С учетом активной рекламной деятельности дворца культуры им. С.М. Кирова и ее эффективными результатами, усиливать продвижение услуг не рационально.
Клубные формирования переполнены. Каждый год проходит набор в кружки и секции дополнительного образования, количество желающих превосходит количество возможных мест. В связи с этим в 2019 году были открыты новые направления, такие как: детская цирковая студия, которая ведет свою деятельность при старшем коллективе, народном цирке «Молодость» (для детей от 5 лет), йога (для людей среднего и старшего возраста от 30 до 65 лет), и экспериментальная группа развития «Театральная игра», которая создана при театре-студии «Карусель» (для детей от 6 до 12 лет).
Концертный зал дворца культуры редко бывает пустым. Ежемесячно во дворце в среднем проходит около 7 культурно – массовых мероприятий. Сюда же входят концерты и спектакли, гастролирующих артистов и коллективов. Также около 4 камерных мероприятий, например выпускной, свадьба, интеллектуальная игра «МозгоПати».
С учетом разновозрастной целевой аудитории, используемые разновидности рекламы являются эффективными. Дальнейшее поддержание выстроенной рекламной кампании благополучно скажется на развитии услуг ДК им. С.М. Кирова.
7.
Приложения
Пресс – релиз на сайте администрации района.
Сайт ДК им. С.М. Кирова
8.
Афиша, баннер.
Листовка, афиша.
Страничка в Инстаграмм.
Наружная реклама.