Проект «Знаменосцы Победы»

 

«Бессмертный полк России» реализует проект «Знаменосцы Победы», который знакомит с малоизвестными героями Великой Отечественной войны. Организаторы расскажут обо всех воинах, обо всех штурмовых и разведывательных группах, которые с 30 апреля по 2 мая пытались водрузить свои знамёна на Рейхстаг или сделали это.

Каждый, кто сражался с оружием в руках, кто обеспечивал

боеприпасами, одеждой, связью, продовольствием, кто воспитывал детей
и лечил матерей, тоже могут быть названы знаменосцами Великой Победы - весь многонациональный народ нашей страны не жалел сил и здоровья ради нее.

В рамках проекта помимо обширной информационной составляющей реализуются конкурсы и флешмобы в онлайн формате.

В социальных сетях каждый сможет выразить свое отношение к теме сохранения Памяти, а также получить призы с фирменной символикой.

Уже сейчас можно принять участие в конкурсах на страницах Движения в:

- Одноклассниках (https://ok.ru/polkrussia/topic/151340752481694): конкурс фотографий;

- Инстаграме (https://www.instagram.com/p/B-edi3VC-pn/): конкурс репостов;

- ВКонтакте (https://m.vk.com/topic-99626804_40486720): конкурс стихов.

Также в формате VR-реконструкции запущен проект «Неизвестный знаменосец» - это новый иммерсивный проект, созданный совместно
с РИА Новости при поддержке медиагруппы «Красный квадрат».
Он рассказывает о водружении на Рейхстаг флагов и знамен победившей Красной армии, воссоздает события 30 апреля – 2 мая 1945 года. Ссылка
на приложение: https://rialab.page.link/znamenosec.

В поддержку проекта запущен флешмоб «Я Знаменосец Победы»! Каждый пользователь социальных сетей может снять свой видеоролик,
в котором расскажет, кто в его семье был Знаменосцем Победы, и что он сам делает, чтобы и сегодня быть достойным правнуком. Первые 1000, разместивших видеозаписи с хештегом #язнаменосецпобеды с 7 апреля
по 7 мая 2020 года получают в подарок брендированные символикой VR-проекта «Неизвестный знаменосец» картонные очки виртуальной реальности. А 9 мая среди участников флешмоба пройдет розыгрыш шлема виртуальной реальности. Подробные правила участия: https://polkrf.ru/fleshmob_ya_zp/.







Облагораживание территории

Перед окнами ветерана с высадкой растений

Облагораживание и высадка растений осуществляется силами волонтеров и уполномоченных организаций с соблюдением мер,

предусмотренных эпидемиологической ситуацией в субъекте.

Облагораживание производится около дома, в котором проживает ветеран. Рекомендуется высадка многолетних, в том числе цветущих растений. Срок акции 3-7 мая.

 

Порядок подготовки:

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за подготовку и проведение торжественных мероприятий, связанных с празднованием 75-летнего юбилея Победы, совместно с ВОД «Волонтеры Победы» и органами исполнительной власти, ответственными за социальную защиту населения и благоустройство территорий определяют места работ для волонтеров и уполномоченных организаций.

ВОД «Волонтеры Победы» во взаимодействии с ветераном
или его представителем (в телефонном режиме) определяют объем необходимого благоустройства.

Орган исполнительной власти, ответственный за благоустройство территорий, совместно с ВОД «Волонтеры Победы» и представителями уполномоченных организаций определяют и обеспечивают необходимые ресурсы (инструменты, посадочные материалы, способ вывоза мусора собранного при благоустройстве территории).

ВОД «Волонтеры Победы» и уполномоченный орган
по благоустройству территорий осуществляет уборку территории
и высадку растений.

 

«Бессмертный полк - онлайн»

 

Гражданская инициатива призвана сохранить в каждой семье,
в каждом доме память об участниках Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, о каждом, кто, не жалея жизни, ковал победу над врагом, боролся за освобождение Родины.

С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации формат проведения акции 9 мая меняется. С 28 апреля начинается рекламная компания в СМИ, в том числе пользователи крупнейших интернет-сервисов Рунета получают предложение принять участие в акции «Бессмертный полк онлайн». Участник акции заполняет форму
с информацией и фото родственника-ветерана и своим фото на сайте одной из партнёрских площадок: сайте «Бессмертного полка России» polkrf.ru, сайте проекта «Банк Памяти» (Сбербанк), через мини-сервисы Mail.ru
в приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Создается единая база данных, из которой автоматически формируется видеоряд из фотографий участника войны и его родственника с символикой акции.

Трансляция «Шествия» запланирована на более чем 200 медиаэкранах г. Москвы, online-кинотеатре OKKO, на портале «Бессмертного полка России».








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: