МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Быстров Михаил
Дата рождения: 13.09.2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально беспокоен; на требования реагирует неадекватно.
Общее звучание речи: Голос хриплый, напряженный, громкий.
Звукопроизношение: Замены: Ш-С, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’.
Отсутствие: Л, Р.
Слоговая структура слова: Встречаются искажения звуконаполняемости слов: персеверации, перестановка звуков и слогов, замена и уподобление слогов; редуцирование многосложных слов.
Фонематические процессы: Не может выделить звук в слове.
Лексический запас: Ограничен рамками обиходно-бытовой тематики;
Испытывает затруднения при подборе слов, определений;
Грамматический строй речи: в нормеВстречаются грубые аграмматизмы при согласовании и управлении.
Связная речь: Повествовательная речь возможна лишь при наличии наводящих вопросов;
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II уровня.
Заведующий:
Учитель-логопед:
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК ребенка
Средней группы № 7 МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Базаров Максим
Дата рождения: 05.08 2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно.
Общее звучание речи: Голос глухой, хриплый, напряженный.
Звукопроизношение: Замены: Ц-Т’, Ш-С’, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’, Л-В.
Отсутствие: Л’, Р.
Слоговая структура слова: в норме
Фонематические процессы: Не сформированы – не может выделить звук в слове, навыки анализа и синтеза отсутствуют.
Лексический запас: Достаточный, в пределах возрастной нормы.
Грамматический строй речи: в норме
Встречаются грубые аграмматизмы при согласовании и управлении.
Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания, требуются наводящие вопросы.
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.
Заведующий:
Учитель-логопед:
Дата ____________ 2015 г.






