Стоимость работ и порядок расчетов

Предмет муниципального контракта

 

1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по ремонту участков дорог в муниципальном образовании г. Полярные Зори с подведомственной территорией (далее работы) и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2. Перечень работ и требования к ним представлены в Приложении №1 к настоящему Контракту – «Техническое задание», являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.3. Работы выполняются из средств и материалов Подрядчика, в соответствии с Техническим заданием.

1.4. Место выполнения работ – Мурманская область, муниципальное образование г. Полярные Зори с подведомственной территорией.

 

Порядок выполнения, сдачи и приемки работ

 

2.1. Работы должны быть выполнены в соответствии с условиями Контракта, Техническим заданием, и в сроки, предусмотренные Контрактом.

2.2. Подрядчик организует сдачу-приемку работ за свой счет.

2.3. Сдача и приемка результатов работ производятся в сроки, установленные Контрактом, по месту производства работ.

2.4. После выполнения работ Подрядчик сдаёт Заказчику отчетную документацию по форме КС-2 (три экземпляра), КС-3 (три экземпляра), с предоставлением всей исполнительной технической документации по выполненным работам. При отсутствии комплекта исполнительной документации на выполненные работы (акты приемки скрытых работ, акты приемки ответственных работ, сертификаты на материалы, исполнительные схемы и чертежи, заключения лабораторий и т.д.), работы, предъявленные к оплате, считаются не исполненными и оплате не подлежат.

В порядке контроля над ходом и качеством выполнения работ Заказчик вправе потребовать от Подрядчика иную необходимую документацию, относящуюся к работам, и произведенным расходам по Контракту.

2.5. Подрядчик не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня уведомляет Заказчика о готовности отдельных ответственных конструкций и скрытых работ. Их готовность подтверждается актами промежуточной приемки выполненных работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после подписания данного акта. Если закрытие работ, подлежащих освидетельствованию, выполнено без подписания данного акта, или Заказчик не был информирован о готовности к приемке таких работ, или информирован с опозданием, то по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить ее за свой счет.

К выполнению последующих видов работ приступать только после соблюдения всех технологических требований и нормативов, после промежуточной приемки выполненных отдельных видов работ и после подписания необходимых актов на скрытые работы.

2.6. К каждому акту приемки скрытых работ и акту приемки ответственных работ обязательно должны прилагаться исполнительная схема, паспорта качества, сертификаты и иные документы, подтверждающие качество применяемых материалов. Все применяемые материалы и изделия должны быть новыми.

2.7. Акты приемки скрытых работ и ответственных конструкций составляются в соответствии с ГОСТ 32756-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению промежуточной приемки выполненных работ» в 3 (трех) экземплярах, два экземпляра Заказчику и один — Подрядчику.

2.8. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 2.4 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по Контракту на предмет соответствия их объема, качества установленных в контракте и Техническом задании и направляет Подрядчику, подписанные Заказчиком акты либо мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.

2.7. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков (дефектов), которые исключают возможность его использования по назначению и не могут быть устранены Подрядчиком.

2.8. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ, в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ, Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте либо в мотивированном отказе, составленным Заказчиком, устранить указанные недостатки, произвести доработки за свой счет своими силами в согласованные с Заказчиком сроки.

2.9. Работы считаются принятым после подписания обеими Сторонами документов, указанных в п.2.4 Контракта, и являющихся подтверждением фактически выполненных Подрядчиком работ, подлежащих оплате в соответствии с условиями Контракта.

Стоимость работ и порядок расчетов

 

3.1. Стоимость работ по Контракту составляет: 18 225 961,30 рублей (восемнадцать миллионов двести двадцать пять тысяч девятьсот шестьдесят один руб. 30 коп.), в том числе НДС 3 037 660,22 рублей.

3.2. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением работ, в т. ч. стоимость товара и материалов, заработную плату работников, оплату машин и механизмов, оплату работ (услуг) сторонних организаций, затраты на упаковку, транспортировку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и прочие расходы, понесенные Подрядчиком, связанные с исполнением настоящего Контракта.

3.3. Заказчик обязан уменьшить сумму, подлежащую уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, оплата по Контракту осуществляется путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов). При этом сумма, подлежащая к оплате, указывается в акте приемки-сдачи работ.

3.5. Цена настоящего Контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока его действия, за исключением случаев, предусмотренных разделом 9 настоящего Контракта.

3.6. Оплата выполненных Работ производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения этапа и/или всего объема Работ, предусмотренного Контрактом, на основании акта выполненных работ и/или счета-фактуры и/или универсального передаточного документа в течение 30 дней после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ.

3.7. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

3.8. Заказчик уплачивает Подрядчику денежные средства за фактически выполненные работы.

3.9. Расчеты за выполненные работы (затраты) из резерва средств на непредвиденные расходы и затраты определяются на основании смет, производятся на основании актов выполненных работ формы КС-2, КС-3 за фактически выполненные работы и затраты.

3.10. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ без возникновения ответственности заказчика за задержку платежа в следующих случаях:

- не выполнение предписаний Заказчика – до выполнения предписаний;

- при обнаружении дефектов в выполненных работах, применяемых товарах и материалах – до их замены и устранения;

- причинение ущерба Заказчику (третьим лицам) по вине Подрядчика - до возмещения ущерба;

- при обнаружении Заказчиком ошибок в представленной к сдаче исполнительной документации, несоответствия выполненных работ (объему, качеству) техническому заданию, требованиям СНиП, и ГОСТам – до их устранения;

- приостановление или задержка финансирования.

3.11. В случае выявления несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в формах КС-2, КС-3, фактически выполненным и их стоимости, определённой настоящим Контрактом, Заказчик в течение 5-ти рабочих дней уведомляет Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.

3.12. В случае прекращения работ по соглашению Сторон или по вине Заказчика, последний обязан возместить Подрядчику фактически произведенные затраты.

3.13. Днем оплаты считается день поступления платежного поручения в банк.

3.14. Источником финансирования выполненных Подрядчиком работ являются средства бюджета муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.

 




double arrow
Сейчас читают про: