которых мы с вами должны составить ОК по нашей теме.
Малые тела Солнечной системы
1. Астероиды
Юнона, Паллада, Веста и др. на Землю кратеры,
метеориты (ж, к, ж-к)
2. Кометы на Землю
(ядро, голова, хвост) метеоры (зв.дождь)
3. Карликовые планеты – Плутон, Церера - У нас получился ОК нашего урока. Вы заметили, что о метеорах и метеоритах мы практически ничего не сказали, хотя эти понятия присутствуют в конспекте и они тесно связаны с астероидами и кометами. Но это уже тема следующего урока.
Рефлексия
В конце урока учащимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.
1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;
2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;
3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;
4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;
5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).
Мальчики пишут синквейн – астероиды, девочки – кометы (слайд 17).
Итоги урока
Оценивание работы учащихся
- У природы много тайн и загадок, раскрывает она их неохотно, поэтому каждая очередная разгадка – важный шаг человечества на пути к познанию мира. Всего хорошего, до свидания!
Домашнее задание: п.20 (1-3), упр.16 3,4






