ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
№ п/п | Темы курсовых проектов | Исходные данные по теме | ФИО обучающегося |
1 | Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО1 и технологического процесса ТО1 автомобиля ГАЗ-3307 | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=25 (из них 5 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С | Безруков |
2 | Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой моторного участка и технологического процесса разборки двигателя ЗМЗ-511. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=27 (из них 4 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=85 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С | Журавлев |
3 | Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КАМАЗ 740.10 | 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ 5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=32 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: предельный износ коренных шеек, износ шатунных шеек под второй ремонтный размер. | Волков |
5 | Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса замены передних рессор автомобиля ЗИЛ-4314. | 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 75 (из них20 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Естественный износ. | Печеркин |
6 | Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления гильзы ЗИЛ-4314. | 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=100 (из них25 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc= 95 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Коэффициент ремонта К = 0,70. Дефекты: износ внутренней поверхности. | Четвериков |
7 | Проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР двигателя с ремонтом головки цилиндров двигателей Д-245. | 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4331 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=80 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: наружная трещина водяной рубашки L = 60 мм., Коробление плоскости 0,23 мм. | Эктов |
8 | Проект организации ТО и ремонта трансмиссии автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР с заменой подшипников качения на первичном и вторичном валах коробки передач КПП автомобиля ГАЗ 31105 | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=15 (из них 5 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=220 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С. Дефект: Естественный износ | Кочнев |
9 | Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса текущего ремонта с заменой поршневой группы. (2 ремонтный размер) | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=35 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=150 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С.. Дефект: Естественный износ | Корнев |
10 | Проект организации работ в механическом участке АТП с разработкой технологического процесса восстановления распределительного вала двигателя ММЗ-508. | 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них 2 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ опорных шеек, износ штифтов под шестерню. | Новиков |
11 | Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТО -2 с разработкой поста ТО-2 | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=45 (из них12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=115 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С | Лисин |
12 | Проект организации ТО и ремонта двигателей автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта сцепления двигателя ЗМЗ-511. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=21 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=90 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Естественный износ. | Иванов |
16 | Проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с расчётом участка по ремонту двигателей и разработкой технологического процесса замены цилиндро-поршневой группы двигателя ЯМЗ - 236. | 1.Тип подвижного состава - МАЗ -5555 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=16 (из них3 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ деталей цилиндро-поршневой группы | Носков |
18 | Проект организации сварочного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления межосевого дифференциала в редукторе главной передачи двигателя К-5320 | 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ -5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=27 (из них4 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=160 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ посадочных мест под подшипники, износ конической шестерни привода среднего моста | Лебедев |
21 | Проект организации ремонта рессор автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта рессор ГАЗ-3307. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ-3307. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=35 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ листов, снижение упругости, трещины в коренных листах. | Лукаев |
24 | Проект организации сварочного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления венца маховика. | 1.Тип подвижного состава –КАМАЗ-4310 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=45 (из них25 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ зубьев венца маховика. | Власенков |
25 | Проект организации работы медницко-жестяницкого участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта водяного насоса двигателя ЗМЗ-511 | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ –САЗ-3507 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=70 (из них15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещина патрубка нижнего бачка, трещины трех трубок. | Скоренков |
26 | Проект организации ТО и ТР автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта тормозной системыКАМАЗ-53150 Среднего и заднего моста. | 1.Тип подвижного состава - КАМАЗ-53150 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ тормозных накладок. | Зайцев |
28 | Проект организации ТО и ремонт в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления гидромуфты в приводе вентилятора двигателя КАМАЗ-740.3 | 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ-552 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=21 (из них4 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ подшипников качения. | Кабешов |
29 | Проект организации слесарно-механического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта блока цилиндров двигателя ЗМЗ -406.3. | 1.Тип подвижного состава - ГАЗ -31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=14 (из них3 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещина в рубашке охлаждения, износ опорных постелей блока двигателя | Ширяев |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематика курсовых проектов разработана и предложена к рассмотрению и утверждению:
Преподаватель междисциплинарного курса
профессионального модуля ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ____________ П.М. Савельев
(подпись)
СОГЛАСОВАНО
(наименование должности)
(Наименование организации – работодателя, социального партнера)
_____________ _______________________
(подпись) (ФИО)
МП