По специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

 

№ п/п Темы курсовых проектов Исходные данные по теме ФИО обучающегося
1 Проект организации ТО и ремонта автомобилей в условиях АТП с разработкой поста ТО1 и технологического процесса ТО1 автомобиля ГАЗ-3307   1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=25 (из них 5 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С   Безруков
2 Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой моторного участка и технологического процесса разборки двигателя ЗМЗ-511.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=27 (из них 4 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=85 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С   Журавлев
3 Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя КАМАЗ 740.10   1.Тип подвижного состава – КАМАЗ 5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=32 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: предельный износ коренных шеек, износ шатунных шеек под второй ремонтный размер.   Волков
       
5 Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса замены передних рессор автомобиля ЗИЛ-4314.   1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп= 75 (из них20 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=130 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Естественный износ.       Печеркин
6 Проект организации ТО и ремонта автомобильных двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления гильзы ЗИЛ-4314.   1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=100 (из них25 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc= 95 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Коэффициент ремонта К = 0,70. Дефекты: износ внутренней поверхности.   Четвериков  
7 Проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР двигателя с ремонтом головки цилиндров двигателей Д-245. 1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4331 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=75 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=80 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: наружная трещина водяной рубашки L = 60 мм., Коробление плоскости 0,23 мм.     Эктов
8 Проект организации ТО и ремонта трансмиссии автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТР с заменой подшипников качения на первичном и вторичном валах коробки передач КПП автомобиля ГАЗ 31105 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=15 (из них 5 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=220 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С. Дефект: Естественный износ   Кочнев
9 Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса текущего ремонта с заменой поршневой группы. (2 ремонтный размер) 1.Тип подвижного состава - ГАЗ 31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=35 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=150 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С..  Дефект: Естественный износ     Корнев
10 Проект организации работ в механическом участке АТП с разработкой технологического процесса восстановления распределительного вала двигателя   ММЗ-508.   1.Тип подвижного состава - ЗИЛ-4314. 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них 2 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ опорных шеек, износ штифтов под шестерню.     Новиков
11 Проект организации ТО и ремонта ходовой части автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ТО -2 с разработкой поста ТО-2   1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=45 (из них12 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=115 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С     Лисин
12 Проект организации ТО и ремонта двигателей автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта сцепления двигателя ЗМЗ-511.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ 3307 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=21 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=90 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: Естественный износ.     Иванов
       
       
       
16 Проект организации ТО и ремонта двигателей в условиях АТП с расчётом участка по ремонту двигателей и разработкой технологического процесса замены цилиндро-поршневой группы двигателя ЯМЗ - 236.   1.Тип подвижного состава - МАЗ -5555 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=16 (из них3 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ деталей цилиндро-поршневой группы     Носков
       
18 Проект организации сварочного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления межосевого дифференциала в редукторе главной передачи двигателя К-5320   1.Тип подвижного состава – КАМАЗ -5320 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=27 (из них4 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=160 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ посадочных мест под подшипники, износ конической шестерни привода среднего моста   Лебедев
       
       
21  Проект организации ремонта рессор автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта рессор ГАЗ-3307.   1.Тип подвижного состава - ГАЗ-3307.  2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=35 (из них 7 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=100 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ листов, снижение упругости, трещины в коренных листах.     Лукаев
       
       
24 Проект организации сварочного участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления венца маховика.   1.Тип подвижного состава –КАМАЗ-4310 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=45 (из них25 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ зубьев венца маховика.     Власенков
25 Проект организации работы медницко-жестяницкого участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта водяного насоса двигателя ЗМЗ-511   1.Тип подвижного состава - ГАЗ –САЗ-3507 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=70 (из них15 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=105 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещина патрубка нижнего бачка, трещины трех трубок.   Скоренков
26 Проект организации ТО и ТР автомобилей в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта тормозной системыКАМАЗ-53150 Среднего и заднего моста.   1.Тип подвижного состава - КАМАЗ-53150 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=17 (из них10 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 2 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: износ тормозных накладок.     Зайцев
       
28 Проект организации ТО и ремонт в условиях АТП с разработкой технологического процесса восстановления гидромуфты в приводе вентилятора двигателя КАМАЗ-740.3 1.Тип подвижного состава – КАМАЗ-552 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=21 (из них4 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=120 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 3 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6.Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты:  износ подшипников качения.     Кабешов
29 Проект организации слесарно-механического участка в условиях АТП с разработкой технологического процесса ремонта блока цилиндров двигателя ЗМЗ -406.3.     1.Тип подвижного состава - ГАЗ -31105 2.Среднесписочное количество автомобилей Асп=14 (из них3 новых) 3.Среднесуточный пробег автомобиля Lcc=200 км 4.Категория условий эксплуатации КУЭ - 1 5.Количество дней работы на АТП в году Дрг=305 дней 6Природно-климатические условия эксплуатации - климат умеренно-холодный со средней температурой января -20°С Дефекты: трещина в рубашке охлаждения, износ опорных постелей блока двигателя     Ширяев
       

 


Тематика курсовых проектов разработана и предложена к рассмотрению и утверждению:

Преподаватель междисциплинарного курса 

профессионального модуля ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

МДК 01.02. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта        ____________ П.М. Савельев

                                                                                (подпись)

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

(наименование должности)

 

 

(Наименование организации – работодателя, социального партнера)

 

_____________ _______________________

(подпись)           (ФИО)

 

МП



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: