Порядок рассмотрения заявок

     10.1. Все заявки, поступившие на Конкурс, оцениваются как минимум двумя независимыми экспертами, приглашенными Оператором. В качестве экспертов могут быть привлечены представители некоммерческих организаций, органов власти, бизнеса и СМИ, имеющие большой опыт в сфере социального проектирования, благотворительности и добровольчества (волонтерства).

     10.2. Представители некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в Конкурсе, к участию в экспертизе не допускаются. Все эксперты подписывают заявление об отсутствии конфликта интересов. Конфликт интересов возникает в том случае, если эксперт является сотрудником/добровольцем (волонтером)/членом коллегиального органа управления/донором организации, которую оценивает, а также в том случае, если работниками и (или) членами органов управления организации, заявку которой он оценивает, являются его близкие родственники, и в иных случаях, если имеются иные обстоятельства, дающие основание полагать, что член лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах рассмотрения заявки.

     10.3. Оператор направляет заявки, соответствующие требованиям Конкурса, экспертам в электронном виде. На основании оценок, полученных от экспертов, составляется рейтинг проектов, который представляется на рассмотрение экспертной комиссии.

     10.4. В состав экспертной комиссии входят представители: региональных и муниципальных органов власти, в чью компетенцию входит социальное развитие и поддержка добровольчества (волонтерства); некоммерческих неправительственных организаций, эксперты, чья профессиональная деятельность имеет отношение к развитию добровольчества (волонтерства); представители бизнес-компаний, имеющие свои программы по поддержке добровольчества (волонтерства) или желающие поддерживать проекты, направленные развитие добровольчества (волонтерства); представители СМИ, заинтересованные в освещении добровольческой (волонтерской) деятельности на территории Новгородской области. В состав экспертной комиссии также могут входить эксперты, проводившие оценку заявок.

     10.5. Члены экспертной комиссии знакомятся с результатами экспертной оценки проектов, поступивших на Конкурс, и принимают решение коллегиально на очной встрече. Заседание экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов.

     10.6. Члены экспертной комиссии имеют право рекомендовать участнику Конкурса внести изменения в план реализации проекта и бюджет проекта.

     10.7. По рассматриваемым проектам экспертная комиссия дает одну из следующих рекомендаций:

     «включить проект в региональную заявку на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года»;

     «предложить включение проекта в региональную заявку
на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года с учетом изменений, рекомендованных экспертной комиссией»;

     «не рекомендовать включение проекта в региональную заявку
на Всероссийский конкурс лучших региональных практик поддержки волонтерства «Регион добрых дел» 2020 года».

     10.8. Итоги работы экспертной комиссии оформляются протоколом.

 



Критерии оценки заявок Конкурса

     11.1. При оценке заявок эксперты и экспертная комиссия руководствуются следующими основными критериями:

     актуальность описанной проблемной ситуации, социальная значимость практики и обоснованность предлагаемых решений;

     системность подхода, целесообразность, логическая последовательность деятельности и ее нацеленность на достижение поставленных целей и задач;

     стимулирование проектом развития добровольческой (волонтерской) активности граждан, вовлечения в добровольческую (волонтерскую) деятельность и повышение устойчивости добровольческой (волонтерской) деятельности;

     соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов, в том числе результаты внедрения единой информационной систем в сфере добровольчества (волонтерства) при реализации проекта, представленной в заявке;

     реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов;

     соответствие опыта организаций и компетенций членов команды;

     масштаб развития проекта;

     инновационность, уникальность мероприятий, механизмов и подходов, используемых в представленной заявке;

     наличие и масштабность стратегии продвижения практики
(в средствах массовой информации, социальных сетях, рекламная кампания
и др.) и маркетинговой стратегии;

     дополнительные ресурсы, в том числе финансовые, организационные
и нематериальные, привлекаемые на реализацию проекта.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: